четверг, 7 августа 2008 г.

Почему блоги умирают?

Спонсор поста: Срочно продать квартиру в Москве лучшие цены.

Уже несколько лет на блоги бум. Прочитал в каком-то журнале, что мода на блоги уже давно позади… Я считаю, что это полная ерунда, потому что по данным сервиса Яндекс.Блоги, который я наблюдаю, только за последние 4 месяца количество зарегистрированных блогов увеличилось на 900.000! Ежедневно, рождаются сотни и тысячи новых блогов, но вот интересно какому количеству из них уготована долгая счастливая жизнь?

Я не знаю статистики, но думаю, что едва ли 5% из них доживает до своего первого года. И это предположение очень даже оптимистичное! Так почему же умирают блоги?

Начать нужно с того, зачем люди их вообще заводят? Я могу себе представить несколько категорий блоггеров:

Первые – Маша слышала, что есть такая штука как блог, вроде говорят это круто – пойду, посмотрю. Что у нас там на слуху? ЖЖ? Погнали в ЖЖ. Зашли, зарегистрировали аккаунт, ни хрена не поняли. Ну и в жопу эти блоги - какая-то херня. +1 труп. Смертность - 99%.

Вторые – Толя не только слышал, но имеет некоторое представление о том, что такое блог, даже какие-то читал. Однажды, Толя узнает, что Коля завел блог на Mail и решает, что, раз уж у такого усоска как Коля есть блог, у него он быть просто обязан! Благо, у Яндекса, на котором у Толи почтовый ящик, есть собственный сервис блогов. Прямо из «ящика», кликает и создает блог. О чем писать? Буду как Коля, только мата побольше (это круто) - про сессию, как забрали в милицию, что все бабы бляди, Спартак – чемпион, а Тимати – говно. Проходит какое-то время, выходит GTA-4, и писать про Тимати и Спартак больше не интересно. +2 трупа (у Толи и у Коли). Смертность - 90%.

Третьи – однажды «предприимчивый» 10-классник Вова, мечтательно ковыряя в носу, подумал: «А что если в инете бабла зашибить? Тогда ваще куплю себе 10-куLancerGolf не-а - BMW!!!». Убежав с физкультуры (благо был последний урок), Вова, забив на сочинение по литературе, бросился терзать Google. Начав с запроса «заработать на BMW в инете», ему сразу открылись откровения «Бомжей» (ну или просто, таких же Вов, которые заскучали о BMW несколькими месяцами ранее). Воодушевленный фин-стриптизами и опубликованными чеками на $1.000.000.000 от Adsense, Вова прикинул, что, пожалуй, месяцев за 5, 4, 3 не, что я тупее всех – за 2, вполне на BMW заработает. Решив не терять времени (как раз через 2 месяца летние каникулы – а у меня уже Бэха будет!), пошел на Blogger, и зарегистрировал блог с названием… А че там думать! «Как сделать деньги в Интернете», или что ни будь такое. Решив, что особо писать ему нечего, определил не хитрую тактику – стырил пост, заменил пару слов, готово! А то и менять не буду – влом. Прошло 2 месяца – на Adsense $0,07, посещаемость 2 человека в день, а еще мама после пришедшего счета за Интернет на улицу не пускает. «Да, пожалуй в Интернете один развод» - подумал Вова… Только время потерял. Ну и хрен с ней с BMW – все равно пока прав нет! Говорят - вышла GTA-4, пойду к другу за диском… +1 труп. Смертность – 80%.

Четвертые – Сегодня на планерке в ходе «мозгового шторма», было решено, что нашей сети салонов загара «Солнышко» в городе Рузаевка, жизненно необходим корпоративный блог. Проконсультировавшись со «знающими людьми», главный генератор идей Сергей Михайлович, решил, что организация готова разориться на год хостинга, с предустановленным WordPress. Реализация проекта поручается секретарю Оли и курьеру Славе (они самые молодые, должны разобраться). Бюджет - $200. Спустя 4 месяца, проведя глубочайший анализ ситуации, руководитель отдела маркетинга и рекламы -Сергей Михайлович с удивлением обнаружил, что почему-то посещаемость салонов ни чуть не изменилась. «Дармоеды, подумал он, вбухали такие деньги, а толку нет!». Наверное, нужно уволить этих идиотов, и раскошелиться еще на $500, на «крутую» оптимизаторсую контору. Нашли через Яндекс первую попавшуюся, заплатили деньги, стали ждать. О чудо, тИЦ блога стал – 100!!! «Вот, это я понимаю – люди работают!» - решил Сергей Михайлович. Близилось окончания квартала – время очередного отчета! Какого же было изумление Сергея Михайловича, когда он обнаружил, что, не смотря на все старания оптимизаторов, посещаемость салонов так и не увеличилась… «Вот дерьмо!» - с горяча выпалил Сергей Михайлович и добавился 1 труп. Смертность – 50%.

Картинка к посту с сайта.

Подписаться на RSS.

Еще читать:
Что дает PR и как его определить?
Как новичку начать привлекать посетителей на свой блог?
E-mail подписка VS RSS
Вопросы, на которые не нашлось ответов!




Читайте по теме



12 комментариев:

  1. =) Спасибо, занимательная статья! Мне даже стало стыдно перед моим блогом, так что пойду подарю ему интересный пост ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, inflammari хороший блог, поэтому будет жить долго и счастливо -).

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма интересный пост. Очень понравилось. +1 подписчик есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Рад что понравилось! Удивляюсь тому, как раньше не знал блог "Мониторинг интернета" -). Вот за это я и люблю комментарии! Аналогично, на "мониторинг" +1 подписчик -).

    ОтветитьУдалить
  5. Я себя отнесу к пятой группе, попробовав многие способы заработка, а дай думаю создам се блог и попробую сделать так что бы он приносил денежки. Начинаю писать, и оказывается что писать то я и не умею, поэтому приходится учится писать. Смертность 33%.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный пост!!!
    Нашел себя в этом посту, я наверно к четвертой отношусь =)
    Только не блог, а сайт решил создать...
    Спасибо автору за хорошую тему и сохранения (C) фотки.
    Рад что пригодилась моя фотография Кладбища Розенталя (Германия)

    ОтветитьУдалить
  7. To Виктор Амелькин: когда блог - эксперимент, все зависит только от целеустремленности автора, а то что слог не идеален - это ерунда, дело наживное. Было бы желание! Моя писанина тоже далека от совершенства, но есть ощущения что усилия вознаграждаются прогрессом. И это хорошо -).

    ОтветитьУдалить
  8. To Gorillaz: Спасибо, за картинку! Конечно, по хорошему, нужно спрашивать разрешения автора, поэтому извиняюсь. Пока к сожалению в интернете такая ситуация, что о копирайте никто даже не задумывается. Я всегда уважаю чей-то труд, поэтому если и позаимствую что-то, обязательно дам ссылку -). Кстати, не понятно, почему 99,99% блоггеров не поступают так в отношение картинок...

    ОтветитьУдалить
  9. To Michael de`Oz: Думаю доля правды все же есть -).

    ОтветитьУдалить
  10. Верно, но ещё далеко на все причины смертности указаны... Но это можно в такие дебри углубиться... Основные указаны точно.

    ОтветитьУдалить
  11. статья хорошая, молоток. копирайтеров тоже поддерживаю, а картинки вешаю "собственного приготовления" )

    ОтветитьУдалить