понедельник, 17 августа 2009 г.

Узнай свое Mojo

С некоторых пор поиском Mojo озабочен не только Остин Пауэрс, но и Yahoo. На сколько я понимаю, страничка KnowYourMojo, появилась в рамках промоушена новой “стартовой” от Яху. Единственная ее задача это охарактеризовать вас как Твиттер-пользователя.

Всех Твиттерян сервис делит на 16 типов:

  • Headliner
  • Crowd Pleaser
  • Cheerleader
  • B.F.F.
  • Party Animal
  • Private Eye
  • Concierge
  • Word Whiz
  • Lone Wolf
  • Name Dropper
  • Matchmaker
  • Wall Flower
  • Novelist
  • Shadow
  • Scenester
  • Tweethead

mojo2

Я как оказалось, “Сваха” (Matchmaker). Как объясняется, это гордое звание было заслуженно благодаря страсти (хотя какие уж там страсти?) “кидать” в тви всякие ссылки. Интересно было посмотреть не только себя, но и некоторых друзей. Получилось забавно –). Но, не буду вам рассказывать, можете попробовать сами.

P.S. Кстати о “свахах”. Благодаря последнему нововведению Google Reader, я наконец-то начинаю использовать Твиттер так как хотел изначально – как тематическую ленту. Поэтому, весьма возможно звание будет оправдано –).

Еще читать:

Если не покупают места под баннеры…
1000 знаков
Как ускорить blogspot-блог?
Почему блоги умирают?

Читайте по теме