вторник, 9 ноября 2010 г.

Как вырастить траст? Часть 2: Покупка ссылок

Пару месяцев назад я писал о принципах которых придерживаюсь дабы вырастить трастовую площадку. Сегодня хочу немного подробнее остановиться на моей стратегии покупки ссылок для выращивания таких сайтов.

Не знаю как у вас, у меня все очень просто. Но, я знаю что сколько веб-мастеров столько и мнений и подходов, поэтому я вам расскажу свою проверенную схему. Если вы поделитесь своими наработками или просто подискутируете будет очень интересно.

Базовые принципы покупки ссылок


  • На молодой сайт нельзя покупать сразу много ссылок;
  • Ссылки должны быть строго с тематических площадок;
  • Ссылки должны быть трастовыми;
  • Рост ссылочной массы должен быть постепенным.
Как ни странно в этих четырех пунктах многое можно делать наоборот и получать результат. Но, это вопрос рисков. Например, иногда можно сразу безболезненно купить кучу ссылок и это пройдет «на ура», но иногда можно попасть под фильтр.


Иногда можно кратковременно получить отдачу от кучи копеечных дерьмовых ссылок, но это же может выйти боком. К тому же на таких ссылках ваш сайт не будут со временем настаиваться, «зреть» и становиться благороднее как хорошее вино или коньяк. Раз уж речь о выращивании трастовых площадок, моя идеология — тише едешь - дальше будешь (хотя некоторые считают тише едешь — хрен доедешь -).

Где брать ссылки и сколько покупать


Здесь я не оригинален, покупаю ссылки на Gogetlinks и статьи на Miralinks. Начинаю с небольших бюджетов, обычно в первый месяц $20-30 на каждую биржу (обычно это соответствуют первому-второму месяцу жизни сайта). Вначале покупаю небольшое количество, но очень вкусные. В первый месяц это может быть всего 2-3 ссылки на GGL + 1-2 статья на Miralinks.

Требования к площадкам — возраст домена от двух лет, PR>4, тИЦ>70, ЯК, DMOZ (обязательное присутствие хотя бы в одном каталоге, лучше сразу в двух). Вначале ссылки ставлю только на главную страницу (внутренние страницы в это время добавлю только в тематические социалки, закладки и прочее).

Каждый последующий месяц бюджет увеличивается на 10-30%, параллельно несколько уменьшаю требования к площадкам (покупаю возрастом от года, PR>1, тИЦ>50 и так далее). Начинаю ставить ссылки на внутренние страницы. К шестому месяцу достигаю пропорции (66% на главную/33% на внутренние).

Скажите неправильно так обделять внутренние страницы? Конечно не правильно! Собственно, я их и не обделяю, но ссылки для них покупаю преимущественно менее дорогие и в других местах (Blogun, Rotapost или даже Sape). Но, задействовать прочие биржи я начинаю с 4-6 месяца и это уже работа не траст, а на другие вещи. Бюджет опять же на старте небольшой $10-20 (там и ссылки не такие дорогие).

Кстати, если того позволяет ситуация и время хорошая альтернатива GGL — покупка ссылок на тематических площадках напрямую или обмен ссылками, а Miralinks - гостевые посты.

Плюсы моего подхода:
Безопасно, натурально, не слишком обременительно постепенно в плане вложений (как минимум затраты увеличиваются).

Минусы моего подхода:
Долго, а потому плохо подходит тем кто хочет "right here right now".

И еще напоследок, траст — понятие сложное, комплексное - за одни ссылки не купишь. Поэтому в правильном направлении должна проводиться внутренняя и внешняя оптимизация, а так же менеджмент сайта (этим матерным словом я обозвал рекламную политику, продажу ссылок и прочее), в том числе ряд вещей о которых я писал в первой части. Работает все вкупе. Да будет вам траст!

Читайте так же:
Где покупать ссылки для буржесайтов?

Читайте по теме