Наверняка у вас есть более ценные страницы, есть не очень. Чтобы «поднять» нужные, начинать следует с внутренней оптимизации, тем более использовать этот актив не сложно. Потом можно переходить и к внешней оптимизации.
Я бы предложил 5 пунктов:
1) Не прячьте страницу
Сделайте ее легкодоступной, она должна находится в 1-2 кликах от главной. Это рекомендация не в качестве меры по исправлению, об этом нужно подумать заранее;
2) Поставьте ссылку на своих релевантных страницах
Наберите основной запрос той страницы которую продвигаем в поиске по сайту, таким образом получите наиболее релевантные запросу страницы из тех что уже имеются на сайте. Используйте их!
3) Расставьте ссылки на своих «жирных страницах»
Найдите (если еще не знаете) на сайте наиболее сильные страницы - давно находятся в индексе, хорошо ранжируются (следственно имеют трафик), имеют Google PR отличный от 0 и т.д. Знайте меру, не нужно ставить 50 ссылок поставьте 3-5.
4) Поставить ссылку на главной
Например, в блоке «Лучшие материалы» или «Рекомендованные статьи» и т.п.
5) Удалить дубликаты
Если вы хотите показать важность какой-то страницы она не должна иметь дублей.
Небольшое дополнение по пунктам 2-4:
- Используйте релевантные «якоря»
Это не тянет на отдельный пункт, но это важно, поэтому выделено. Релевантность якорного текста - важный элемент.
- Уберите лишние ссылки (если они есть) со страниц "доноров"
Если вы расставляете ссылки на своих старых страницах, там наверняка, может быть много «ссылочного мусора». Не имею в виду постовые которые у вас покупали. Это трогать не нужно — и без этого найдется много битых ссылок или тех которые вы ставили по доброй воле, а они не так уж нужны.
Постовой:
Может ли компьютер вызывать аллергию?
Как покупать трастовые домены.
Еще читать:
Как с легкостью писать много текстов
Язык запросов Яндекса и Google