пятница, 21 ноября 2008 г.

Главные факторы ранжирования поисковой системы Google. Часть 2.

Спонсор поста: Заказать дорогое наращивание волос в салоне красоты.

Продолжаем начатую вчера тему, сегодня рассмотрим еще 2 группы факторов влияющих на ранжирование поисковой системы Google. Чтобы вы не запутались, а сделать это реально легко, потому что первая и вторая группа факторов этого поста говорят почти об одном и том же, поясню – первая группа относится к вашему сайту/домену, вторая – параметры ссылки и ссылающегося сайта. Надеюсь, вы поняли -).

Атрибуты вашего сайта/домена влиящие на выдачу

1) Общее количество/качество внешний ссылок на сайт – 4,4 (исключительно важно)
Barry Welford: Общая ссылочная масса домена, при грамотной внутренней перелинковке, распределяет вес между внутренними страницами. Поэтому глобальная ссылочная масса влияет на ранжирование отдельных страниц.

2) Возраст сайта (имеется виду не возраст домена, а время прошедшее с того момента, как сайт начал индексироваться поисковыми системами) – 4,1 (исключительно важно).
Jill Whalen: «Большой» фактор, особенно для сайтов, которые моложе 1 года.

3) Тематическая релевантность входящих на сайт ссылок – 3,9 (высокая важность)
Eric Ward: Если это не так, я потратил впустую последние 14 лет жизни.

4) Вес/авторитетность ссылающихся на домен тематических сайтов в своей нише - 3,9 (высокая важность)
Lucas Ng (aka shor): Авторитетный сайт из вашей ниши говорит поисковым системам: "Эй, я голосую за этот сайт".

5) Появление свежих ссылок на сайт – 3,5 (высокая важность)
Debra Mastaler: Ни разу не видела сайта пострадавшего от большого количества ссылок

6) Релевантность содержимого запросу пользователя – 3,1 (высокая важность)
Ben Pfeiffer: Я считаю, что если бы не это обстоятельство, мы имели бы намного худшую «выдачу», чем сейчас. При сегодняшнем количестве желающих попасть в ТОП, Google не может не учитывать данного фактора.

7) Статистические данные по времени проведенным посетителем на сайте, показателю отказов, источников трафика (прямой, «закладки», т.д.), кликабельность в СЕРПе и т.д. – 2,8 (средняя важность)
Lucas Ng (aka shor): Принимает все более важное значение. Если у вас есть критическая масса пользователей, то почему бы не использовать эти данные? Так же думаю, что сайт, находящийся на 2 позиции в СЕРПе, вполне способен переместиться на 1-ую, если по нему кликают в 5 раз чаще чем по сайту занимающему первую позицию.

8) Расширение домена - edu, gov, us, ca, com – 2,6 (средняя важность)
Lucas Ng (aka shor): Думаете, что если вы получите ссылку с дерьмового сайта студента, расположенного на .EDU, покорите топ? Ссылки с некоммерческих edu, gov, ценны скорее не самим расширением, а тем, что они сами по себе обычно авторитетны и имеют много входящих ссылок.

9) Частота обновления сайта (количество и частота добавления новых документов на сайт) – 2,5 (средняя важность).
Scottie Claiborne: Я не верю, что количество новых страниц может повлиять на ранжирование определенного документа. Но большое количество хорошего контента, открывает новые двери для поисковых систем.

10) Количество запросов по имени/названию сайта (например, частота запросов по названию вашей фирмы) - 2 (средняя важность)
Elisabeth Osmeloski: Мне не известны доказательства, но подозревают, что Google учитывает эти данные.
Wil Reynolds: Вряд ли это имеет высокий приоритет в алгоритме, потому что этим легко манипулировать.


11) Использование сервиса Google Webmaster Central – 1,3 (низкая важность)
Michael Gray: Не оказывает никакого влияния на выдачу и рейтинги, но может ускорить индексацию сайта.

Атрибуты входящих на документ ссылок и их влияние на ранжирование

1) «Якорный текст» входящей ссылки – 4,4 (исключительно важно)
Michael Gray: По прежнему один из самых важных факторов.

2) Ссылочный вес ссылающегося сайта – 3,6 (высокая важность)
Marcus Tandler: Конечно, чем выше – тем лучше!

3) Тематическая релевантность ссылающейся страницы – 3,5 (высокая важность)
Guillaume: Очень важно!

4) На сколько ссылающийся сайтов авторитетен в своей нише – 3,5 (высокая важность)
Michael Gray: Если страница не имеет входящих ссылок с тематических сайтов, у нее очень мало шансов на высокое ранжирование.

5) Возраст ссылок – 3,2 (высокая важность)
Chris Boggs: Наши исследования говорят о том, что для Google, ссылки которым 3-4 месяца авторитетнее, более старые котируются еще выше.

6) Тематическая релевантность сайта, со страницы которого имеется входящая ссылка – 3,1 (высокая важность)
Marcus Tandler: Конечно, иногда достаточно только лишь авторитетности домена. Но ссылка с тематического сайта всегда предпочтительнее.

7) Текст, окружающий ссылку – 3,1 (высокая важность)
Michael Gray: Добавляет больше веса, если ссылка имеет нетематический якорь, вроде «подробности здесь»

8) Google PR ссылающейся страницы – 2,4 (средняя важность)
Многие считают, что «нет», но PR, по прежнему показатель того, что вы получили ссылку с качественного сайта.

Вот и все. Признаться, я выкинул пару факторов, потому что, они практически дублировались.Чтобы этот и предыдущий пост имели завершенный вид, я изначально решил сделать пост, где человеческим языком можно подвести итоги. После этого я соберу всю информацию в одном .pdf файле и предоставлю всем желающим для скачивания.

Неожиданно для меня получилась целая серия постов. Неожиданно, потому что я понимаю, это тема интересна не всем, к тому же у меня в работе другая серия - «Сколько стоит известность» (итоги первого голосования будут так же подводиться на днях), поэтому я и не планировал пока никаких иных серий, но вышло как вышло -).

Подписаться на RSS.

Еще читать:
Вредные тэги nofollow и noindex. Часть 2.

Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий