среда, 3 марта 2010 г.

Заметки на полях: DoubleClick от Google

Еще несколько лет назад стало известно о том что Google приобретает одного из пионеров рекламного интернет-бизнеса, компанию DoubleClick (основанную в 1996 году). В то время новость вызвала определенный ажиотаж, но потом, как-то постепенно все замялось и забылось, и вот теперь, наконец-то корпорация Google готова представить заново рожденную систему, но уже под собственным "флагом".

Пока сложно оценить что за чудо-юдо получится, но, видимо DoubleClick от Google будет базироваться на уже известном какое-то время другом продукте Google - "Менеджере объявлений". Который впрочем, так и не удостоился моего внимания поскольку все еще находится в бета-тестировании. Обещаются так же что в продукте будут присутствовать разработки DoubleClick.



Весь сыр-бор затевался ради того чтобы дать паблишерам новые отличные возможности ведения рекламного бизнеса в интернете. Напрямую или "автоматом", но по задумке максимально быстро и выгодно. Что-же, посмотрим что из этого получится. Система должна стать полноценной и полнофункциональной уже совсем скоро.

Еще читать:
Чем отличается высокочастотный поисковый запрос от низкочастотного?
Модифицируем кнопку Tweetmeme
Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка

Читайте по теме