Как известно Google устроен сложно, и между индексацией и попаданием в выдачу знак равно ставить глупо. Сегодня я предлагаю вашему вниманию абстрактную вертикаль по которой карабкаются (или наоборот) наши сайты, своеобразную “карту местности Google”. Идея подхвачена на Seomoz.
Итак страница может:
Постоянно находится в основном индексе
Постоянно насколько это возможно, страница закрепилась в основном индексе, гугл ее принял, проникся доверием, но, как сами понимаете, “постоянно” – понятие относительное, нет никаких гарантий что когда-либо она по каким-то причинам оттуда не вывалится.
Временно находится в основном индексе
Страница на “испытательном сроке”, временно попала в основной индекс, в ближайшее время может оттуда вылететь, а если того заслуживает - закрепится.
Находится в дополнительном (supplemental) или второстепенном индексе
Причин нахождения в “соплях” может быть не мало, но если в 2-х словах - недостаточный авторитет страницы в глазах Google.
Находится только в специализированных индексах
Например, Blogsearch или поиске по картинкам.
Забанена, выброшена из всех индексов
Примерный список прегрешений вам известен.
Посещена “пауками” но не проиндексирована
И такое бывает если на странице нечего индексировать (иногда в буквальном смысле страницы не содержится никакой информации).
Сайт пока еще не посещался “пауками”
Этого этапа не минует ни один новорожденный сайт.
Эту вертикаль можно “читать” как снизу вверх, так и наоборот, в зависимости от того в каком направлении вы со своим сайтом двигаетесь –). Как вы заметили в ней есть “необязательные” пункты, такие как “бан”, потому что так серьезно наказываются далеко не все сайты (у меня например, пока еще ни одного в жизни не было), но место в основании “горы” (у параши) отражено правильно. Если тема интересна, давайте обсудим!
Еще читать:
Сегментация в Google Analytics
Twitter по расписанию
Год назад:
Коллекция незаменимых бесплатных онлайн сервисов для SEO.