В блогосфере в порядке вещей обмен постовыми (без предварительной договоренности и по договоренности), я предлагаю обмен гостевыми постами, потому что это интереснее. Поэтому когда вы в следующий раз сядете писать пост, у вас будет выбор – написать и опубликовать как обычно на своем блоге, или отправить его мне и получить в замен мой гостевой пост. Таким образом, вы убьете 2-х зайцев – сделаете гостевой пост и ваш блог при этом не останется без контента (тем более контент от другого автора может добавить иной “краски” в палитру блога). Если мое предложение интересно, перейдем к условиям акции.
Условия акции:
1) В акции могут принять участие блоги с количеством подписчиков от 200 по фидбернеру.
2) Если на блоге нет “прожженого” на feedburner фида, - от 150 уникальных посетителей в сутки.
3) Обмен только с тематическими блогами (seo, блоггинг, социальные сети, интеренет-маркетинг, манимейкинг, инструменты и сервисы и т.д). Или смежные тематики - веб-дизайн, копирайт, и пр.
Как будет проходить:
1) Вы должны сообщить о свое желании принять участие в акции отметившись в комментарии к этому посту, написав мне на e-mail или послав DM в Twitter.
2) Если у вас есть такое желание, можете указать мне примерную тему на которую хотели бы видеть пост в своем блоге.
3) После того как я получу от вас гостевой пост, в течении 3 дней вы получаете мой (такой срок указан на всякий случай, если будет много участников, на самом деле, я думаю, чаще всего ответный пост вы будите получать в течении суток).
4) Акция проходит до 15 сентября, но возможно будет пролонгирована.
Требования к гостевым постам:
1) Уникальный контент (об этом можно было бы не говорить).
2) От 1500 знаков.
3) Не более 2-х ссылок на свой блог.
4) Без реф. ссылок.
5) Грамматика, лексика, стилистика может редактироваться без искажения смысла владельцем блога на котором будет опубликован пост.
6) Я имею право указывать в опубликованных на моем блоге гостевых постах, что они были опубликованы в рамках акции;
Думаю, условия достаточно просты. Акция не потребует от вас никаких дополнительных усилий, в тоже время будет выгодна. Поэтому присоединяйтесь!
Еще читать:
Интернет по правилам Google. Негативные факторы ранжирования в 2009 году.
Google Ranking. Итоги.