среда, 10 ноября 2010 г.

100 SEO постов на борту

Сегодня сотый «юбилейный» пост посвященный поисковому продвижению на Mbiz. В честь этого я решил сделать что-то вроде небольшой подборки-ретроспективки опубликованных постов. Тем более не все читают мой блог с начала, наверняка кому-то будет интересно. Вот некоторое количество материалов по SEO из архива:

Как составить семантическое ядро для узкотематического проекта
Данным методом можно эффективно составлять семантическое ядро, например, для MFA и другого небольшого коммерческого проекта;

Чем отличается продвижение высокочастотного (ВЧ) от низкочастотного (НЧ) запроса
Как отличается продвижение ВЧ от НЧ запроса в картинках;

Низкочастотные запросы: инструкция к применению
Как эффективно работать с «длинным хвостом»;

Семантика и анализ с SemRush
Формирование семантического ядра, анализ конкурентов и прочее с помощью сервиса SemRush;

Как должен выглядеть хороший SEO-текст
Классика seo-копирайтинга;

Базовые правила использования тега Title
Как избежать самых грубых ошибок при заполнении «титла»;

Достаточно ли 1000 знаков для хорошего ранжирования страницы?
Распространено мнение что 1000 знаков — достаточный минимум чтобы документ «понравился» поисковым системам. Так ли это на самом деле?

Какая плотность ключевых слов оптимальна?
В этом посте я объясняю свою позицию в пользу богатого использования синонимов ключевого слова и LSI в противовес излишней «тошноте»;

Что такое LSI (Latent Semantic Indexing) и как его есть?
Google уже довольно давно использует данную технологию, что это такое и как оптимизировать сайты с учетом LSI?

Внутренняя конкуренция по запросам
Несмотря на то что в оригинале пост носит несколько иное название, в первую очередь он посвящен конкуренции по запросам внутри сайта;

Как показать важность страницы?
Как средствами внутренней оптимизации объяснить поисковой системе что страница особо важна?

Как ускорить индексацию сайта?
Простые методы ускорения индексации сайта (хотя на данный момент от «принудительной» индексации можно смело отказаться);

Основы повышения ранжирования
С чего стоит начинать и чем заканчивать борьбу за позиции?

Продвигаем старые страницы по новым запросам
На старые страницы может вылезти много «вкусных» запросов, нужно только правильно воспользоваться этим активом;

Зачем продвигать чужие страницы?
Как продвигая чужие страницы продвигать собственные?

Миф о естественных ссылках
Content is King — поэтому ссылки посыпятся сами собой! Вы еще в это верите? Тогда мы идем к вам!

Почему ссылки отваливаются?
Многие наблюдают в очередной апдейт поисковых систем «обвал» ссылок. С чем это связано и как с этим бороться?

Самые распространенные ошибки в SEO
Достаточно большая подборка распространенных ошибок поисковой оптимизации;

Факторы ранжирования Google в 2009 году (пока исследование актуально)
Итоговый пост (которому предшествовал пост в 4-х частях) глобального исследования Seomoz. Полная Scribd-версия прилагается;

Факторы оказывающие наиболее негативное влияние на ранжирования в 2009 году (пока исследование актуально)
Опять же речь о факторах, имеющих значение для Google, на сей раз негативных

Самая эффективная стратегия получения ссылок (для поисковой системы Google)
Исследование эффективности разных стратегий линкбейта.

Размышления о Google PR
Немного идей и дум о PageRank, большинство из них в той или иной степени актуальны до сих пор (правда сейчас с PR вообще не понятная история);

Подборка SEO-терминов
Может пригодиться новичкам;

Англоязычное продвижение


Из опыта англоязычного продвижения
Мои любимые англоязычные SEO-блоги
Бесплатные утилиты из моего арсенала для англоязычного SEO

Надеюсь вам пригодилось, а у меня через 1 или 2 поста очередной «юбилей» - 500 постов -).

Читайте по теме