четверг, 24 сентября 2009 г.

Twitter по расписанию

С первых дней моего знакомства с Twitter, я обнаружил что мне не хватает одной вещи которая есть в традиционных блогах – постинг по расписанию.

Казалось бы зачем нужен постинг по расписанию? Лично для меня эта функция была бы не лишней для того что обеспечить равномерное, регулярное обновление аккаунта. К сожалению, даже после того как я стал использовать Twitter-агент, у меня нет возможности постоянно находиться и твиттере, не только регулярно постить, но даже мониторить. Если последнее – не ах-ти какая проблема – непрочитанные сообщения никуда не денутся, то с первым похуже. Регулярность это хорошо, а в моем случае, регулярно публикуется только трансляция с блога, все остальное налетами – сядешь, наштампуешь сообщений (у меня это обычно интересные ссылки с других блогов по теме) и опять забросишь на пару дней.

Поскольку то что я обычно публикую в Твиттере отлично поддается планированию и публикации по расписанию, я озадачился поиском сервисов которые способны помочь в решении проблемы. Хочу поделиться с вами тем что накопал, быть может кому-то пригодится. Сразу скажу – глубоко копаться не стал, потому что сервисы похожи, бог любит троицу, ей и ограничился. Оффлайн клиенты и плагины для браузеров тоже трогать не стал – ими не все пользуются.

Первый сервис с которым я познакомился был twAitter

twAitter

С его помощью можно отправлять сообщения по расписания, что я сразу с успехом испытал. Кроме того имеется Tweet Calendar, а это уже вообще все удобства. Есть еще поддержка многих аккаунтов и фид-менеджер для кросспостинга, но он “Still сoming soon”. В целом сервис понравился, то что я от него хотел получил.

Hootsuite это по сути полноценный онлайн твиттер-клиент, тем не менее, познакомился я с ним при тех же обстоятельствах (в поиске schedule). В общей массе достаточно интересных возможностей, обнаружил “Send Later”, поэтому если отбросить навороты, чем не вариант?


hootsuite

И последний сервис на которым хотел бы и закончить - tweet-u-later. Он показался мне самым невзрачным, и наименее функциональным, ну так я же ведь и искал только то что обозначено в заголовке поста.

tweet-u-later
Интересно, а кому ни будь кроме меня вообще нужен постинг по расписанию в Twi?

Еще читать:
Быстрая индексация сайта
Как разгрести Twitter-помойку?
Биржа баннерной рекламы RotaBan
Год назад:
Делаем Blogger социальным

Читайте по теме