воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Мои ТОП-10 англоязычных SEO-блогов

Как и обещал ранее, сегодня вместо обзора, хочу вам привести свои «Топ-10 SEO буржеблогов». Я решил не снабжать каждый из них комментариями, тем интереснее вам будет с ними познакомиться (если вы еще не знакомы).

Search Engine Land

Search Engine Journal


Search Engine Guide

Search Engine Watch

SEOBook

SEO Blackhat

SEO Moz

Bruce Clay

Matt Cutts

SEOpedia

Уверен, на 1000% - если у вы "на ты с английским", этого списка достаточно чтобы каждый желающий стал супер-гуру буржепродвижения! Так что пользуйте -).

По традиции, которую я решил завести, благодаря 2 блога, которые ссылались на Mbiz в течении последних 10 дней. Для начала я решил, что на первый раз они будут выбраны не так как обещано, а просто на мое усмотрение:
FirstSEO blog
Школа поисковой оптимизации


Читайте по теме