С некоторых пор поиском Mojo озабочен не только Остин Пауэрс, но и Yahoo. На сколько я понимаю, страничка KnowYourMojo, появилась в рамках промоушена новой “стартовой” от Яху. Единственная ее задача это охарактеризовать вас как Твиттер-пользователя.
Всех Твиттерян сервис делит на 16 типов:
- Headliner
- Crowd Pleaser
- Cheerleader
- B.F.F.
- Party Animal
- Private Eye
- Concierge
- Word Whiz
- Lone Wolf
- Name Dropper
- Matchmaker
- Wall Flower
- Novelist
- Shadow
- Scenester
- Tweethead
Я как оказалось, “Сваха” (Matchmaker). Как объясняется, это гордое звание было заслуженно благодаря страсти (хотя какие уж там страсти?) “кидать” в тви всякие ссылки. Интересно было посмотреть не только себя, но и некоторых друзей. Получилось забавно –). Но, не буду вам рассказывать, можете попробовать сами.
P.S. Кстати о “свахах”. Благодаря последнему нововведению Google Reader, я наконец-то начинаю использовать Твиттер так как хотел изначально – как тематическую ленту. Поэтому, весьма возможно звание будет оправдано –).
Еще читать:
Если не покупают места под баннеры…
1000 знаков
Как ускорить blogspot-блог?
Почему блоги умирают?