суббота, 26 июля 2008 г.

Блондинка в шоке!

Блондинкой меня называет моя девушка (потому что я блондин -), хотя меня это и бесит, а в шоке я от того что сегодня наконец-то случился долгожданный апдейт Гугловского PR , и я сразу с нуля (0!) получил 4!. Я конечно, оптимист, да и этот проект довольно новый (еще нет и 4 месяцев), но ожидал 2, ну максимум 3.

Это не первый мой интернет-проект (прочие я делал не для себя), но такого прогресса у меня еще не было! По сему, у меня 3 варианта:
1) Google ошибся;
2) Google стал чрезвычайно шедр;
3) У меня появился хороший аргумент в пользу того что я не идиот, и всякую "брехню" пишу не зря. Т.е. тот кто будет делать как я, получит тот же результат, или еще лучше.

Хочется верить в последнее. Идеалистам как я стоит подписаться на RSS. Потому что по идеологическим соображениям, в этот блог я не вложил ни копейки! Даже ни одной ссылки не купил. Не нуждаюсь в материальной поддержки, благо в оффлайне зарабатываю достаточно, поэтому пока и не ставлю задач зарабатывать на этом блоге. Для меня это как спорт, мне интересен достойный результат без вложений, и надеюсь, на этом поприще я не последний -). А денег с развитого проекта добыть можно всегда - к "бабке не ходи", к тому же, вариантов и идей масса.

Ну, хватит хвастаться, перейду к обзору. С акцией "Засветись!" на этой неделе проблемы, потому что по каким-то причинам, в течение последних 6 дней желающих не нашлось... Наверное, никому не нужен обзор с минимум 3 ссылками на халяву (pr 4, тИЦ... обновляется, но тоже мне менее 40-60). Причем, вероятность прямого трафика тоже не мала, потому что 100 уников бывает в худшие времена точно. Не хотите как хотите - дело ваше, кому нужно, добро пожаловать в комментарии -).

Сегодня сделаю традиционный обзор, которых уже довольно давно не было в связи с акцией (кстати, халява не вечна, основная масса блоггеров берет за это неплохие деньги). Акции - акциями, но все равно стоящие на мой взгляд материалы я буду отмечать всегда.

И сегодня начну с того что на КАК-ТАК бомба из 20 скриптов. Красавчег дает
Cоветы по работе с поисковой контекстной рекламой AdWords. Несерьезная мысль Виктора Ронина по поводу того, мертв ли социальный web? У тебя появилось много денег? Прочти и не говори потом что ты этого не знал! Наманчиво, наверное стоит почитать -). о важности приоритетов. Ппц, оно и есть Ппц. Беляйкин женился - поздравляем!

Такой короткий обзорчик, наверное на пару дней уеду - ни как мне не дают реализовать свои планы по постам -). Деваться не куда, а пока можно подписать на RSS
И еще почитать:
3 основные причины оставлять комментарии
54 воодушевляющих и оригинальных шаблонов для Blogger
Азбука маркетинга! Просто о простом.
На тему о темах. В какой нише можно заработать.


Читайте по теме



4 комментария:

  1. Поздравляю с АП-ом PR !
    Действительно, царская щедрость со стороны Google... В основном у всех хорошо. Но с 0 до 4 - круто !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, всем желаю того же!

    ОтветитьУдалить
  3. На RSS, конечно же, уже подписан :) но разум все пытается как-то связать ап PR с планами гугля на российский рынок...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, может быть никак и не связано... PR, конечно, странный, мне кажется, скоро порежут -).

    ОтветитьУдалить