четверг, 13 августа 2009 г.

Как постить в социалки из Google Reader

Я всегда мечтал видеть в Google Reader нечто большее чем просто “читалку”. Очень не хватало некоторых функций, и вот, вчера на официальном сайте ридера было сообщено о новой функции “Send To”.

Что такое “Send To”, догадаться не сложно. Вы читаете чей-то пост из своей подписки, а внизу имеете кнопочку “Send To”, нажав на которую вы можете отправить прочитанное в закладки, Twitter, Facebook или Blogger-блог. Согласитесь удобно!

Данная опция активируется из настроек. Как только я прочитал указанный выше пост, сразу ломанулся включать эту фичу в свое ридере, но, по каким-то причинам вкладка “Send To” отсутствовала… Я какое-то время прыгал по меню, потом решил поменять в тех же опциях язык на английский и вуаля, увидел то что представляю вам на скриншоте:

settings

Вы просто отмечаете галочками те социалки которые хотите видеть в выпадающем списке. Если какой-то нужной социалки нет ее можно добавить. После того, как настройки будут применены, наш ридер преобразится следующим образом:

google reader

Почему эта опция вызывает мой дикий восторг? Потому что сейчас процесс чтения ридера превращается еще и в социальную работу. Я давно хотел сделать из своего твиттер-аккаунта тематическую ленту, но делал это очень вяло, потому что было не удобно. Сейчас читаешь, находишь что-то путное и сразу отправляешь в Twi, аналогично с del.icio.us или Facebook. В общем, сказка! Осталось дождаться когда можно будет удобно комментировать из ридера –).

Еще читать:

Если не покупают места под баннеры…
1000 знаков
200 путей к ссылкам и трафику на блог. Буржеверисия.

Читайте по теме