среда, 16 июля 2008 г.

54 воодушевляющих и оригинальных шаблонов для Blogger

Как-то я уже писал про шаблоны для платформы Blogger, а так же про возможные проблемы их использования. Сегодня, хочу представить доказательства того, что шаблоны для .blogspot могут быть не только функциональными, но и уникальными по дизайну.

Для этого хочу обратиться к подборке с сайта Bloggerbuster, сделанной Амандой Фазани, переводы материалов которой я уже делал. На своем блоге я представлю только 7 образцов, остальные, кому интересно, можно посмотреть в оригинальной статье.










Mid East Collective











La Blogueria












Lawrie Malen












Iran Graffiti and Urban Art Report












Second Life First Person











Flair in the
City














A Woman In Full

Подписаться на RSS чтобы первым получать новости!

Еще читать:
Blogger.За и против.
Настраиваем Blogger. Часть 1.
Настраиваем Blogger. Часть 2.
Несколько советов блоггерам
5 Доводов в Пользу Работы “На Дядю”
У меня увели WebMoney…
Я не понимаю, что такое SMO
Как легко и быстро найти рекламодателя для блога

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий