понедельник, 27 июля 2009 г.

Инструменты веб-мастера для англоязычного блоггера

Если вы помните в посте “Инструменты веб-мастера от Google и Yandex” я пробежался по возможностям соответствующих панелей. Как вы, наверное, знаете созданием англоязычных блогов я так же активно интересуюсь, поэтому периодически делаю публикации на эту тему. Сегодня я решил сделать небольшой материальчик посвященный инструментам веб-мастера, полезным для англоязычного проекта.

По вполне понятным причинам, принципиальных отличий в работе панелей инструментов нет. Отличается лишь состав. Если в рунете это международный Гугл и родной Яндекс, и этого более чем достаточно (другие ПС особенно англоязычные можно игнорировать). В англоязычном интернете ситуация немного иная, конечно, безраздельно властвует Google, но оставшиеся позади конкуренты также способны давать ощутимый трафик (имеется в виду пятерка лидеров).

search engines

Здесь нужно привести несколько примеров. За последние пару месяцев я сделал 4 англоязычных блога. 2 из них первым проиндексировал вовсе не Google. Первый – Bing, эта ПС стала приносить 2-7 посетителей в день уже на 2 сутки существования блога. Второй блог был первым проиндексирован yahoo, что стало приносить 8-18 посет. в сутки в первую же неделю только с этой ПС (5 опубликованных постов).

Все это говорит о том, что во-первых - не Гуглом единым, во-вторых – основная масса сеошников ориентируется в бурженете исключительно на Гошку (так же как наши на Яшку), поэтому ощутимая “добавка” трафика с других ПС всегда приятна и лишней не является.

Ну, а теперь, к делу, не буду рассказывать как сабмитить сайты и сайтмэпы, отмечу лишь службы на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

Кроме этого внимания заслуживает поисковик Ask, но, на сколько я знаю, аналогичной панели у него нет (по-крайней мере, когда я искал – все облазил не нашел). Пожалуй на этом из заслуживающих внимания все остальные: MSN, Live или AOL и пр. – либо уже списаны на берег (первые 2 – уступают место бренду Bing), либо используют чью-то базы (впрочем, первые тоже используют).

Плюс, как в случае Яндекса, в каждом регионе существуют локальные ПС, которые имеют неплохие доли на своих рынках, но за его пределами практически не известны. Если вы с ними не знакомы, можете посмотреть базу ПС в программе WebCEO.

В итоге, список получился совсем короткий, но эти 3 службы способны принести пользу, поэтому не поленитесь потратить 5 минут на сабмит!

Еще читать:

Оптимизация изображений
9 факторов наиболее негативно влияющих на ранжирование в Google
Коллекция незаменимых бесплатных онлайн сервисов для SEO

Читайте по теме