Что такое LSI (Latent Semantic Indexing)?
LSI (Latent Semantic Indexing) - скрытое семантическое индексирование. Под этой страшной абревиатурой скрывается технология определения релевантности текста по отношению к какому-то ключевому слову, без этого слова.Простой пример - если речь идет о "BMW", с большой долей вероятности подразумевается "Автомобиль". Если речь идет о «футболе», наверняка в тексте будут слова «гол», «нападающий» и т.д. Если Tiger соседстуюет с Woods, текст скорее имеет отношение к гольфу, а не к флоре-фауне.
тигр + деревья=гольф? |
Какие из этого выводы можно сделать? Очень многие! Первое что напрашивается — узкая тематика рулит. Сфокусированность на нише усиливает скрытые семантические связи. Второе — широкое использование синонимов идет на пользу. Третье — можно получать трафик по какому-то запросу не используя его вовсе, продвигая релевантно связанные с ним запросы. И т. д., продолжать не буду, предлагаю перейти к практике.
Как использовать LSI (Latent Semantic Indexing)?
-Если вы продвигаете какой-то основной запрос, на вашем сайте должно быть как можно больше страниц имеющих отношение к теме, т. е., оптимизированных по релевантным запросам;-Перелинкуйте тематически связанные страницы между собой;
-Используйте «связанные» кейворды в категориях, тегах (например, «Tiger Woods», «Новости гольфа» и т.д.);
-Используйте синонимы, и вообще разнообразные «якори» ссылок (как внутренних, так внешних когда это от вас зависит). Использовать 1-2 якоря, на мой взгляд уже давно примитив. Даже для банального прогона по каталогам составляйте не менее 300-500 названий/описаний.
В общем, копайте узкую нишу широким фронтом и будет вам щАСТЬЕ!
Постовой:
7 типов страниц в стиле «Скоро»
Почему Сапа не умрет?
Еще читать:
Как с легкостью писать много текстов
Язык запросов Яндекса и Google
Как показать поисковой системе что страница важна?