вторник, 18 мая 2010 г.

Как вы придумываете доменные имена?

Недавно натолкнулся на один из тех сервисов, которые генерирующих «хорошие» доменные имена. Сервис, буржуйский — Wordoid, но суть, да дело от этого не меняется, какой не возьми, по-моему — все бред.

Ну, например, что по-вашему общего между Сеулом и SEO? Я прямой связи не вижу. В предложенных сервисом вариантах ровно половина содержит сочетание «seoul»:
"Корейское" SEO
Чаще дело вообще ограничивается тупой подстановкой/перебором букв перед (как вариант, после) ключевого слова.

Не только автоматические сервисы генерируют плохие домены. Сам я не пользовался, но один знакомый испытал как-то один «неавтоматический» сервис (небезызвестный, от Давыдова), креативом «неймингмейкиров» остался крайне недоволен...

В связи с чем возник вопрос: «Кто-нибудь вообще пользуется подобными сервисами?». Если нет, то по какому принципы вы придумываете домены? Какой подход практикуете — "сеошный" (домен на базе нужного кейворда) или "брендовый" (создаете в первую очередь домен-бренд, который хорошо звучит, но может не содержать ключевых слов)?




Ссылка на голосование если вы читаете из ридера.




Ссылка на голосование если вы читаете из ридера.

Сам я не могу отказать себе в удовольствие придумать домен самостоятельно, поэтому доверить процесс непонятно кому - для меня не мыслимо. А подход практикую такой — для публичных проектов преимущественно брендовый (если возможно «и рыбку съесть» - одновременно и сеошный), для проектов заточенных под получение коммерческой прибыли — преимущественно сеошный (если возможно одновременно и брендовый).

Постовой:
Форекс для чайников
Бизнес в интернете во всех проявлениях от SEO Нелегала.

Еще читать:
LSI (Latent Semantic Indexing) в поисковой оптимизации
Как показать поисковой системе что страница важна?

Читайте по теме