вторник, 16 февраля 2010 г.

Используем популярные страницы входа

Старые внутренние страницы часто далеко не обижены количеством трафика. Это знание можно и нужно использовать для того чтобы решать насущные задачи. Давайте проведем небольшую ревизию внутренних страниц, и определим наиболее популярные страницы входа.

Как вы уже, наверное, знаете я давно пользуюсь аналитикой Google Analytics. Для тех кто поступает так же, получить такую информацию как “два пальца об асфальт”. Если у вас русскоязычная админка “аналитика” - “Содержание” - “Самые популярные страницы входа” (см. скриншот):
популярные страницы входаТеория такова – если страница является хорошей “входной дверью”, значит:
а) она является источником трафика, который можно перенаправить туда куда необходимо;
б) она ранжируется, причем возможно очень высоко, следовательно вероятно обладает определенным “весом”, поэтому внутренняя ссылка с такой страницы скорее всего будет более ценной чем с другой прочей (имеется по сравнению с не “популярной” страницей сайта, которая вероятнее обладает меньшим весом чем большим).

Как это использовать думаю, понятно и без меня. Нужен трафик и вес на определенную страницу (страницы) – расставляйте ссылки на популярных страницах входа. Не популярные страницы входа – еще один повод над ними немного поработать.

Что на счет "выхода"? Обычно среди наиболее популярных страниц выхода фигурирует те же самые страницы, и этому не стоит удивляться – куда больше заходят, оттуда больше и выходят.

Еще читать:
Белая парнерка AnyCent
Реально крутые шаблоны для Blogger
Коллекция распространенных SEO ошибок
Год назад:
Top 10 инструментов для Twitter-фрика

Читайте по теме