пятница, 3 октября 2008 г.

250 трехколоночных шаблонов для Blogger (blogspot)

Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет магазин кухни.

На мой взгляд, 3-колоночные шаблоны – идеальный вариант в плане организации пространства для основной массы блогов. Конечно, бывают случаи, когда для определённой концепции идеальны две, а то и вообще, одна колонка, но, согласитесь что это скорее исключение. Поэтому у меня возникло желание собрать подборку трехколоночных шаблонов.

Не знаю почему, но когда я в последний раз был озадачен сменой шаблона, такого выбора у меня почему-то не было. Может быть, в своё время я плохо искал, но в это раз удалось накопать не десятки, а сотни! На самом деле их даже больше, но, это не принципиальная пунктуальность. Так же как абсолютное безумие публиковать у себя на блоге 3 сотни скриншотов. Поэтому план действий следующий:

В этом посте, я опубликую только десяток примеров, плюс ссылки на оригинальные сайты, где представлены полные коллекции, и каждый желающий может ознакомиться с полным изобилием.

Хочу начать с варианта для консерваторов. Когда я только заводил блог на платформе blogspot, я долго недоумевал - почему разработчики Blogger не предлагают пользователям ни одного 3-колоночного шаблона. О первой версии сервиса даже нет и речи, но что помешало во второй? Эта несправедливость решается на блоге webtalks. На этом блоге представлены 3-колоночные варианты всех базовых шаблонов Blogger. Выглядит это вот так:











или вот так:












Как видите, темы знакомы всем пользователям Blogger. Хак, конечно, не свежий, но тем не менее, может быть известен не всем. Установить любую из 3-колоночных модернизаций оригинальных тем можно, перейдя по указанной выше ссылки.

Ну, а теперь, к темам более интересным:

















Blogy Web 2.0
















FTW

Две указанные выше темы представляют блог с заточенным под поисковики названием 3columntemplates4blogspot, на котором вы можете найти еще немалое количество тем.

Симпатичный шаблон был обнаружен на блоге bloggertricks.





















Colors of Life!

Менее симпатичные, но все же довольно пригодные шаблоны нашлись на блогах templatepanic и tothepc.















Код темы.














Octobre

А теперь самый серьезный источник, где почти 2 сотни 3-колоночных тем - btemplates.com. Ассортимент на столько широк, что ссылки на это ресурс было бы достаточно! Пожалуй, не буду давать кучи ссылок, зайдете все увидите сами, приведу лишь несколько скриншотов:








































Надеюсь подборка вас удовлетворила и каждый нашел себе шаблон по душе, кому этого мало, могут обратиться еще к известному блогу Blogger-templates. Ну, а тем кто интересуется уникальными темами для Blogger (blogspot), наподобие тех о которых я писал вот здесь, добро пожаловать на новый блог We love blogger!

Если вам нужна Работа в Харькове

Подписаться на rss.

Читайте по теме



49 комментариев:

  1. Отлично. Темы в три колонки нужны всегда. Если знаешь подскажи, они подойдут для русского блога, или нужно переводить?

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, я перемерил много шаблонов для Blogger, но пока не попадалось еще ни одного, у которого были бы проблемы с локализацией. Думаю, проблем быть не должно.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за статью. Только вчера завел свой первый блог и сразу же понял насколько удобнее с "трехколоночным" блогом.
    Надеюсь никак не нарушу блог-этику если дам ссылочку на свой блог http://seo-schoolboy.blogspot.com/

    :)

    ОтветитьУдалить
  4. То Mofix: Если мой пост помог с выбором шаблона - всегда пожалуйста -).

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий!
    Такой вопрос, а смена шаблона происходит без проблем, для блогов с любым количеством постов?
    Хотел-бы поменять у своего:divolk.blogspot.com, но боюсь навредить.

    ОтветитьУдалить
  6. То DiVolk: Вряд-ли количество постов имеет значение, я несколько раз менял, проблем не было. Вот сейчас тоже почти 2 сотни постов, в новый год задумал менять тему. Вот с чем возникают проблемы - это с установленными виджетами, гаджетами, хаками и пр., там придется поработать, а с контентом проблем нет. Все равно подстраховываюсь и использую утилиту Blogger Backup, так что копия постов если что на компьютере ;-).

    ОтветитьУдалить
  7. Cпасибо, первая смена дизайна прошла без потерь.
    Двое суток убил, зато теперь мы тоже МОГЕМ.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну вот, отлично! Пойду смотреть -)

    ОтветитьУдалить
  9. Чвота Минима Блэк не ставиться :( Говорит ошибка в файле хml.... Почему?

    ОтветитьУдалить
  10. То Роман Егорво: Я уже в них немного запутался, Минима Блэк это стандартный шаблон? Если нет, можно мне ссылочку скинуть посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за хороший пост (особенно за ссылки на "производителей") , но у меня почему-то 3 колоночный "Харбор" не хочет корректно ставиться! :( Вчера пол-ночи провозился, но так ничего и не добился путного! Обидно, конечно, но как говорится " терпенье и труд..."

    ОтветитьУдалить
  12. Наверное, такое бывает, я к сожалению физически не могу попробовать даже малой доли всех шаблонов, поэтому какой-то процент "кривых", как это всегда бывает, наверняка существует.

    ОтветитьУдалить
  13. Ни один шаблон не грузиться. Выдает ошибку bX-928o1o или bX-bliced.
    Как с этим бороться? Подскажите!!!

    ОтветитьУдалить
  14. То igoruh: Причин возможно масса, это заслуживает отдельно поста. Как, ни странно, большинство из них лечатся очисткой кэша браузера. Попробуйте - должно помочь. А я возьму себе на заметку, что нужно сделать пост по ошибкам.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет всем! Вот помогите в таком вопросе! Как сделать в блоге домашнюю страницу? Получается ее надо набирать самой последней! А при добавлении сообщений она сьезжает на другой адрес!
    Уверен решение простое но не могу додуматься! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Если поточней то так:мой блог состоит из 20 новостей и каждая с комментарием! так нужно! и все новости периодически редактируются-- удаляются добавляются новые ! Но надо чтобы Первое сообщение всегда оставалось на главной странице! Подскажите!

    ОтветитьУдалить
  17. Доброго времени суток. Не подскажете почему у меня не один шаблон не хочет устанавливаться? Я перепробывал уже кучу (!!) видов, но не один (кроме стандартного с другого блога) не хочет устанавливаться (((

    ОтветитьУдалить
  18. Точно твоей проблемы не знаю!Но помогает в таких случаях следующее:
    1.очистка интернет кеша от кукисов
    2.удаление виджетов со старого шаблона
    3. ну и не все шаблоны из интернета устанавливаются вообще!
    Спасибо если помог! Но наверняка есть еще лекарства кроме тех что знаю я!

    ОтветитьУдалить
  19. Привет всем! Вот помогите в таком вопросе! Как сделать в блоге домашнюю страницу? Получается ее надо набирать самой последней! А при добавлении сообщений она сьезжает на другой адрес!Если поточней то так:мой блог состоит из 20 новостей и каждая с комментарием! так нужно! и все новости периодически редактируются-- удаляются добавляются новые ! Но надо чтобы Первое сообщение всегда оставалось на главной странице! Подскажите!
    Уверен решение простое но не могу додуматься! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Так получилось, что для пробы я создал совершенно "чистый" блог без единого виджета и разных приколов. А шаблоны закачиваю с разных сайтов - перепробывал наверное десяток штук, если не болше....а результат один и тот же ((
    З.ы. Оно? http://shablondlyabloggera.blogspot.com/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82

    ОтветитьУдалить
  21. To pavelukra: Существует несколько способов отображения статичного поста на главной. Самый простой - опубликовать пост и поставить дату из далекого будущего, например 01.01.2050. Таким образом, данный пост будет отображаться всегда на верху. Если выходы более изящные, но технически более сложные, такие как использовать текстовый виджет, а в коде с помощью тегов IF создать специальное условие при котором виджет будет отображаться только на стартовой.

    ОтветитьУдалить
  22. То Zefir: это не возможно, потому что я многие шаблоны ставил, проблем не было, да и видел как другие пользователи "пользовались" постом. Скорее всего причина внутренняя, почистите кеш браузера, да и остальные советы pavelukra должны помочь. Могу допустить что какой-то процент шаблонов кривые, так всегда, от этого не деться, но основная масса работает корректно.

    ОтветитьУдалить
  23. To carz: Спасибо за совет!
    To Zefir:
    попытайся еще вернуться к классическому шаблону и попробовать установить новый!
    как крайняя мера - удали полностью блог и создай новый! у меня когда то была такая проблема когда я тренировался с шаблонами и в течении короткого времени поменял штук 50! после чего я уже ничего на тот блог поставить не смог!

    ОтветитьУдалить
  24. То pavelukra: Извиняюсь что ответил не оперативно, праздники сами понимаете. А вообще, обращайтесь.

    P.S. carz - это тоже мой аккаунт, случайно, под ним написал комментарий -).

    ОтветитьУдалить
  25. To carz: СПС! мой последний блог где я потею ща
    http://rusneoteam.blogspot.com/! сменил дизайн полностью! Долго рыскал в поисках управляемого шаблона! этот самый удачный вариант!

    ОтветитьУдалить
  26. Для сравнения: http://clikerbar.blogspot.com/
    тут пока стоит стандартный шаблон без изменений!

    ОтветитьУдалить
  27. То pavelukra: Вполне возможно, я не знаком с этим шаблоном. По сути любой шаблон можно сделать сколь угодно управляемым благо платформа это позволяет. Но, на мой взгляд шаблон не лишен недостатков, например, слишком тяжеловесная шапка. У меня под рукой бывают и 17-дюймовые мониторы, и даже если исключить что в браузере отключены панели инструментов, шапка занимает более половины видимой области экрана -).

    ОтветитьУдалить
  28. to Дмитрий Наумов :
    да согласен! пока работаю над этим! думаю дизайн
    http://clikerbar.blogspot.com/ будет поинтересней!А пока жмут сроки! Кстати! Как можно на этом шаблоне поднять колонки -тем самым уменьшив шапку! Пока в моих силах только нарисовать ее меньше! Но тогда останется много бесполезного места в верхней части страницы!
    PS: Я еще не супер програмер а ток учусь !Хе Хе!

    ОтветитьУдалить
  29. to Дмитрий Наумов : если я их просто просто нарисую повыше ? Подыметься ли при этом сам контент блога? нужна ли редакция кода?

    ОтветитьУдалить
  30. to Дмитрий Наумов :
    на половину вопросов сам себе уже ответил!
    так что можешь пока не отвечать! я помудрю если не получиться тогда спрошу !

    ОтветитьУдалить
  31. to Дмитрий Наумов: подправил шапку!

    ОтветитьУдалить
  32. То pavelukra: Хорошо, а то я днем работаю - некогда, на комментарии отвечаю только вечером -). Размеры области шапки задаются в CSS стиле, поэтому даже если картинку уменьшить, остается какая-то пустая область. Поэтому нужно искать в аттрибуты шапки в Style, как она называется в данном шаблоне не знаю, поэтому ничего конкретного не посоветую.

    ОтветитьУдалить
  33. Наконецто установил!! Теперь сижу гаджеты востанавливаю..))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот и отлично! покажи хоть над чем мучился так долго

    ОтветитьУдалить
  35. То Zefir: Ну вот, рад что все вышло.

    ОтветитьУдалить
  36. Решил немного похвастаться!
    Реализовал свою давнюю идею: скрытый текст по клику. Так понравилось что избавился от надоевшего "читать дальше". Теперь у меня почти на всех страницах применен такой способ.
    Приглашаю оценить: http://ptc-payback.blogspot.com/
    PS: особенно в разделе FAQ и Рефералы

    ОтветитьУдалить
  37. после установки минима блэк 3 колонки не могу поставить картинку на шапку в чем проблема кто подскажет?

    ОтветитьУдалить
  38. В этом посте у вас текст заезжает за рекламку ..

    ОтветитьУдалить
  39. То pixel: Посмотрел, вроде все нормально, а какой у Вас браузер?

    ОтветитьУдалить
  40. Интересная подборка шаблонов. Теперь буду знать что есть и такие. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
  41. А мне понравился ваш шаблон))) Может поделитесь где его заполучить. А то в футере есть подпись блога, но его я там не нашел

    ОтветитьУдалить
  42. Привет!
    BTemplate.ru
    бесплатные шаблоны для вашего блога на blogger.com

    ОтветитьУдалить
  43. То Joe William: Ну, вообще должен быть там, скопируйте название в вставьте на этом сайте в поиск. Называется тема - The Daily Inspired. Только она не поддерживает виджеты, не локализована, ну и вообще с ней придется много возиться.

    ОтветитьУдалить
  44. to Joe William:
    http://woork.blogspot.com/2008/10/daily-inspired-blogger-template.html
    это тема, та что ты спрашивал. Надо будет себе в каталог закинуть.

    ОтветитьУдалить
  45. Меня немного удручают эти мегаподборки шаблонов. Пересматриваешь шаблоны пачками и не находишь ничего подходящего. А если находишь, то впоследствии оказывается, что шаблон на самом деле кривой и его надо доводить до ума.
    По-моему, лучше сделать шаблон самому. Надежнее.

    ОтветитьУдалить
  46. То Провинциальный программист: С этим не поспоришь! Но, у большинства к сожалению возможности доводить до ума самим нет, а платить деньги тоже далеко не все готовы. Вот и приходится есть то что дают.

    ОтветитьУдалить