четверг, 30 октября 2008 г.

Не работает мышка

Спонсор поста: Приобрести управленческий учет в компании Итан.

Как все таки хрупок наш мир! Вчера произошла неожиданная авария. Прихожу я с работы, включаю домашний компьютер, и понимаю что какие-то проблемы с мышкой. Вначале, подумал что дело не в мышке, потому что еще не разу в жизни за столько лет мышки не ломались. Перезагрузился – мышка не работает вообще…

И тут я понял, как без нее сложно. Такая мелочь, но где купишь в 11 вечера? Несмотря на то, что я с незапамятных времен замечательно обращаюсь с «клавой», пришлось констатировать что мир немного изменился, и во многих жизненно важный приложениях, без нее не обойтись, хоть ты лопни. Даже если ты знаешь, как работает «Alt», «Tab», «CTRL+Tab», все равно можно попрощаться с мыслью пусть даже без комфорта, но полноценно поработать. Потому что современные разработчики просто не представляют себе ситуации, когда у пользователя нет под рукой мыши, поэтому смело делают интерфейс или некоторые его элементы недоступными с клавиатуры.

В итоге, вместо того чтобы вчера делать посты, я, вооружившись отверткой доламывал собранное на коленке дедушкой Сяу устройство. Закончилось ожидаемо – плохо открываемое днище сломалось пополам, а остатки полетели в стену.

Это была первая часть заметки, вторую, уже не в первый раз, посвящу пузомеркам. Вторая заметка, даже не заметка, а вопрос - Как вы думаете, когда тИЦ падает практически на 90% сайтов, он дорожает, или дешевеет?

Еще читать:
Полезное
Ищите контент? Максим - контентный маньяк. Не путать с латентным пидарасом (:
Пролетел как Груша над Киевом


вторник, 28 октября 2008 г.

Лучший заголовок (良いタイトル-悪いタイトル)

заголовки публикацийСпонсор поста: Заказать дорогое наращивание
волос
в салоне красоты.

На вашем браузере не полетела кодировка, и у вас не началась белая горячка, просто этот пост про заголовки.

Заголовок страшная сила, думаю, это не требует доказательств. Но с заголовками не все так просто, потому что, как многое в этой жизни они имеют 2 стороны медали. Как и контент, заголовки бывают «для людей», бывают для «поисковых систем», а у особо опытных и удачливых авторов убивает двух зайцев махом.

Заголовок этого поста – откровенное дерьмо для читателей. Я даже не гарантирую, что в нем найдет смысл чистокровный японец. Хотя, это уже на совести сервиса Google.translate, в который я запихал фразу «Хороший заголовок - плохой заголовок» и, выбрав перевод на японский получил совокупность загадочных закорючек.

Давайте начнем с заголовков «для людей». Хорошие копирайтеры советуют, писать красочные заманчивые заголовки, но, на, то они и хорошие копирайтеры, что знаю меру, оригинальны и креативны. К сожалению, не каждый из нас талантливый копирайтер (я после такого заголовка, вообще, человек спорной вменяемости), что приводит к глобальной «желтизне» блогосферы.

Вы наверняка понимаете о чем я говорю. Читаете заголовок вроде «Как я получил за час 5000 rss подписчиков» или «Только лох не сможет заработать $100.000 на этой партнерке». Мы, ясное дело, не лохи, переходим по заголовку, читаем «ни о чем», харкаемся и уходим. Как советская газета «Правда», где лож начиналась с названия.

С одной стороны заголовок выполнил свою задачу – привел «нелоха» на сайт, с другой, выгода спорна, потому что читатель вряд ли вернется. Поэтому совет здесь можно дать один, он в принципе универсален – вставайте на место читателя. Заголовок не должен по возможности быть вяло-скучным. Но и чересчур «желтый» заголовок, в конечном итоге не всегда себя оправдает. Делает такой заголовок, который заманил бы вас, но не заставил плеваться после прочтения. Если у вас есть вопрос «Как? Что? Где? Почему?», вы должны, прочитав сообщение, найти на него ответ.

Вообще, конечно, нужно сделать поправку – это смотря, что продвигаем. Если порнуху или новости шоу-бизнеса, то «Ксения Собчак выходит замуж за Пугачеву» - самое то! На такого рода проекты цель одна – любыми средствами нагнать народу, да побольше. Если ваше дело более благородно – например, что-то втюхать с помощью блога – здесь нужно быть осторожнее. Старик Сет Годин назвал эту штуку «доверительный маркетинг», средством которого является ваш блог. Нет доверия – нет маркетинга -).

В общем, как всегда, умеренность – главная благодетель. Слишком сухо – плохо, слишком «сыро» - тоже не очень.

Кстати, о длине заголовка. Сложно сказать какой длины заголовки более выразительны. Конечно, преимущество у относительно коротких, но звучных и цепляющих. С другой стороны, есть очень заманчивые длинные заголовки. Поэтому думаю, выбор не должен быть однообразен и всегда стоит действовать по ситуации - главное, по возможности подходить к делу творчески.

Напоследок немного про SEO. Все знают, что ключевые слова в заголовке положительно влияют на ранжирование. Поэтому многие этим злоупотребляют и противовес корреспондентам «Экспресс газеты» с их желтизной, делают заголовок абсолютно нечитабельным и бессмысленным. Впрочем, к блоггерам это не особо относится. В любом случае – это спам, и в итоге ни к чему хорошему не приведет. Но, ключевое слово (а лучше фразу) релевантное содержанию статьи, по возможности добавить крайне желательно. Да, кстати, бесконечно длинные заголовки тоже не приветствуются поисковыми системами.

Вот такая нелегкая жизнь у копирайтера, которым каждый из нас в какой-то степени является или готовится им стать. Пишите лучшие заголовок!

RSSを購読する

Еще читать:
Заработок в сети. Еще один интересный блог о манимейкинге.
А это целый форум о интернет заработке. Всем интересующимся есть что посмотреть!
Недвижимость в Лондоне Из Крыма сразу в Лондон -).

Обзор. Номер забыл, а поднимать архив лень.

Спонсор поста: Заказать дорогое наращивание
волос
в салоне красоты.

Давненько я не делал обзоров, сегодня решил что пора. Несмотря на то, что когда-то я писал про незначительную пользу обзора как класса, все же иногда это делать стоит, главное не переборщить -). Думаю, я не закормил вас обзорами, раз в месяц – полтора, для меня теперь норма. Давайте приступим:

1) Когда-то у меня возникла необходимость, провести кое-какие операции с буржуйской Paypal. Вернее, мне банально нужно было оплатить одну штуку. Тогда я узнал, что это может стать геморроем. В конце концов, проблема все же не без приключений была решена. Рассказываю я об этом, потому что проблема не ввода-вывода денежных средств не так широко освещается в блогосфере. Поэтому всегда ценны статьи вроде Обналичка чеков через ePayService, которая была опубликована на Disdain.

2) Проблема выбора хостинга актуальна всегда. Мне не нужен хостинг под этот блог, но он нужен мне для иных целей. Поэтому стоило мне озадачиться выбором (не то чтобы старый не устраивает, но всегда хочется большего), как у Бомжа Без Колес –Хостинг: результаты опроса. Кстати, мой оказался в тройке лидеров, причем аналоги, как выяснилось, видимых преимуществ не имеют, в общем, «коня на переправе» менять не стал.

3) На SEO&Money, появился новый раздел «Конкурсы и акции». Полезная штука для любителей подобных мероприятий, надеюсь, позволит вам не прошлепать очередные начинания. И первый пост в рубрике: Раскрутка блога и дополнительный доход.

4) У Михаила Шакина интересное интервью с тезкой: Интервью - Миша Квакин, автор блога design-freak.com

5) Ваш сайт глазами посетителя. Интересный сервис, позволяющий узнать чем занимаются ваши посетители на сайте и сделать из этого соответствующие выводы.

6) Информация...основа бытия. Не так ли? Честно говоря, иногда надоедают сугубо тематические блоги и хочется развеяться, почитав что-то другое. По обратной ссылке, обнаружил стартап с неожиданной тематикой «Безопасность». Таких проектов не так много, поэтому желаю удачи!

7) На последок немного стеба - Сёмма Магнусь. Само рождение такого проекта в очередной раз говорит о популярности Майнаса. Сделано прикольно, многое по делу -). Не понятно одно - если народ так не любит Темму, то зачем так усиленно пиарит?

В принципе, последний пункт можно считать десертом -). Но, у меня сегодня праздник щедрости, поэтому еще один:



Мой rss.

Еще читать:
Все обзоры.
Аренда недвижимости Крым. А вы как думали?


суббота, 25 октября 2008 г.

Вредные тэги nofollow и noindex. Часть 2.

изгой
Спонсор поста: Стеклянные точечные светильники, люстры для помещений.

Как помните, в первой части мы с вами остановились на тэге noindex. Давайте продолжать.

Совместное применение тэгов nofollow и noindex.

Вы уже, наверное, поняли, что отдельное применение тэгов не способно решить проблему полностью. В первом случае мы закрываем информацию лишь от Google, во втором, только от Яндекс. Проблема решается просто – тэги используются совместно. В итоге мы получаем

<noindex><a href=”http://вашадрес” rel=”nofollow” >ваш текст</a></noindex>

Ссылка такого вида не будет учитываться ни родными, ни буржуйскими поисковиками. Думаю, с этим вопросов нет, все просто, хочу поговорить о том в какой степени этим богатством следует пользоваться.

Тэги nofollow / noindex и блогосфера.


Одно из моих любимых высказывании – «во всем хороша мера». Я понимаю, что нет ничего проще – закрыть все ссылки на внешние ресурсы и ждать счастья. Но, его наверняка не будет, потому что, чтобы получать, нужно давать.

Особенно это касается случаев продвижения без бюджета, потому что, если у вас нет денег накупить кучу ссылок, единственное что вы можете дать – это собственные ссылки, и уж поверти, ссылки с атрибутами nofollow и noindex мало кому интересны.

У меня есть один знакомый, который засел в своей норе, окапался в noindex и «оптимизирует». Это реально изгой, он никогда ни на кого не ссылается, а если скрепя сердце, это делает, обязательно через nofollow. Человек достаточно не плохо пишет, но у него за 9 месяцев 23 подписчика и его никто не знает…

Тэги nofollow / noindex и комментарии.

Вот он – мифологический праотец запрещающих ссылок – «Мистер Комментарий»! По поводу применения данных тегов к комментариям, также единого мнения нет. Кто-то закрывает, кто-то наоборот. Существует даже специальное движение Dofollow, с пеной у рта отстаивающее «свободный комментарий». Я не Чегевара, как некоторые, но считаю, что для неразвитого блога dofollow предпочтительнее. Потому что комментарии это богатство, и когда их нет – dofollow, может быть единственным стимулирующим их появление фактором. Со временем, можно и закрыть. У меня, например, до сих пор открыты, я не жадный -). Хотя, может быть это и не навсегда. Совет приверженцем Dofollow – следите за спамом. А у пользователей wordpress, есть замечательная альтернатива – уже не помня как называется плагин, но, он дает первый раз комментатору Dofollow, все последующие комментарии этого человека Nofollow.

Тэги nofollow / noindex и продажные ссылки.

Если вы продажные бляди вроде меня, забудьте про nofollow и noindex относительно оплаченных ссылок. Даже не пытайтесь заниматься ерундой.

Все что выше – одна сторона медали. Есть и другая – много ссылок это помойка и всегда не очень хорошо. Гугл, в пособие для вебмастеров, рекомендует размещать на странице не более 100 ссылок на внешние ресурсы. Опытные мастера – не более 50. Кроме того, ты ссылки которые не делаю приятно вашим коллегам или не приносят деньги, вполне можно закрыть тегами, от этого хуже не будет точно. В общем, соблюдайте баланс, да прибудет с вами сила.

Очень приятно, Шпак. Мой rss.

Еще читать:
За что я не люблю «социальный» трафик
Просто Реселлинг
Как часто следует писать посты?

Картинка с сайта.

Вредные тэги nofollow и noindex. Часть 1

закрыто для просмотраСпонсор поста: Поможем осуществить срочный выкуп квартир в короткие сроки.

Вообще, в планах, этого поста не было, но раз уж вам интересно – с удовольствие напишу. Итак, постараюсь просто, но довольно развернуто о тегах nofollow и noindex.

Что такое тэги и nofollow и noindex и зачем они нужны?

Когда-то их не было, но, однажды кто-то решил, кто точно не знаю -). Что им должно быть место. Nofollow был предложен поисковой системой Google, по легенде (а может быть и на самом деле), после того, как стали активно появляться и развиваться блоги. Да, опять во всем виноваты блоггеры, вернее даже не блоггеры, а комментаторы и оптимизаторы, которые своими дерьмо-комментариями получили возможность получать кучу бесплатных, к тому же иногда очень заманчивых ссылок. Поэтому, было решено дать возможность пользователю указывать какие ссылки поисковым системам учитывать не стоит.

Тэг noindex изобретен Яндексом, имеет ряд особенностей, но, предназначен приблизительно для тех, же целей.

Кстати, о пользе. Помимо банальной вредности, использование «закрывающих» тэгов, может быть очень даже не бесполезным. В первую очередь это нужно для того чтобы дружить с поисковыми системами, потому что очень много ссылок на странице это не есть хорошо, и те из них что не отличаются особой важностью есть смысл «закрывать». Во-вторых, по этим ссылкам теряется часть Google PR ваших страниц, что тоже согласитесь немаловажно. В общем, получается такое профилактически-тонизирующее seo средство, позволяющее избежать проблем с поисковиками и оптимизировать ваши рейтинги. Ну, а теперь, обо всем в отдельности подробнее с практикой применения.

Тэг nofollow и его применение.

Как я уже сказал, это детище Гугла. Соответственно эта поисковая система понимает его лучше всего. Кроме Google, данный тэг поддерживается поисковой системой Yahoo. Что касается MSN, вроде была информация, о том, что поисковик стал поддерживать nofollow, но данные противоречивые - врать не буду. Да, и думаю, остальные буржуйские системы не столь важны для рядового рунетовского оптимизатора.

Вообще, на самом деле nofollow это не тэг, а атрибут ссылки, который имеет вид rel=”nofollow”. Тем, кто хоть немного знаком с HTML или уже достаточно давно обитает в интернете, известно, что стандартный вид ссылки записывается следующим образом:

<a href="http://вашадрес">ваш текст</a>

Для того чтобы сообщить Google и компания, что ссылку не стоит принимать во внимание, добавляем атрибут rel=”nofollow” и в итоге получаем:

<a href=”http://ваш адрес” rel=”nofollow” >ваш текст</a>

Вот так все просто. Кстати, до сих пор существуют споры – индексирует Google ссылку или нет. Мое мнение – конечно да! Индексирует, но не учитывает.

Тэг noindex и его применение.

Вот это уже действительно тэг, который, правда, абсолютно не понимают англоязычные поисковики. Как я уже сказал выше, был изобретен Яндексом, позже его поддержал Рамблер и др. рунетовские системы.

В отличие от rel=”nofollow”, тегом noindex можно закрыть не только ссылку, а любой фрагмент текста, да и вообще почти все что угодно, и это ценно. Как это можно применять? Если вы допускаете, что какой-то фрагмент текста на сайте дублируется – можно закрыть тегом noindex. Если вы виртуозно материтесь, но не хотите, чтобы об этом знали поисковики, тоже можете использовать данный тэг. Можно закрыть какой-то раздел, блок ссылок, а не колупаться с каждой в отдельности, как в случае с nofollow. В общем, сфер применения может быть уйма. Но, опять же, повторю, Google ваших стараний не поймет.

Для того чтобы его использовать, необходимо поместить до и после неугодного фрагмента или ссылки, открывающий (следовательно закрывающий) тэг <noindex>...</noindex>.

В случае с нашей ссылкой это будет выглядеть вот так:

<noindex><a href="http://вашадрес">ваш текст</a></noindex>

Если закрываем фрагмент текста:
<noindex>
Ваш текст
Ваши ссылки в тексте
</noindex>

Материала получилось неожиданно много, поэтому я решил разбить его на 2 части. Первая закончена, вторая уже «стучится» в ваш ридер, подпишитесь на rss чтобы не пропустить!

Еще читать:
Про блогокризис
Коллекция незаменимых бесплатных онлайн сервисов для SEO.
Прикольные Игрушки Diddl

Картинка с сайта.


пятница, 24 октября 2008 г.

В поисках альтернативы поиску

Спонсор поста: Стеклянные точечные светильники,
люстры
 для помещений.


Каждый из нас, когда-то делал свои первые шаги в интернет серфинге при помощи поиска. Со временем, мало что меняется, и как прежде основная масса людей в поисках нужной информации идет к поисковикам. Но, как и в любом деле, обычно есть альтернатива или альтернативы, причем не всегда самая худшая.

В последнее время, стал ловиться себя на мысли, что если мне нужно что-то англоязычное, я все активнее пользуюсь альтернативными способами добычи нужной информации. Конечно, Google, Yahoo или Ask, не скучают от отсутствия моего внимания, но уж больно часто выдача дерьмо.

И вот, однажды я решил испытать альтернативные способы поиска, а именно – закладочный сервис Delicous и поиск по блогам Technorati. Можно было еще много чего задействовать, но я остановился на этих двух. На первом, потому что это любимый мой закладочник, на втором – потому что это самый большой и известный поиск по блогам.

Каков результат? Он меня приятно удивил - даже не ожидал, особенно, что касается Delicous. Technorati тоже неплох и часто демонстрируют значительно более полезную выдачу чем поисковики. Поэтому теперь, если мне что-то нужно в бурженете чаще всего я начинаю свой поиск с Delicous.

Чем удобны эти сервисы, и почему они, как правило, выдают хорошие результаты поиска? Если начать с «закладок», то это можно во многом объяснить системой рейтингов (показывает сколько раз другие пользователи сохраняли данную закладку). Немаловажны так же тэги, и возможность посерфить то, что сохраняют твои друзья. В поиске по блогам, тоже есть своеобразная рейтинговая система, ко всему прочему там есть Top, что тоже бывает полезным.

Два указанных сервиса не являются единственными способами поиска полезной информации в обход поисковиков, хотя бы от того, что имеют кучу аналогов. Но, «старый друг лучше новых двух», я пробовал другие социальные сервисы, мне они понравились меньше, разве что Digg и Reddit могут оказаться интересными, если необходимо найти информацию определенного рода (обычно свежую – новостную).

Ну, а что рунет? Здесь я пока для себя альтернативы не нашел. Сервисы закладок «не те» что у буржуев, наверное, потому что размах не тот, а сервисы поисков по блогам я считаю, вообще, абсолютно бесполезны. Не знаю, есть ли извращенцы, которые этим пользуются, но, лично мне, искать что-то с помощью Яндекс.Блоги не хочется. Я несколько раз честно совершал попытки, но более идиотских и нерелевантных запросу результатов я не встречал. Конечно, если искать какие-то свежие новости, то может быть, в иных же случаях найти что-то путное проблематично. Поиск по блогам от Гугла, на мой взгляд ушел не далеко. Поэтому для меня сейчас в рунете особой альтернативы традиционному поиску нет. А вы как думаете?

Wonderful десерт



Роки!  sssssssr!

P.S. Обещанный nofollow в процессе.

Еще читать:
Пинг! Пинг! Пинг!
Кондиционирование и вентиляция чтобы охладить пытливого серфера
Строишь сеть сателлитов? Пригодится скачать шаблоны для Zebrum

среда, 22 октября 2008 г.

Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 2.

Спонсор поста: Поможем осуществить срочный выкуп квартир в короткие сроки.

У сервиса Blogger, есть определенные проблемы с SEO. Об этом знают или подозревают многие пользователи сервиса. Но далеко не всем известно, что практически все проблемы решаются и довольно легко. Сегодня продолжение первого поста из серии «Как увеличить поисковый трафик на Blogger".

Если кратко перечислять seo проблемы blogspot, то это:
1) Проблема с мета-тэгами Title, Keywords. Первый тэг на самом деле очень важный, но эту проблему мы решили в первой части. Второй, тоже немаловажен, но об этом как-нибудь позже.
2) Проблема с добавлением site-map в Google webmasters, и аналогичный сервис от Яндекса. Тоже проблема легко решаемая.
3) Проблема с тэгами подсветки для картинок alt и title.
Проблемы не все, я перечислил только наиболее важное и первое что приходит на ум. Часть из них мы уже решили, часть решим позже (стоит подписаться на rss чтобы не пропустить). Сегодня предлагаю вам решение последнего пункта.

Зачем вообще нужны тэги alt и title для картинок? Нужны и еще как! Потому что поисковые системы индексируют картинки. Вернее сказать, саму картинку они проиндексировать не в состоянии – расшифровывать смысл пикселей еще даже Photoshop не научился -). Поэтому единственным источником информации для них являются вышеуказанные теги.Что это дает нам? Это дает дополнительный трафик с поисковых систем. Во-первых, релевантная картинка делает пост более ценным, во-вторых, появляются переходы с таких сервисов как Яндекс.Картики или Гугл Картинки.

Сервис blogspot, почему-то не дает своим пользователям человеческой реализации данной возможность. Почему? Мне не понятно. Какая проблема добавить во всплывающее окошко, знакомое всем пользователям Blogger, два поля - alt и title? Может быть на это когда-нибудь и обратят внимание, но пока это остается досадным фактом. Ну, а теперь к делу!

Хочу сразу предупредить, что удобного автоматизированного решения задачи я не нашел, поэтому рассказываю о своем изыскании. Оно конечно, немного корявое, но пока хоть так -).
Когда готовил к публикации одни из последних постов, я обратил внимание на одну штуку. Каждый, кто когда-либо писал или пишет посты в Blogger, знает, что когда создаешь пост, есть возможность делать это в визуальном редакторе (закладка «Создать») или редакторе HTML-кода (закладка «Изменить HTML»). Так вот, после того как я добавил в пост картинку, я перешел в закладку «Изменить HTML» (иногда в ней что-то делать удобнее). Если картинка находится наверху страницы, код начинается с привычной белиберды (она обведена красным):

Создание поста в Blogger в режиме html редактора













Все что нам необходимо – вставить в указанное стрелочкой место код, следующей конструкции alt="Ваш текст" title="Ваш текст". В итоге это будет выглядеть так:

Добавленные к картинке тэги alt и title













Вот и вся хитрость. Метод требует только одного – немного ручной работы. Результат можете посмотреть, если наведете курсор мыши на любую из картинок данного поста. Я практикую это не так давно, но трафик с "поиска по картинкам" также начал появляться.

Не знаю с чем это связано, но при добавлении некоторых картинок, уже содержится код alt="". В этом случае, необходимо вписать в кавычках ваш текст и добавить title.

Да, несколько слов о «Ваших словах». Идеальное решение, чтобы они содержали ключевые слова поста, само собой при этом соответствовали содержанию самой картинки. Спамить не нужно, обычно это заканчивается боком. И еще если картинка не ваша, не забывайте ставить ссылку, нужно уважать друг друга -).

Еще читать:
На сколько крутым может быть блог на сервисе Blogger?
Пишите и читаете посты под мухой? Для вас лечение алкоголизма.


понедельник, 20 октября 2008 г.

Тенденции манимейкинга. Мое видение.

Деньги в коробкеСпонсор поста: Стеклянные точечные светильники,
люстры
для помещений.

Позавчера я сделал заметку на полях «про блогокризис». Сегодня хочу поговорить о том, как меняется общедоступная форма манимейкинга в интернете, а так же пофантазировать по поводу его возможного будущего.

Вначале, несколько фактов, не требующих доказательства:

1) Несмотря на кризисы и прочее, денег в интернете становится все больше. Этот рынок пока бурно растущий, и до фазы стабилизации ещё далеко.

2) Один из моих любимых законов 80/20, замечательно работает и здесь. Это означает, что 20% топовых интернет-предпринимателей имеют 80% всех денег. В то время как «мелочевке» (а это 80%) достаются крошки со стола в размере 20%, не более.

3) Бизнес в Интернете пока всецело зависит от поисковых систем.

4) Начать зарабатывать в Интернете может каждый. Это означает, что количество игроков растет, поэтому интернет манимейкинг проходит стадии: бесплатных входной билет – дешевый входной билет – дорогой входной билет – «без охеренных денег стартапу можно не соваться». Немного расшифрую -). Когда на рынке 5 игроков, каждому из них достается по большому куску. Потом их становится 50. Если первые пять закрепились как лидеры, они не станут зарабатывать меньше, а будут развиваться и далее, но 50 новичкам, уже сложнее стать наравне с лидерами. Особенно на одном голом энтузиазме. Место под солнцем уже стоит инвестиций. Когда конкурентов не 55, а 55.555 – место под солнцем стоит еще дороже, ну и т.д. Можно конечно не инвестировать, но и доходы будут соответствующие.

5) Бизнес в интернете развивается и становится все более профессиональным.

Если претензий к фактам нет, попробую собрать все воедино. Рынок развивается, и это как ни странно является причиной того что, несмотря на развитие, начинающему становится сложнее. Особенно сложно если вы занимаетесь серьёзным бизнесом, а не хренотой вроде продажи ссылок, хотя и последним все сложнее. В первом случае, вам противостоят уже устоявшиеся сильные игроки. Если вы продаете отличные холодильники, то попробуйте выйти в топ по целевым запросам без хороших вложений!

Ну, а если о «хреноте», которой занимаюсь я, большая часть из вас, много заметных деятелей интернета и еще большее количество народу этим заниматься хотят и мечтает о том, как он заведет блог или сайт и бабло хлынет потоком.

Это, как верно заметил в одном из комментариев TSCH - вещь в себе. Конечно, размещение контекстной рекламы, постовых и баннеров на своем блоге можно причислить к рекламной деятельности, но очень уж несерьёзной -). Ну, это лирика, я хотел сказать немного о другом. В такой, легкодоступной сфере как монетизация блогов, тоже правила игры меняются и становятся жёстче. Потому что так же нужны инвестиции, к тому же нужен хороший качественный и уникальный продукт в виде контента. Чем дальше, тем качественнее. Придется больше работать, при этом еще и вкладывать деньги. Почему, качественнее? Потому что читатель становится все более капризный и разборчивый, к тому же поисковые системы все больше «закручивают болты».

Теперь обещанное – «мое видение»:

1) Биржи ссылок считаю уже мертвыми. Конвульсии будут продолжаться недолго. Поэтому данный вид заработка, можно и нужно «списывать на берег».
Причина: политика поисковых систем, как бы многим не было обидно, с одной стороны в этом есть доля справедливости, с другой – лицемерия. Потому что Google и компания ратуют в первую очередь не за чистоту интернета, они спят и видят, чтобы самым востребованным способом продвижения стала их контекстная реклама.

2) Продажу и покупку постовых ждет та же участь. Может быть не так скоро и это будет относится только к «нетематическим» ссылкам, но уверен так оно и будет.
Причина: см. пункт 1.

3) Баннерная реклама и сейчас не особо развита в рунете. Во многих нишах рекламодателей нет вообще, в каких-то уже который год 1-3… Думаю, более менее много рыбы водится только в нишах новостных, игровых и адалт. Не могу точно сказать какое будущие ждет этот вид рекламы, но считаю, она будет дешеветь.
Причина: рост количества рекламных площадок, фокус рекламодателей на топовых площадках, или очень дешевых «нетоповых».

4) Контекстная реклама. Вот эта считаю, будет развиваться, по крайней мере, те сервисы, которые являются необъемлемой частью поисковых систем. Будут изобретаться новые виды – аудио, видео, или какая-то еще, но, однозначно будет предъявлять большее качество к площадкам. Это не означает, что в программу буду допускаться только блоги с 10К rss-подписчиками, допускать будут всех, но платить будут по-разному. Это делается и сейчас, но механизм алчности будет эволюционировать.
Причина: см. пункт 1.

5) Сфера услуг. Будет развиваться, причем достаточно бурно, но и здесь куска хватит не каждому. По-крайней мере хорошего куска. Очень востребованы буду хорошие специалисты по seo, копирайтеры, менеджеры-проектов, и т.д. Они востребованы и сейчас, но изо дня в день все более ключевым словом будет ХОРОШИЕ.
Причина: интернет развивается, конкуренты развиваются, сфера услуг развивается.

Понял что охватить все в одном посте не реально, поэтому пожалуй на этом пока закончу, и предлагаю пока продолжить в комментариях.

Подписаться на RSS.

Еще читать:
Самое интересное из бурженет на www.inoseo.com
Насколько крутым может быть блог на сервисе Blogger? Топ блогов на blogspot.
обучение вождению в Москве



суббота, 18 октября 2008 г.

Заметки на полях: про блогокризис

Сейчас, только ленивый не пишет о кризисе. Ясное дело, проблема волнует всех, но кризис наблюдается не только в мировой экономике, но и в блогосфере, причем, что касается рунета, он достаточно глобален.

Я не буду говорить про все ниши, потому что я их не отслеживаю, но в теме seo/манимейкинг наметился явный застой. Вначале это проявлялось в отсутствии на большинстве блогов интересных свежих тем, сейчас, вообще, многие блоги которые я регулярно читаю ничего не обновлялись чуть ли не неделю... Интересно в чем причина? 

Коли уж начал про кризис, поделюсь еще одним наблюдением - новичку сейчас заработать на блоге сложнее, чем несколько лет назад. Хотя это вряд ли откровение, так же как не является откровением то, что доходы многих блоггеров упали. 

Не берусь кричать как многие с "высоких трибун", чти причиной всему пресловутый кризис. Достаточное количество денег в интернете было, есть и будет, просто добывать их как раньше "дикими" методами, постепенно становится сложнее. Рынок меняется и становится разборчивее и цивилизованнее, впрочем это уже другая тема, о ней в следующий раз подробнее.

Еще читать:
Посты за Сентябрь
Ну, Google Chrome, погоди! Здравствуй, Flock 2.0
Пока кризис не накрыл окончательно - время купить часы Bvlgari 


четверг, 16 октября 2008 г.

Пинг! Пинг! Пинг!

Спонсор поста: Поможем осуществить срочный выкуп квартир в короткие сроки.

Вы верите в пользу пинга? Пинг чем-то похож на посылание сигналов в космос на предмет обнаружения внеземных цивилизаций. Вы нажимаете кнопочку и в бескрайние просторы интернета летит сигнал о том, что содержание вашего блога обновилось. Вы сидите счастливый, с чувством, что выполнили сверх важную миссию – заявили о себе десятку сервисов, но ничего не происходит…

Признаюсь, я пользуюсь пингаторами. Признаюсь так же в том что не знаю есть ли в них польза. Но все равно пользуюсь, так на всякий. Наверное, пока еще не придумали прибора, который может определить уровень полезности пингатора. Я пингую, далеко не после каждого обновления содержимого блога, потому что иногда забываю, иногда забиваю, бывает некогда или уже хочется спать и какие в задницу пингаторы – скорее бы доползти до кровати. Говорю все это к тому, что когда я им не пользуюсь, я не замечаю никакой разницы. Да и вообще, зачем они нужны?

Некоторые могут подумать, что для получения трафика? Нет, этого вы не получите точно, по крайней мере как прямой эффект, как «кривой» эффект - тоже почему-то особо не выходит. По сути, единственная польза от их использования – ускорение индексирования вашего блога. У меня и так индексируется быстро, поэтому наверное, эффект мне и не заметен, а когда пауки поисковиков не так часто ко мне заглядывали я ими не пользовался. Конечно, была бы польза в оповещение FeedBurner, потому что ваши посты сразу после публикации поступали бы в ридер ваших читателей, но с этим и так особых проблем нет, особенно у пользователей Wordpress.

Еще у кого-то читал, что регулярный пинг способствует накоплению ссылочной массы. Интересно, каким образом может накапливаться ссылочная масса если регулярно оповещать FeedBurner или Technorati? В общем, бред. Если я все-таки не прав – поправьте в комментариях.

Ну, а теперь, по делу – непосредственно сами сервисы. Находил на некоторых блогах списки чуть ли не по 200 ссылок, куда пингануть свой блог. Причем, какой экзотики там только нет! И японские, и венгерские сервисы, чуть ли не комбоджийсие -). Зачем это публиковать не знаю тоже, наверное большой список это круто -).

Как по мне – есть смысл давать 2-3 ссылки. В моем случае, это специализированные сервисы, которые позволяют автоматом пинговать на пару десятков сервисов. Я знаю 2 англоязычных сервиса – pingoat и ping-o-matic. В первом больше служб, но пользовался я почему-то исторически вторым, наверное, он для меня был удобнее. Сейчас, пользуюсь русскоязычным ping.xby, потому что в нем есть и рунетовские сервисы – например Яндекс.Блоги. Кстати, для автоматизации процесса, пользователи WordPress, могут от туда же скопировать адреса сервисов и вставить, у себя в настройках и раз и навсегда об этом забыть. Ну, а блогспотовцам остается 2 варианта, или делать это в ручную (в случае если у вас закладка на сервис – дело 10 секунд) или использовать для написания постов Microsoft LiveWriter, там в опциях, также можно устанавливать автоматический пинг.

Кстати, про Microsoft LiveWriter, я тоже скоро напишу. Это был еще один претендент, на постоянную программу для оффлайн-постинга (о начале своих изысканий я писал вот здесь). Но, сразу скажу, что им я тоже не пользуюсь, хотя он мне и понравился больше всех.

P.S. Вы наверное заметили, что сейчас я уже не пишу ежедневно. Причина этому – мой первый e-book, который я сейчас готовлю. Оказалось ежедневный постинг, и работа, даже над небольшой книжонкой мне физически не под силу. Вначале было пробовал гнаться за 2-я зайцами, но после недельных попыток понял, что по книжке не продвинулся ни на шаг. Поэтому, было принято решение, работать какое-то время через день, или даже 2. Надеюсь скоро закончить и вернуться к привычному для себя и некоторых читателей порядку вещей.

Еще читать:
Посты за сентябрь
Если вы ищите интересные знакомства в Киеве на www.slando.com.ua.


понедельник, 13 октября 2008 г.

Насколько крутым может быть блог на сервисе Blogger? Топ блогов на blogspot.

Крутые горы
На днях у меня произошел интересный разговор с одним моим другом. Он меня спрашивает: «Зачем ты пишешь про Blogger? Это ведь дерьмо, и все нормальные люди ведут блоги стендэлон?». Я ему отвечаю: «Стендэлон – это супер, не спорю, но на счет дерьма ты зря. Я не против автономный блогов, а за Wordpress, так и вообще двумя руками. Но и Blogspot весьма неплох и полезен». Дальше я начал ему перечислять все «за», некоторые моменты он парировал, я парировал то, что он парировал, ну и т.д.

В любом случае, сервис имеет право на жизнь, статьи, посвященные ему составляют примерно 10% от общего количества публикаций на моем блоге, что не так уж и мало, учитывая мой практически ежедневный постинг. Главное, я нахожу это полезным, для достаточно широкого круга людей – для тех, кто только собирается заводить блог, для тех кто уже имеет блог на Blogger, даже для матерых блоггеров, которые ведут автономные блоги, потому что многие из них создают много «неосновных» проектов, сети сателлитов, тестовые блоги, кросспостинг, в общем, все что угодно.

Возвращаясь к беседе, я поймал себя на мысли, что моих доводов может быть не достаточно, и самым железным аргументом будет предоставление списка авторитетных и рейтинговых блогов на платформе, которые добились выдающихся результатов. Заодно, это хороший повод напомнить «автономникам», что главное не форма, а содержание. Исходя из этого, качественный блог на самом убогом и идиотском бесплатном сервисе может быть в Top-100, в то время как модный автономный может находиться в жопе. Кстати, Сет Годин, возведенный многими в ранг бога, ведет блог на сервисе TypePad …

Таким образом, решил я поюзать Technorati на предмет обнаружения примеров успешных проектов на blogspot. В итоге был составлен, вот такое небольшой список:

1) http://googleblog.blogspot.com
№9 в рейтинге Technorati по авторитетности. Официальный блог Google. Понимаю пример не очень корректный, но все же -).

2) http://postsecret.blogspot.com
№20 в рейтинге Technorati по авторитетности. Интересное арт-сообщество.

3) http://thesartorialist.blogspot.com
№56 в рейтинге Technorati по авторитетности. Модный фотоблог.

4) http://labnol.blogspot.com
№ 40 в рейтинге Technorati по количеству поклонников. Неплохой техно-блог.

5) http://googlesystem.blogspot.com
№ 48 в рейтинге Technorati по количеству поклонников. Неофициальный блог Google.

Вроде бы можно подумать не так уж и густо, но есть несколько «но».

Первое «но»: выше перечислены блоги, имеющие в доменном имени, стандартное «blogspot», а сколько авторитетных блогов прикрутили собственное доменное имя? К сожалению, я знаю подобных не так уж и много, например http://www.americablog.com/ или http://www.darkroastedblend.com/ , имеющие соответственно 11 и 18 тысяч подписчиков. Но, уверен, что подобных примеров предостаточно, просто, если не знаешь их не всегда легко отличить от автономных.
Второе «но»: Топ-100, это конечно – «выше только звезды», но если взять Топ-500, что, согласитесь, так, же показатель очень высокого уровня и качества проектов, то блогов на Blogger там будет на порядок больше.

В Рунете, так же есть достаточно примеров, все перечислять не стану, возьмем хотя бы Давыдова и Московского Бомжа.

Надеюсь, привел достаточно доказательств своему другу. У меня не черно-белый взгляд на мир, поэтому я считаю, что Blogger это хорошо, автономные блоги это хорошо, ЖЖ это хорошо. Все хорошо по-своему и все имеет право на существование. А тот, кто боится, что проект на blogspot это не круто и не серьезно, пусть будет уверен, что решающее значение имеет не форма, а содержание и только неудачник может списать свои провалы на «неправильный сервис».

Еще читать:
Как стать успешным блоггером?
Почему блоги умирают?
купить лего: lego star wars

Картинка с сайта .
Подписаться на rss можно здесь .

суббота, 11 октября 2008 г.

Почему брать чужое не хорошо

Вчера я пожаловался и поплакался на свои, надеюсь кратковременные проблемы , а тем временем...

... Проблемы заставили много думать, много анализировать, много пользоваться различными сервисами. И вот совершенно случайно, с помощью сервиса Copyscape, наткулся на один замечательный блог - "Как заработать на квартиру в Киеве" . Если мой постоянный читатель пройдет по ссылке, сразу поймет о чем я говорю. Глубоко не капал, но 3 моих поста там сразу на главной. Причем человек не парится - берет отрезает вводную часть, концовку и готово! Всего-то работы минут по 10 публикацию.

Я даже не обижаюсь! На дураков не обижаются, потому что человек не понимает, что таким образом он не то чтобы на квартиру в Киеве - на палатку заработает вряд-ли. Потому что способов извлечь пользу из ворованного контента не так уж и много. Самый легальный и нормальный - создание новостного сервиса или сайта, где будут хотя бы ссылки на оригинал. Если уж и воровать, то с намного менее развитого блога чем твой. На более развитых блогах, контент быстро индексируется, поэтому каждая такая "оригинальная" публикация только справедливо приближает к бану.

Конечно, я никоем образом не связываю свои проблемы с подобного рода деятелями, но неужели людям не жалко своего времени, и какого-никакого труда? Потому что все что делается - делается зря. Обычно такие кампании печально заканчиваются через месяцок-другой.

Хочу дать своему новому другу хороший совет. Если нет собственных мыслей и идей, существует такая вещь как рерайт. Выбираешь тему, находишь десяток статей через Google, внимательно читаешь, пытаешься переварить, потом от себя пересказываешь. Писал в школе изложения? Другой хороший вариант - переводы. Находишь хорошую статью, и переводишь. Хотя это вряд ли для тебя.

Даже если  писать по несколько абзацев оригинального контента в день. Поверь, даже если писать дерьмово, твои с трудом,  нажитые за 10 месяцев 7 rss-подписчиков, быстро превратятся вначале в 70, а потом и во все 700.

P.S. Этим постом я не ставил цели кого-то учить жизни, или устраивать показательную порку. Это всего лишь пара хороших советов для новичков, только делающих первые шаги или еще их даже не сделавших.

Недвижимость из рук в руки, самое то для параноиков, запасающий сухари мешками.

пятница, 10 октября 2008 г.

Заметки на полях: меня колбасит, а вас?

Проверяя вчера вечером статистику, я вдруг обнаружил резкое падение трафика с Google. Пошел посмотреть, все страницы в индексе, но мои самые "жирные" запросы, которые меня собственно и кормили, улетели в самый зад серпа, что является замечательным показателем пессимизации. Не знаю, чем точно я заслужил такой чести, но ситуация до конца мне не ясна. Потому что не успел я огорчиться, как через час, мой сайт опять появился в выдаче, но, уже не в топе, а на подходе к нему. Я сейчас говорю, про довольно высокочастотные ключевики, что касается СЧ и НЧ, то по ним трафик продолжал и продолжает идти.

Потом, уже сегодня утром, позиции опять вылетели в туже задницу - за сотню. К вечеру, часть запросов, находившихся ранее на 1-2 позициях, подтянулись к 15-20 месту, несколько штук улетело за 50-100, один исчез с горизонта в 500 результатов выдачи, который уже никакой сервис определения позиций не берет. Причем, дело такое, что ситуация меняется чуть ли не каждый час. Что рождает некоторые сомнения - это пессимизация или Google глючит и колбасит?

Серьезных причин для пессимизации мое блога я не вижу, но ясное дело, при желании кого угодно без особых причин опустить можно. С другой стороны, и на авторитетных форумах про заколбасы молчок. А у вас как дела?

Еще читать: Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка


четверг, 9 октября 2008 г.

Adsense. Странные прогрессии.

Многие уже наверное обратили внимание, на то что страсти по Google Adsense, давно поутихли. А всего лишь 1-2 года назад манимейкерская блогосфера пестрела публикациями, посвященными этой партнерке. Сейчас же интерес утерян практически полностью, как думаете почему?

Не знаю стал ли хуже Adsense за обозначенные год-два, но тенденция почти у все примерно одна. У меня она следующая - первые месяцы использования сервиса, доход закономерно рос, потом, с какого-то момента ситуация неприятным образом изменилась - трафик и количество показов ежемесячно удваивалось, это же можно сказать и количестве кликов, но ежемесячный заработок каждый последующий месяц был в 2 раза ниже чем в предыдущий...

Не нужно быть Спинозой, чтобы разобраться в этой арифметике. Если количество кликов ежемесячно удваивается, а доход так же резво сокращается, значит дело в уменьшение эффективной цены за 1000 показов, или по другому eCPM. Чтобы вас не путать и не валить все в одну кучу, дальше буду рассказывать на примере этого блога.

Действительно, в первые месяцы, eCPM был в районе $3-4, что в среднем давало такой заработок на 1000 показах. Потом, несмотря, на постоянный рост трафика, и повышению благодаря экспериментам "рейтинга кликов страницы", показатель eCPM падал, и в один из летних месяцев достиг рекордного минимума в $0,4. Согласитесь, это вообще не серьезно,  $4 за 10000 показов? Думаю, будет больше косвенной пользы, если вообще убрать контестную рекламу с блога -).

Почему так произошло? Однозначно сказать сложно. Тематика не менялась, конкуренция среди рекламодателей, по идеи должна была вырости. Хоть многие и считают, что рост рынка рекламодателей приводит к уменьшению цены, я с этим не согласен. Думаю, что достаточно высокий уровень конкуренции, одна из причин заментно больших цен в бурженете.
Следующая версия - на каком-то этапе Гугл посчитал мой блог не достаточно качественным, для того чтобы показывать на нем хорошие жирные объявления.

Тем кто интересуется Adsense, давно извесно, что система зачастую сама определяет какова будет стоимость 1000 показов на определённом блоге, с этим я тоже согласен, но, в моем случае, это сомнительная версия. Я думаю, что рост рейтинга кликов страницы говорит о том, что объявления достаточно релевантны для посетителей сайта, что косвенно свидетельствует о качестве.

Есть еще один аспект. Когда Adsense висит на нескольких проектах из одного аккаунта, доход может топить один из неудачных проектов. Но, у меня в этом аккаунте, только 3 сайта - данный блог, и 2 экспериментальных буржеориентированных проекта, которые показывает более предсказуемый и стабильный доход.

В общем, подобных фишек и подводных камней, можно привести много, что говорит о том, что зарабатывать на Adsense довольно сложно. Кстати, моя история продолжилась тем, что 2 последних месяц, рейтинг eCPM опять стал прилично подниматься, и на сегодняший день, приблизился к $3 за 1000 показов, хотя я ничего не менял вообще.

Выводы:
  1. Скорее всего дело в том, что мало кто в Рунете умеет эффективно зарабатывать на Adsense, в том числе, и я не исключение.
  2. Adsense эффективнее для Бурженета, потому что стоимость за клик во всех известных мне нишах существенно выше.
  3. Несмотря ни на что, Адсенс, на мой взгляд, все таки лучшая контекстная-партнерка из распространенных в Рунете.
  4. Начинающему блоггеру или веб-мастеру, может быть и не стоит вначале связываться с контекстной рекламой. Первый месяц, дай бог, заработок составит $1-2, в последующие, может быть 3-4, через полгода может быть выйдите на $10-20 в месяц. Конечно, можно зарабатывать и больше, но первые полгода, по моим наблюдениям мало кто зарабатывает в сумме более $20-50, если конечно, проект польность не заточен под контекстку. А есть ли смысл вешать Adsense в первые месяцы жизни проекта? Чтобы заработать в сумме $2?
  5. Контекстка, как верно заметил Жуковский, менее эффективна на блогах, потому что достаточно большой процент посетителей блога - это его костяк, постоянные читатели, которые мало обращают внимание на контекстную рекламу.
  6. На Adsense можно заработать хорошие деньги. Арифметика простая, реализовать дано не каждому. Простой абстактный пример - посещаемость вашего проекта 1000 чел./сутки, каждый просматривает в среднем 2 страницы, т.е. среднесуточно 2000 показов. eCPM составляет $3, т.е., теоретически ваш заработок может составлять $6 сутки и $180 в мес. Имея несколько нормальных проектов, можно суммарно зарабатывать нормально. Конечно, $180 в мес, и даже 180*3 (если проектов 3)=$540. Не бог весть какие деньги, но кушать Adsense не просит. Потом, не забывайте - пример, абсолютно абстрактный - "от балды". Если помните пункт 1, имея даже достаточно серьезную посещаемость можно иметь копейки. Примером я хотел лишь проиллюстрировать, что для того чтобы заработать хотя бы сотню-другую в месяц с одного проекта, он должен быть неплохо развит.
Вот и все что я хотел сегодня сказать, буду признателен, если поделитель своим опытом работы с контекстной рекламой, даже если это не Adsense, а какая-то иная система.
Еще читать:
Подписаться на RSS

Если вам нужны свадебные платья в екатеринбурге

среда, 8 октября 2008 г.

Как узнать, на сколько популярны твои посты.

Как многие уже наверно заметили, виджет сервиса aideRSS уже достаточно долго размещается у меня в подвале. Кто-то с ним уже знаком, кто-то использует сам, я же решил рассказать об этом деле тем, кто еще не знаком.

Первое знакомство aideRSS состоялось когда я искал для блога подходящий виджет «Популярные посты» или что-то вроде этого. Прочитал в каком-то западном блоге про сервис, зашел и заинтересовался.

Главное что отличает сервис – более сложный алгоритм расчета популярности. Если большинство виджетов для blogspot и wordpress оценивают популярность по одному, максимум двум показателям, то на aideRSS для этого введён специальный термин PostRank, величина которого определяется, количеством комментариев, количеством беклинков найденных Гугловским поиском по блогам, а так же реакция на популярных буржуйских социальных сервисах – Delicious, Digg и Twitter.

Величина PostRank варьируется от 0 до 10. Соответственно, «десятке» соответствует наиболее качественный пост, нулю – «никакой». Как рассчитывает алгоритм не известно, но очевидно, что ценность таких показателей как количество «Дигов» или «Твитов», для Рунетовского блоггера не очень ценны, потому что эти сервисы у нас не настолько развиты, чтобы брать их в расчет. Тем не менее, думаю, можно считать достаточно объективной оценку, основанную на количестве комментариев и внешних ссылок на пост.

Но, здесь тоже есть вопросы. У меня некоторые посты, имея большее количество комментариев и ссылок, имеют меньший PostRank. Не знаю с чем это связано, реакция на социалках там одинаково нулевая… Здесь, я могу предположить только то что играет роль «оперативность реакции» народа – думаю, если читатели сразу после публикации оставляют весомое количество комментариев и беклинков, это дает посту преимущество перед тем, у которого процесс безразмерно растянут.

Полученный результат можно сортировать, щелкая по закладкам – All posts, Good posts, Great posts, Best posts, Top 20.

По сути, разобрались, теперь, как это можно использовать:

1) Для анализа своих постов.
Автор никогда не может быть полностью объективен, вот и мне часто кажется – «сейчас напишу классный пост – будет бомба!», но «бомба» вызывает нулевую реакцию… В то время как публикация на которую не рассчитываешь (думаешь что за дерьмо написал), вызывает бурные обсуждения и приятное количество обратных ссылок. Вот в этом aideRSS может оказать некоторую помощь. У меня, например, выяснилось, что читателям интересно не совсем то, что мне казалось наиболее актуальным и важным. Можно корректировать курс в соответствии с пристрастиями читательской аудитории -).

2) Виджет «Популярные посты».
Для блога это нужная штука, вернее я считаю, что подобный виджет должен присутствовать обязательно! Потому что хорошие посты в блоге имеют печальную тенденция закапываться под грузом более свежих, поэтому, лучше, чтобы это было на видном месте (хотя я опустил вниз, может быть и зря). Чтобы получить виджет зайдите во вкладку Sharing&Widgets.

3) Как ридер.
Очень интересная функция. aideRSS можно использовать не только для анализа, но и как агрегатор сторонних rss-лент. При этом сервис может так же сортировать публикации по их качеству. Грубо говоря, у вас 20 rss лент, вы может получать не все подряд посты, а только 10 бальные, ну или какие захотите. Я конечно, не пользуюсь этой функцией, потому что, как не крути, а мне все же виднее, какие посты интереснее -). Но, тем не менее функция интересная.

Для последних двух вариантов использования на сервисе нужно бесплатно зарегистрироваться. Надеюсь, ничего в спешке, не забыл. Ну, а если что-то и упустил, давайте обсудим в комментариях, может этот пост получит хороший PostRank -).

Еще читать:
Что такое RSS?
Посты за июнь.
Для тех кому интересны Серверные операционные системы

Подписаться на RSS.


вторник, 7 октября 2008 г.

Заметки на полях: перемены в лице Блогуна

Про эти сервисы я уже пару раз писал, сегодняшняя заметка, про маленькие забавные нововведения Blogun, а так же любопытные результаты 2 недельного сравнительного теста сервисов.

Blogun все еще актуальное средство заработка денег, количество которых зависит только от вашего желания и возможностей. Думаю, еще более он может быть полезен как средство продвижения, если у вас, конечно, есть деньги. Сервису хорошо жилось, до тех пор, пока не появился конкурент в виде J2J. Не то чтобы упомянутый j2j начал есть хлеб Блогуна (он пока еще слишком мал, а даже если вырастет, аудитории особо не отнимет), но все же, последний сразу сделал ответные шаги.

Изначально, J2J сыграл на том, что идентифицировал себя как, в первую очередь, биржа покупки/продажи постовых (конечно, др. возможностей отличающих сервис от Блогун масса, например, работа копирайтера). У сервиса Блогун, конечно, тоже был подобный вариант – «обзор 1-2 предложения», но, он был, что ли менее очевидным. К тому же, как правило, количество дополнительных условий размещения было больше, чем в j2j.

Ребята в Блогун, наконец-то поняли, в чем дело, и, оставив суть, заменили фразу «1-2 предложения» на «постовой». Вот она сила называть вещи своими именами -).

Замечу еще одну интересную вещь. Я не прилагаю усилий для поиска предложений, вернее, на Blogun я не делаю этого вообще, и просто, жду предложений, если поступающие меня устраивают - публикую, если нет - отказываю. На j2j предложений на порядок меньше, поэтому чтобы испытать сервис было бессмысленно ждать у «моря погоды», поэтому я регулярно пробегался по новым предложениям (кстати, их уже в 2 раз больше чем месяц назад), но это не занимает более чем 1-3 минуты, раз в несколько дней. И вот что интересно, за период эксперимента (пол месяца), доход с обоих сервисов получился почти одинаковым… Я понимаю, что на одном я вел себя активнее, на другом пассивнее, но все равно, такого результата не ожидал.

Еще читать:
Blogun VS J2J
Заметки на полях: про J2J
На чем сделать деньги. Обзор стратегий заработка в Интернете
Особое мнение 
Это может быть вам полезным:
Комплексное продвижение сайтов в Украине.

понедельник, 6 октября 2008 г.

Нужны ли блогосфере обзоры?

Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет магазин кухни.  

У многих блоггеров, в числе очень авторитетных традиционно публикуются обзоры блогосферы в различных форматах. Я тоже с первых дней своего проекта приобщился к этому делу, правда, сейчас делаю это заметно реже. Сегодня хочу порассуждать над вопросом, нужны ли они вообще?

Сделаю поправку, я говорю не о постовых, а про посты-обзоры, в которых ничего кроме определенного количества ссылок на внешние ресурсы нет. Мое мнение, что информационная польза обзоров в блогосфере невелика. Почему? Вот моя версия.

Кому могут быть полезны обзоры:

1) Новичку, который пока еще плохо ориентируется в блогосфере, для того чтобы познакомиться с другими блогами.
2) Народу, который приходит с поиска, потому что такие люди, как правило, еще хуже первых ориентируются в блогосфере. Впрочем, не факт, что это им нужно.
3) Автору обзора, потому что у него есть шанс, получить в итоге взаимную ссылку. Как минимум блоггер на которого он сослался о нем узнает. По этой причине, ссылки не всегда ведут на супер интересные статьи. Часто, это всего лишь политические игры – «ты мне я тебе», или «подлижу-ка я ему зад, может кинет подачку» и пр.
4) Блоггеру, который получил ссылку из обзора.
5) Новичку, который получил ссылку из обзора.

Кого обычно тошнит от обзоров:

1) Меня. Недавно поймал, себя на мысли, что никогда не читаю «обзоры блогосферы» на других блогах. Это стало одной из причин, по которой я стал их делать в 2-4 раза реже, потому что предполагаю, что на моем блоге они тоже мало кому нужны.
2) Человека, который уже хотя бы немного обжился в блогосфере, потому что он, и так уже знает «где что лежит».
3) Того, кто никогда не попадает в обзоры.
4) Того, кто видит у кого-то на блоге обзоры через пост.

Технические причины, снижающие ценность обзоров блогосферы:

1) Умные люди придумали RSS.
Даже новичок очень быстро узнает о том, какие проекты самые популярные, авторитетные и ценные. А их как правило ведут осведомленные и оперативные люди, поэтому 90% важных новостей по теме появляется именно там. Можно сразу подписаться хоть на 1000 rss, и оперативно получать все последние посты. Для этого тоже не обязательно чей-то подсказки, достаточно, зайти на какой-нибудь качественный рейтинг блогов, например, Blograte и набрать подписок по вкусу. Альтернативный вариант, если человек пользователь Google Reader, посмотреть, что читает народ.

2) Умные люди придумали тематические новостные проекты.
Вроде, news.webmoon, и др, которые, только и делают что обозревают интересные вещи в блогосфере. К тому же, как правило, там действительно анонсы качественных постов.

3) Умные люди придумали тематические социальные сети.
Конечно, факт нахождение ссылки на пост на главной какого-либо сервиса, не говорит о его качестве, к тому же, далеко не все блоггеры постят свои новости в социалки, но, кое-что выудить оттуда можно.

Резюме и еще несколько мыслей:
1) Я не против обзоров, но не стоит злоупотреблять, к тому же обзор обзору рознь.
2) Если я часто вижу обзоры на одном блоге, у меня возникает чувство, что человеку нечего писать, и он «отрабатывает номер». Все может быть, конечно, иначе, но, впечатление есть впечатление.
3) Даже если я нахожу что-то интересное в обзоре, и ухожу по ссылке, потом, очень редко возвращаюсь на страницу обзора, поэтому если в обзоре 10 ссылок, основная часть для меня бесполезны. Думаю, я такой не один.
4) Многие, начинают обзор с размышлений "кому-бы сегодня сделать приятно", читай "потенциально выгодно для себя", это может быть и плохо, если ссылки идут на хорошего автора и хороший пост, но, так бывает не всегда. 
5) Подводя итог, я думаю, обзоры нужны в первую очередь их автору. Часто, он действительно наивно полагает, что такого рода посты имеют космическую важность, а бывает, осознает, что ценность их не велика, но видит в них для себя определенную пользу - по ссылкам мало кто переходит, а как средство коммуникации с коллегами работает. Хотя, как и во всем бывают исключения. Я не прав? Давайте обсудим!

На десерт что-то в очередной раз похожее на The Beatles 

Читать еще:
Посты за Август
"...зачем нам кузнец?". Продолжение.
Укрась свое тело, может жизнь наладится -).


суббота, 4 октября 2008 г.

Вторая жизнь Рамблера? Ностальгия по «интернетскому детсту».

Как вы относитесь к Рамблеру? Я с почетом, потому что до того как я узнал, что такое seo и пр., это для меня была поисковая система №1. Яндекс раздражал глупой выдачей, о Google я знал только в его «.com» версии, малопригодной для полноценного поиска по рунету. Позже, сегодняшний лидер поискового рынка в мире, обратил свой взор на наш скромный сегмент, и я стал уделять ему больше внимания, но, все равно, проблему поиска на заре своего «интернетского детства», я решал в первую очередь за счет Рамблера.

Но, Яндекс не стоял на месте, он активно рос и развивался, обрастал новыми сервисами, выдача становилась качественнее. Потом поисковые системы стали интересны мне не только как инструмент для поиска, я узнал, что такое SEO, и что в нем, нет слова «Рамблер». Вначале я не понимал, откуда такая не справедливость, потом мне стало жаль беднягу. В итоге, я его просто забыл, поймав себя на мысли, что когда ты начинаешь вариться в близкой к SEO/манимейкинг среде, ты уже не станешь пользоваться Рамблером. Потому что когда ты 1000 раз в сутки изо дня в день видишь только 2 слова – Google и Яндекс, автоматически перестаешь воспринимать слово «которого нет».

Сегодняшнюю ностальгию разбудили новости об обновлении сервиса, которые я узнал из поста Делитанта. Зашел на сервис – да действительно, лицо обновили, кое-чего добавили. Вот какие подробности раскрывает сайт Вести.ру:
«Естественно, мы продолжаем развивать сервисы. Например, недавно мы запустили сервис "Рамблер. Друзья". Это такой метаагрегатор социальных сервисов. Но мы просто считаем, что наряду с сервисами нужно увеличивать вес информационной составляющей, то есть, это расширение нашей концепции", - заявил Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов "Рамблер Медиа".

Сейчас к такого рода агрегаторам в Рунете относятся с осторожностью, и успех "Рамблер. Друзей" далеко не очевиден. Между тем, востребованный, хороший поиск Google - и, возможно, другие его сервисы, на портале так и не появились. И это не смотря на тот факт, что сделка по продаже рекламной системы "Бегун" включала в себя и усиление поиска "Рамблера" технологиями корпорации Google. Комментарий на эту тему в компании "Рамблер Медиа" был коротким. "Пока сделка еще официально не завершена, я пока ничего комментировать не могу", - подчеркнул Аркадий Морейнис.
О деньгах, в принципе сказано в этом же источнике и у Делитанта. Сумма инвестиций на рекламу обозначена, в $5 млн, что согласитесь не мало. Но вот вопрос, сумеет ли Рамблер восстановить свои позиции? Интернет уже настолько подсел на Яндекс, что Рамблеру будет чертовски сложно опять стать рунетовской системой номер 1. Про Google, который стремительно завоевывает сердца и умы русскоязычной аудитории, даже речи нет. Но, с ним никто и не планирует бороться (скорее даже найдет его поддержку), это другая лига, а вот побадаться с Яндексом… Может быть будет неплохая попытка и в арсенале оптимизаторов появится еще одно слово? А вы как думаете, у Рамблера есть шанс?

Еще читать: J2J можно использовать не только для заработка, но и для продвижения, как это сделать эффективно, вам расскажет Сергей Павленко о продвижении сайтов с j2j.ru
А Стальная Груша, про Миссию TNX.
Вы знаете, что Барвинок - цветок поэтов и мыслителей?
Кто правит блогосферой? Подведение итогов.

Подписаться на RSS.


пятница, 3 октября 2008 г.

250 трехколоночных шаблонов для Blogger (blogspot)

Спонсор поста: Лучшая детская мебель, интернет магазин кухни.

На мой взгляд, 3-колоночные шаблоны – идеальный вариант в плане организации пространства для основной массы блогов. Конечно, бывают случаи, когда для определённой концепции идеальны две, а то и вообще, одна колонка, но, согласитесь что это скорее исключение. Поэтому у меня возникло желание собрать подборку трехколоночных шаблонов.

Не знаю почему, но когда я в последний раз был озадачен сменой шаблона, такого выбора у меня почему-то не было. Может быть, в своё время я плохо искал, но в это раз удалось накопать не десятки, а сотни! На самом деле их даже больше, но, это не принципиальная пунктуальность. Так же как абсолютное безумие публиковать у себя на блоге 3 сотни скриншотов. Поэтому план действий следующий:

В этом посте, я опубликую только десяток примеров, плюс ссылки на оригинальные сайты, где представлены полные коллекции, и каждый желающий может ознакомиться с полным изобилием.

Хочу начать с варианта для консерваторов. Когда я только заводил блог на платформе blogspot, я долго недоумевал - почему разработчики Blogger не предлагают пользователям ни одного 3-колоночного шаблона. О первой версии сервиса даже нет и речи, но что помешало во второй? Эта несправедливость решается на блоге webtalks. На этом блоге представлены 3-колоночные варианты всех базовых шаблонов Blogger. Выглядит это вот так:











или вот так:












Как видите, темы знакомы всем пользователям Blogger. Хак, конечно, не свежий, но тем не менее, может быть известен не всем. Установить любую из 3-колоночных модернизаций оригинальных тем можно, перейдя по указанной выше ссылки.

Ну, а теперь, к темам более интересным:

















Blogy Web 2.0
















FTW

Две указанные выше темы представляют блог с заточенным под поисковики названием 3columntemplates4blogspot, на котором вы можете найти еще немалое количество тем.

Симпатичный шаблон был обнаружен на блоге bloggertricks.





















Colors of Life!

Менее симпатичные, но все же довольно пригодные шаблоны нашлись на блогах templatepanic и tothepc.















Код темы.














Octobre

А теперь самый серьезный источник, где почти 2 сотни 3-колоночных тем - btemplates.com. Ассортимент на столько широк, что ссылки на это ресурс было бы достаточно! Пожалуй, не буду давать кучи ссылок, зайдете все увидите сами, приведу лишь несколько скриншотов:








































Надеюсь подборка вас удовлетворила и каждый нашел себе шаблон по душе, кому этого мало, могут обратиться еще к известному блогу Blogger-templates. Ну, а тем кто интересуется уникальными темами для Blogger (blogspot), наподобие тех о которых я писал вот здесь, добро пожаловать на новый блог We love blogger!

Если вам нужна Работа в Харькове

Подписаться на rss.

четверг, 2 октября 2008 г.

WTCTWTC - What the crap they wrote those condoms?

Как и любое другое явление, блоггинг в процессе своей эволюции обрастает собственным лексиконом и жаргоном. Чем больше людей вовлечено в блоггинг, тем большее количество словоформ рождается и богаче становится эта среда.

Но, казалось бы, «Великий и могучий» русский язык, а кроме десятка терминов с приставкой «говно-», если сильно не напрягаться особо ничего не вспомнишь. Да, есть люди, вроде Лебедева, Давыдова, которые временами отличаются креативом, но это весьма локально, к тому же народ, обычно подхватывает не лучшее, а откровенное дерьмо. Как говорит Лебедев – УГ. Термин, которому лет как моей бабушке, и его затерли на столько что блевать тянет. Любой пионер считает, что ему никогда не стать крутым, если он не будет втыкать при каждом удобном случае, что-нибудь модное, вроде УГ, и даже не важно по делу это или нет.

Неожиданно, разнообразием удивили буржуи. Потому что словечек навыдумывали массу, причем, многие из них, на самом деле довольно широко употребимы на западе. Предлагаю вам небольшую выдержку. Полный вариант оригиналов можно посмотреть здесь и здесь.

Типы блогов:
Group blog (Групп блог) – коллективный блог.
Gulog (Гулог) – от «ГУЛАГ» и «блог». Используется, когда блог столь мрачный и удручающий, как будто был написан в советских трудовых лагерях. Очень порадовало, что буржуи знают что такое «ГУЛАГ»! В нашем варианте, наверное, то самое УГ -).
Event blog (Ивент блог) – блог освещающий каких-либо мероприятиях
Kittyblogger (Китиблоггер) – блог о кошках
Celeblog (Селеблог) – блог о знаменитостях
Celebriblog (Селебриблог) – блог знаменитости
Clog Blog (Клог блог) – блог на голландском и (или) голландца -).
CEOBlog (СЕОблог) – блог главного управляющего какой-либо организации /компании.
Movlogs (Мовлогс) – Мобильные видео блоги.
Splog (Сплог) – Спам-блог.
Tech blog (Тех блог) – блог посвященный технической области.
Anonoblog (Аноноблог) – блог Анонимного автора.
Linguablog (Лингуаблог) – блог посвященный лингвистике, языкам и пр.
Metablog (Метаблог) – блог про блоггинг.
Milblog (Милблог) – Военный блог.
Blawg (Блавг) – Юридический блог.
Edu-blog (Эду-блог) – Образовательный блог.
Progblog (Прогблог) - Прогрессивный блог.
Shocklog (Шоклог) – Блог провоцирующий на дискуссию, благодаря шокирующему контенту.
Blogsite (Блогсайт) – Сайт на котором транслируется несколько фидов с разных блогов.
Dark Blog (Дарк Блог) - Непубличный блог.
Photocast (Фотокаст) - фотоблог, который обнавляется автоматически при добавлении новых фотографий.

Типы блоггеров:
A-List (А-лист) - самые крутые блоггеры, которые влияют на большую часть блогосферы. blogebrity (блогобрити) - знаменитый блоггер.
Blogerati (блогераты) - интеллигенция блогосферы.
Blognoscenti (блогноскенти) - особенно много знающий блоггер.
Blogther (блогтер) - дружественный блоггер.
Blostar (блогстар) - блоггер, ведущий популярный блог.

Безо всяких заключительных слов на этом и закончу, развить тему можно в комментариях, да, кстати, раз уж вначале поста употребил слово "говно-", вот что говорят наши дети.
А здесь, обучение вождению в Москве
Делаем Blogger социальным
Заметки на полях