Вначале было слово... ключевое слово
Ключевое слово должно быть вам по зубам. Если оно не по зубам, то есть очень высоко конкурентное, при наличии отсутствия нужно количества ресурсов, дальше можно не читать.Конечно, этот пункт не очень логичный, потому что выбор ключевого слова не является методом повышения его же ранжирования. Но, это первый и часто определяющий «кирпич» в фундаменте будущего успеха (или провала). На этапе выбора ключевой фразы можно выиграть или проиграть. Проиграть так что потом бороться за повышения какого-то ранжирования будет бессмысленно. Если у меня нет больших ресурсов на проект, я составляю семантическое ядро вот так.
Сделайте правильный контент
Наберите в поиске (Яндексе и Google) ваш запрос. Вы получите самые релевантные страницы по версии поисковых систем (раз уж они ранжировали их первыми). Проанализируйте контент и сделайте лучше. Оптимизируйте его как надо, но без перегибов.… на правильном сайте
Правильный контент должен располагаться на правильном сайте. Сделать хорошую страницу под ваше ключевое слово - это еще не все. Площадка должна соответствовать.Первое что нужно сделать с сайтом — сделать его доступным для роботов поисковых систем. Возьмите хороший хостинг, который не будет неделю лежать или 15 минут загружать «главную» вашего сайта. Выберите или закажите не кривой дизайн.
Логично организуйте структуру сайта. Желательно чтобы до каждой страницы можно было бы добраться в 2-а клика. Как следует все перелинкуйте.
Сделайте сайт Sitemap, засабмитьте его в «панели вебмастеров» Яндекса и Гугла.