среда, 12 августа 2009 г.

Если не покупают места под баннеры…

…то не всегда стоит отчаиваться. Во-первых, дело наживное, во-вторых, иногда можно найти альтернативы даже более выгодные нежели деньги от прямого рекламодателя. Конечно, такая компенсация возможна в редких случаях, но что-то с продажи мест под баннерную рекламу получить можно всегда. Давайте посмотрим что и каким образом.

1) Прямая реклама

Хоть пост и называется “если не покупают места под баннеры”, я все же включил этот пункт, более того поставил его на первое место. Потому что если гора не идет… То можно самому потеребить рекламодателей. Если вы мониторите свою нишу, то непременно уже всех знаете, осталось только связаться. Кстати, в тему. Совсем недавно очень классный пост сделал Пузат. Если ваша ниша seo/манимейкинг – наверняка эта информация пригодится.

Многие рекомендуют начинать дергать рекламодателей с первых дней существования блога. Я с этим не согласен. Первое что нужно сделать – поднять стоимость своей рекламной площадки. Мною, на 3-4 месяце существования блога была совершена одна попытка. Мне отказали, хотя блог был уже не нулевой. С тех пор сам я ни к кому в душу не лезу. Не то чтобы нежной психике “подростка” была нанесена тяжелая душевная травма, просто не люблю себя активно предлагать, но, знаю - осуществи я эту попытку на полгодика позже, никаких проблем не было бы.

2) Реф. программа.

Эта альтернатива может быть весьма не плоха… Если вы топовый блоггер, или вовремя подсуетившийся середнячок. Новичок большого количества рефов не наберет и плодами весящего несколько месяцев баннера могут оказаться копейки. Тем не менее, иногда это лучше чем ничего.

объявления

3) Партнерская программа

Если в вашей нише есть нормальные партнерки, то их вполне можно попробовать. К сожалению, в рунете с этим туго, но тем не менее, в различных темах, время от времени что-то появляется. Здесь не буду давать никаких практических рекомендаций, потому что всем не угодишь.

4) Банерообменные сети/контекстная реклама.

Банерообменные сети лично для меня давно приказали долго жить, их упоминание – анахронизм. Но, контекст вполне может какую-то денежку для вас собирать. Причем, если у вас хорошая посещаемость, сбор может даже соответствовать сумме которую вы получали бы от прямого рекламодателя. Какое это имеет отношение к баннерам? Многие контекстные рекламные сети позволяют отображать графическую рекламу. Вешайте 468х60 в шапку, чем не баннер? На самом деле такой необходимости нет, картинка не является целью, цель - заработок. Поэтому формат может быть каким угодно – текстовым, графическим или комбинированным.

5) Обмен с друзьями блоггерами.

Очень интересная штука, которую практикуют некоторые (отчасти, я тоже) блоггеры. Если рекламу не покупают, от рефов 2 копейки за полгода, на контексте тоже $1 за месяц. Стоит подумать о варианте обмена баннерами с коллегами блоггерами. Тем более, если не катит все остальное, это свидетельствует о том, что посещаемость и уровень развития проект пока на уровне плинтуса, и такого рода сотрудничество как “обмен” будет лишь на пользу. По своему опыту скажу, результат весьма хороший.

Вот такие 5 вариантов мне пришли в голову. Может быть это не все?

Еще читать:

1000 знаков
Как сделать статистику Google Analytics более точной?
Как ускорить blogspot-блог?
Как увеличить поисковый трафик на Blogger

Читайте по теме