воскресенье, 4 октября 2009 г.

Обзор №21.

После последнего обзора прошло достаточно много времени, поэтому данный обзор будет содержать как довольно старые (но не менее полезные) посты так и самые свежие.

В сентябре Маул выдал сразу несколько отличных постов: Способы раскрутки блога, Хронология SEO в Рунете, 25 сладких советов для блоггеров.

Как получить инвестиции для стартапа – интервью с Тимуром Соколовым и бесплатный антивирусник от Microsoft.

Почему Димок, отрубает кросспостинг? Мое мнение – абсолютно правильно, я уже давно все убил, остался только кросспостинг на я.ру, да и то потому что все руки не доходят –).

Наращиваем тИЦ – эксперимент от SeoPlayer.

"Шоб я так тормозил"! - micro ToDo от Тормоза

Обзор движков для блога на SeoLove.

Как бесплатно получить ссылку со страницы с PR 7?

Что влияет на позиции Вашего сайта в поисковиках? (pdf-версия “факторов ранжирования” прилагается).

Я не использую кат в Blogger, но как выяснилось с ним бывают проблемы. Вот вам один из вариантов решения.

Где возможно поставить гиперссылки? – Советы от Домохозяйки.

Два отборных идиота:


Читайте также:
Вертикаль индексации в Google
Сегментация в Google Analytics

Читайте по теме