пятница, 25 июля 2008 г.

Как построить пирамиду?

Как ни странно, речь пойдет не о технологии создания лохотронов, а о наращивании ссылочной массы. Не помню, где и у какого западного автора читал (наверное, уже старею), но не суть. Главное мне очень понравилась концепция, которую я пропустил через себя, обдумал, потом, поковыряв в носу, решил, что так оно и есть, и взял на вооружение.

Суть концепции в следующем. Кто учился в школе (если обучение не закончилось на том, что искурил 2 букваря в первом классе), должен помнить из зоологии или экологии (у кого что было) такую вещь как «пищевые пирамиды». Где в основании всякая травка-муравка, повыше травоядные, потом хищники разных мастей, чем круче – тем выше. Хотя, наверное, хреновая аналогия, возьмем другую – Египетские пирамиды. В основании много кирпичиков, которые каким-то образом отмороженные египтяне уложили. Не знаю, уж как они это сделали, но ежу понятно, что первый ряд было уложить легче, чем последующие. Другие ряды, содержат кирпичиков меньше, но стоили явно большего количества усилий – попробуй такую херню запри на 50 метров!

В стратегии получения ссылок тоже самое (по крайней мере, в этой модели мироустройства), вначале вы легко получаете большое количество низкокачественных ссылок, которые быстро и легко даются, потом с каждым шагом – ссылки все более качественные, но их меньше (по крайней мере, пока вы не дойдете до вершины).

Первый ряд – больше всего кирпичей, но достаются они проще всего. Что, переводя на seo язык – первый ряд ссылок получается легко и дешево. Для этого достаточно прогнать по паре сотен (или тысяч) каталогов и если хочется, зарегистрироваться в поисковиках. Вот вам первый ряд, который можно построить за день.

Второй ряд – работа уже менее тупая и автоматизированная. Получить 5000 ссылок с паленых каталогов имеющих PR и тИЦ равные 0 может и макака, вторая ступень дается уже с небольшими умственными усилиями. Это базовое продвижение в социальных сервисах, покупка ссылок (для которой впрочем, тоже нужны не мозги, а деньги), обмен ссылками. В любом случае, вторая ступень стоит чуть больших усилий (либо умственных, либо финансовых), и дает меньшее количество ссылок, но они более качественные.

Третий ряд – еще меньше ссылок, но они еще более качественные – это статейный маркетинг (если его делать качественно, а не так как я разгильдяй), более прогрессивные методы работы с социальными сервисами, получение трафика и подписчиков с сервисов подписок, умелое комментирование.

Четвертый ряд – следующая ступень, применение уже больше маркетинговых технологий, благодаря которым можно получить какое-то количество ссылок естественным путем. Ну, например, вирусного маркетинга, всяких хитрых акции и прочего.

Пятый ряд – вы уже особо не паритесь о наращивании, ссылочной массы, потому что это происходит естественным путем, кроме того, время от времени вы используете какие-то технологии для того чтобы форсировать события, но уже на экспертном уровне.

Это пирамида, может быть не всегда правильна, потому что не всегда последующий шаг, означает меньшее количество ссылок, но на практике у средне ссылочного блоггера, так и происходит. Можно за первый день зарегистрироваться в 5000 каталогах, потом каталоги закончились, подниматься на ступень выше, и использовать способы, которые дают более качественные ссылки, но уже в меньшем количестве. Конечно, когда ваш блог или сайт станет всенародно знаком и обожаем, вы будете получать много ссылок естественным путем, что довольно легко, только делай качественный контент, но получить в «один клик» сотни обратных ссылок уже будет не так просто. К тому же количество 5 рядов, тоже условно, их может быть и 3 и 25, кому как больше нравится, я написал для примера.

Вот такая интересная концепция. Мне понравилась, думаю, в ней есть смысл, хотя она и не претендует на абсолютную истину. Начать строить пирамиду, можно здесь. А еще, мне интересно узнать ваше мнение по этому поводу!

А еще лучше подписаться на RSS, чтобы быть в курсе моих экзекуций.

Еще читать:
200 путей к ссылкам и трафику на блог. Буржеверисия.
Азбука терминов и жаргонизмов для SEO новичка
Бесплатный счетчик



Читайте по теме



Комментариев нет:

Отправить комментарий