вторник, 2 ноября 2010 г.

Анализ ссылок в Google Webmaster Tool

Чем мне нравится Google Webmaster Tool, так это тем что сервис постоянно развивается и обрастает новым функционалом (кстати, Яндекс.Вебмастер тоже заметно прогрессирует). Когда я начинал пользоваться Google Webmaster Tool, это была практически бесполезная «утилита», существование которой оправдывало разве что возможность засабмитить Sitemap (да и та не всегда так уж необходима). Сегодня GWT уже обладает достаточным набором функций и качеств чтобы признать его полезным инструментом. Недавно появилась еще одна вкусная фича - «Ссылки на сайт».

Возможно об этом нововведении, вы уже слышали, возможно нет. Если давно не заглядывали на сервис, вероятно не слышали. Я не захожу в Google Webmaster Tool каждый день (от силы 1-2 в месяц), поэтому увидел модуль «Links to you site» (Ссылки на сайт) только на днях:


В данном разделе Webmaster Tool показывает наиболее популярные сайты-доноры, информацию о количестве ссылок на ту или иную страницу вашего сайта и распространенные анкоры.

Признаться, раздел «Links to you site» превзошел мои ожидания, это несколько больше чем обычно Google дает скупой рукой веб-мастерам. Главное, что теперь я вижу основания для того чтобы заглядывать на Google Webmaster Tool чаще!

Еще читать:
Где покупать ссылки на англоязычные сайты?
Какие ссылки уже почти бесполезны?

Читайте по теме