вторник, 28 октября 2008 г.

Обзор. Номер забыл, а поднимать архив лень.

Спонсор поста: Заказать дорогое наращивание
волос
в салоне красоты.

Давненько я не делал обзоров, сегодня решил что пора. Несмотря на то, что когда-то я писал про незначительную пользу обзора как класса, все же иногда это делать стоит, главное не переборщить -). Думаю, я не закормил вас обзорами, раз в месяц – полтора, для меня теперь норма. Давайте приступим:

1) Когда-то у меня возникла необходимость, провести кое-какие операции с буржуйской Paypal. Вернее, мне банально нужно было оплатить одну штуку. Тогда я узнал, что это может стать геморроем. В конце концов, проблема все же не без приключений была решена. Рассказываю я об этом, потому что проблема не ввода-вывода денежных средств не так широко освещается в блогосфере. Поэтому всегда ценны статьи вроде Обналичка чеков через ePayService, которая была опубликована на Disdain.

2) Проблема выбора хостинга актуальна всегда. Мне не нужен хостинг под этот блог, но он нужен мне для иных целей. Поэтому стоило мне озадачиться выбором (не то чтобы старый не устраивает, но всегда хочется большего), как у Бомжа Без Колес –Хостинг: результаты опроса. Кстати, мой оказался в тройке лидеров, причем аналоги, как выяснилось, видимых преимуществ не имеют, в общем, «коня на переправе» менять не стал.

3) На SEO&Money, появился новый раздел «Конкурсы и акции». Полезная штука для любителей подобных мероприятий, надеюсь, позволит вам не прошлепать очередные начинания. И первый пост в рубрике: Раскрутка блога и дополнительный доход.

4) У Михаила Шакина интересное интервью с тезкой: Интервью - Миша Квакин, автор блога design-freak.com

5) Ваш сайт глазами посетителя. Интересный сервис, позволяющий узнать чем занимаются ваши посетители на сайте и сделать из этого соответствующие выводы.

6) Информация...основа бытия. Не так ли? Честно говоря, иногда надоедают сугубо тематические блоги и хочется развеяться, почитав что-то другое. По обратной ссылке, обнаружил стартап с неожиданной тематикой «Безопасность». Таких проектов не так много, поэтому желаю удачи!

7) На последок немного стеба - Сёмма Магнусь. Само рождение такого проекта в очередной раз говорит о популярности Майнаса. Сделано прикольно, многое по делу -). Не понятно одно - если народ так не любит Темму, то зачем так усиленно пиарит?

В принципе, последний пункт можно считать десертом -). Но, у меня сегодня праздник щедрости, поэтому еще один:



Мой rss.

Еще читать:
Все обзоры.
Аренда недвижимости Крым. А вы как думали?


Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий