Неделю назад я опубликовал серию из 2-х частей о самых важных факторах, влияющих на ранжирование по поисковой системе Google. Думаю, кто-то нашел в этих публикациях для себя, но, картина все равно сложилась не полной, поэтому сегодня своеобразное продолжение – «ТОП-9 факторов, наиболее негативно влияющих на ранжирование», опять же, по мнению уважаемых экспертов.
Перевод как всегда вольный, источник тот же.
1) Сервер часто недоступен для поисковика поисковой системы – 3,8 (высокая важность)
Ben Pfeiffer: Если сервер «лежит» более 48 часов, это довольно быстро приведет к понижению позиций или исключению из индекса вообще.
2) Дублирующийся контент – 3,6 (высокая важность)
Scottie Claiborne: После только как поисковик занесет какой-то документ в свой индекс, ему не нужны копии – это главная причина санкций.
3) Внешние ссылки на низкокачественные (дерьмо-) сайты – 3,6 (высокая важность)
Lucas Ng (aka shor): Скажи мне кто твой друг – и я скажу кто ты.
4) Дублирование заголовков/мета-тэгов на многих страницах – 3,3 (высокая важность)
Chris Boggs: Ближайшая дорога в supplementals index.
5) Злоупотребление ключевыми словами – 3,3 (высокая важность)
Guillaume: Может быть менее важно для языков, отличных от английского.
6) Активное участие в обмене или продаже ссылок – 3,3 (высокая важность)
Aaron Wall: Чем более хорошие ссылки ведут на ваш сайт и чем он авторитетнее, тем большее может сойти вам с рук -).
7) «Медленный» сервер – 2,8 (средняя важность)
Thomas Bindl: Замедляет индексацию, но не влияет на ранжирование
8) Входящие ссылки с дерьмосайтов (если по-русски) – 2,1 (средняя важность)
Scottie Claiborne: Допускаю, что они могут в определенной мере навредить новому сайту, но, только не старому, завоевавшему доверие Google.
9) «Качество» использования сайта посетителями (кликабельность в СЕРПе, результаты статистики использования сайта и пр.) – 2,1 (средняя важность)
Eric Enge: Возможно за этим будущее
Хочу обратить ваше внимание, что в этом списке факторы только высокой и средней важности, поэтому каждым из них не стоит пренебрегать. Ну, вот и все, тема практически добита. Но, согласитесь, материал суховат, поэтому я обещал итоговый пост, придется помучить темой вас еще разок, но, надеюсь, на пользу!
Подписаться на RSS .
Еще читать:
onebaks.net - заработок в интернет, а также Жизнь Поисковой Оптимизации
Сколько вы тратите на продвижение блога ежемесячно? Итоги голосования.
В какую сумму буржуи оценивают твой блог?
1 не суть важен - легко поддается исправлению.
ОтветитьУдалить2 серьезнее, фильтры накладываются сразу, а потом пока переиндексирует, после исправления.
3 актуален для блогов, где продаются ссылки навсегда. Тоже легко исправляется, так что без чрезмерного увлечения ссылками на ГС, не так страшно.
То, что дальше довольно важно. Это после прописывания уже не меняют, на мета обращать внимание нужно пристальное.
На входящие тоже, так как исправить это нельзя, если этому начнет придаватся большее значение. И особенно, если ссылочная масса низкая.
9 скоро станет важнее. С введением searchwiki.
И в очередной раз обращаю внимание, что это субъективное мнение группы людей. Недавно загнал несколько сайтов на бесплатном хостинге в ТОП Google, прогнав их вручную по бесплатнм каталогам.
ОтветитьУдалитьА вот с Яндексом все гораздо сложнее.
А ты лихо взялся за Google :)
To Alexnote: Согласен с тобой в том, что наиболее важные факторы те которые сложно исправить, а это как раз все внешние. Первые 3 самых "больших зла" по мнению экспертов, на самом деле довольно легко исправляются, но тем не менее за этими вещами стоит следить, потому что знаю по себе - попасть под фильтр не так уж и сложно, а выбраться сразу получится не всегда.
ОтветитьУдалитьТо Делитант: Раньше я тоже думал, что работать под Google легче, потому что мне тоже удавалось добиваться хороших результатов благодаря грамотному конетнту и тем же каталогам. Но согласись это ТОП по НЧ, в лучшем случае СЧ. Потом, я реально ощутил что у Google есть "бонус новичка", хотя многие говорят что в рунете такого нет, я считаю что все таки есть. Поэтому по прошествию какого-то времени, уже сложнее удерживать позиции и развивать успех. И уж точно нереально только лишь за счет каталогов. В общем сейчас я изменил свою точку зрения и считаю что Яндекс проще в плане алгоритмов, потому иногда более понятен, хотя это не означает что работать с ним легче. Вообще, принципы грамотной оптимизации одни для любых систем -). Ну, а с Гуглом почти закончил, думаю, всем уже надоело -).
Начало основ - качественный хостинг. С него надо начинать
ОтветитьУдалитьПро то что Яндекс проще - поподробнее. У меня после последнего АПа, половина страниц на одном из сайтов вылетела. Ничего не понимаю.
ОтветитьУдалитьЯ имею ввиду, что на мой взляд, требования Яндекса к качеству сайта ниже, да и важных факторов жестко влияющих на ранжирования. Даже такая мелочь как беклинки - в Яндексе можно набрать несколько тысяч за 1-2 месяца. Гугл учитывает только единицы ссылок. Ну, а то что вылетела половина страниц - сложно сказать почему не зная обстановки. Может быть даже банальным глюком, который регулярно случается что у Гугла, что у Яши. Если нужна помощь, могу посмотреть, авось, что и придумаем -).
ОтветитьУдалить