вторник, 2 марта 2010 г.

Чем отличается высокочастотный поисковый запрос от низкочастотного?

Даже самые "зеленые" оптимизаторы подозревают о принципиальном отличии высокочастотных запросов от низкочастотных. Или (я уже ставлю знак тождества) коммерческих от некоммерческих. Конечно они правы - запрос запросу рознь.

ВЧ – тот что покороче, часто набирается пользователем, обладает большим коммерческим потенциалом. НЧ – длинный, на порядок меньше интересует серфера (серфер куда реже обращается с ним к ПС), коммерческий потенциал менее очевиден. Но, это уже первоклассница знает. Поисковые системы учитывают разницу, а потому предъявляют разные требования к запросам. Это как требования при поступлении - можно поступать в МГУ или МГИМО, а можно в “заборостроительное училище имени Рогачева”.  

Подобную визуальную модель я когда-то встречал у Aaron Wall, концептуально я с ней был согласен, в деталях не совсем. Поэтому предлагаю вам свое представление. С цифрами можно спорить, (даже нужно), но, на мой взгляд, то что я в муках и со шквалами мата попытался изобразить в непривычном Gimp на Ubuntu, положение вещей отражает:
низкочастотые и высокачастотные запросы     
Как видите, на мой взгляд (и не только на мой) принципиальное отличие заключается в соотношении влияния внутренних/внешних факторов. В конкурентных запросах на внутренней оптимизации далеко не уедешь, а на long-tail – вполне можно получить результат “малой кровью”, иногда для этого требуется только грамотная внутренняя оптимизация страниц. Что думаете про картинку (кроме того что она уродская и мне нужно руки оторвать –)?

Постовой: Жерка Лукич сошелся в неравной битве с Internet Explorer 6. Поможем?

Еще читать:
Модифицируем кнопку Tweetmeme
Google Buzz: Полевые испытания
Используем популярные страницы входа

Читайте по теме