Факторы оказывающие негативное влияние на ранжирование
1. Вредоносный код на сайте – 68% очень высокое значение
Дебаты – 10,7%
2. Ссылки приобретенные на известных биржах ссылок (интересно, а с неизвестных можно?) – 56% высокое значение
Дебаты – 11,3%
3. Ссылки со страницы на неблагонадежные сайты (спам-сайты) – 51% среднее значение
Дебаты – 12,1%
4. Клоакинг с использованием UserAgent – 51% среднее значение
Дебаты – 15,2%
5. Частая недоступность/даунтайм сервера – 51% среднее значение
Дебаты – 12,3%
6. Скрытый текст цветом под фон – 49% среднее значение
Дебаты – 15,3%
7. Ссылки с домена на неблагонадежные сайты (спам-сайты) – 48% среднее значение
Дебаты – 13,1%
8. Чрезмерно высокое повторение одного "якоря" во входящих ссылках – 46% среднее значение
Дебаты – 11%
9. Клоакниг по IP – 46% среднее значение
Дебаты – 15,3%
10. Скрытый текст технологиями CSS (его смещение за видимую зону) – 44% низкое значение
Дебаты – 14,8%
11. Чрезмерное количество динамических параметров в URL – 43% низкое значение
Дебаты – 13,5%
12. Чрезмерное количество ссылок с сайтов находящихся на том же IP – 41% низкое значение
Дебаты – 10,5%
13. Использование редиректов – 41% низкое значение
Дебаты – 12,9%
14. «Набивка» текста страницы кейвордом – 41% низкое значение
Дебаты – 11,3%
15. Скрытый текст технологиями CSS (display:none;) – 40% низкое значение
Дебаты – 14,2%
16. «Набивка» кейвордом тэга Titile – 39% низкое значение
Дебаты – 11,2%
17. «Набивка» кейворда в URL – 37% низкое значение
Дебаты – 9,9%
18. Ссылки полученные с помощью манипулятивных виджетов – 37% низкое значение
Дебаты – 12,8%
19. Клоакинг с помощью JavaScript/Rich Media – 37% низкое значение
Дебаты – 15,4%
20. Клоакинг с помощью куки (Cookie Detection) – 36% низкое значение
Дебаты – 16,3%
21. Ссылки с низкокачественных каталогов – 36% низкое значение
Дебаты – 12,2%
22. Чрезмерное количество ссылок с сайтов принадлежащих одному регистратору – 36% низкое значение
Дебаты – 12,4%
23. Ссылки на страницу с неблагонадежных сайтов (спам-сайтов) – 36% низкое значение
Дебаты – 13,1%
24. Ссылки на домен с неблагонадежных сайтов (если на вас не дай бог кто сошлется по собственной воли - требуйте чтобы снимали ссылку, вдруг окажутся неблагонадежными -) – 34% минимальное значение
Дебаты – 14%
25. Ссылки полученные с помощью манипулятивных вирусных кампаний (очень подозрительная формулировка) – 33% минимальное значение
Дебаты – 12,9%
26. Манипуляция благими намерениями пользователей (из разряда пункта 25, под это определение при желании можно подогнать все что угодно) – 33% минимальное значение
Дебаты – 12,8%
27. Чрезмерная оптимизация «якорей» внутренних ссылок – 32% минимальное значение
Дебаты – 11,3%
28. Использование «Poison» кейвородов в «якорях» исходящих ссылок (например, student credit cards, buy viagra, порно термины и т.д.) – 32% минимальное значение
Дебаты – 11,9%
29. Покупка старых доменов с последующим редиректом с них – 32% минимальное значение
Дебаты – 13,2%
30. Чрезмерно длинные URL – 30% минимальное значение
Дебаты – 13%
31. Текст напичканный исходящими ссылками в футере – 27% минимальное значение
Дебаты – 10,2%
32. «Набивка» кейвордами мета-тэга Description – 26% минимальное значение
Дебаты – 11,2%
33. Ссылки с купленных старых доменов (и домены старые покупать не смейте, вдруг вы делаете это только для того чтобы поставить ссылку на свой сайт -) – 24% ниже минимального
Дебаты – 10,2%
34. Чрезмерное употребление nofollow для внутренних ссылок с целью распределения веса – 24% ниже минимального
Дебаты – 10,9%
35. Большое количество ссылок с форумов (например, в подписи) (Это для меня новость, и на форумах теперь сидеть нельзя? Можно, только подписываться лучше "Дядей Васей", в противном случае ваша активность на форуме может смахивать на попытку манипуляции выдачей -)))) – 22% ниже минимального
Дебаты – 12,8%
36. Чрезмерно длинные тэги Title – 21% ниже минимального
Дебаты – 9,1%
37. «Набивка» мета-тэга Keyword (200 кейвордов в мета-тэге уже меньшее зло чем любовь к форумам -) – 15% ниже минимального
Дебаты – 10,9%
Комментарии экспертов:
Carlo Del Rio - Пока я еще не знаком с негативными эффектами от покупки старых доменов и простановкой на них ссылок, но и никакого положительного результата это уже не приносит. В настоящее время попытка манипуляции, как игра со спичками. Будешь спользовать один "якорь" для всех ссылок, обязательно сгоришь!
Peter Meyers - Похоже, что негативное воздействие ссылочных ферм довольно избирательно. В некоторых случаях Google очень суров (например, в тематике недвижимости), но в низкокурентных нишах, по каким-то причинам все не так строго.
Не знаю как вам, мне не нравится когда в списке фигурирует такое количество факторов, причем некоторые из них не такие уж страшные как их малюют (по самым интересным я не удержался и высказался сразу), часть не поддается контролю (как например, естественные внешние ссылки), а часть - очень сомнительна и труднодоказуемая (например, факт покупки ссылки). Я сам не сторонник «черных методов» продвижения, но список местами меня очень настораживает, потому что складывается устойчивое впечатление, что в принципе нельзя ничего… Радует только, то, что большинство фактров оказывают небольшое влияние на ранжирование, хотя, при желании повернуть можно по всякому!
Теперь переходим к факторам которые практически обесценивают внешние ссылки на наш сайт или даже приводят к негативным последствиям:
Факторы негативно влияющие на «цену» внешних ссылок
1. Домен исключен из индекса Google (забанен) – 70% очень высокое значение
Дебаты – 10,8%
2. Домен под штрафом/фильтром Google – 65% очень высокое значение
Дебаты – 10,9 %
3. Ссылка определена как платная – 63% высокое значение
Дебаты – 12,5%
4. Домен содержит значительно количество ссылок на спам-сайты – 52% среднее значение
Дебаты – 11,3%
5. Домен не имеет трастовых ссылок – 41% низкое значение
Дебаты – 11,8%
Комментарии экспертов:
Hamlet Batista - Ссылки с забаненных сайтов почти бесполезны.
Todd Malicoat – Большинство ссылок вам не повредит, но если не думать, ни о чем ином как о получении ссылок, в конечном итоге это может привести к негативному результату.
Единственный вывод, который можно сделать – сомнительные связи опасны, в лучшем случае бесполезны, поэтому не нужно иметь все, что имеет адрес в интернете -).
Я понимаю, что кого-то уже притомил, но на этом большая неделя Google не заканчивается. Хотя финал уже совсем скоро!
Еще читать:
45 блог-хостингов
Какие бывают блоггеры