четверг, 4 февраля 2010 г.

5 вещей от которых я решил полностью или частично отказался в 2010 году

Каждый год я как и все действующие блоггеры стараюсь придумать что-то новое, и в это же время, наоборот отказаться от чего-то старого. Год назад я полностью или частично отказался от этих вещей. В этом году мой “черный список” выглядит вот так:

1) Регулярный постинг в тематические социальные новости/сообщества
Если помните, в том году, я отказался от регулярного постинга в социальные закладки. На поверку, в этом начинании я себя не обманул - если в 2008 для меня было нормой прогонять по закладкам каждый, содержащий хоть сколько-нибудь ценную информацию пост, то в 2009 систематически я этим уже не занимался – от силы несколько раз за год + то что для меня примерно столько же раз делали люди по бартеру или в подарок. Все остальное – абсолютно естественные “закладки”, которые некоторые добрые читатели делают без выкручивания рук по собственной воли (за что им огромное спасибо!).

Теперь очередь дошла до Korica, Grabr, Sloger и пр. Почему? Причина банальна - потому что некогда или лень, а бывает и некогда и лень. Поэтому де-факто я уже давно не делаю это регулярно (хорошо если раз в несколько месяцев).

Польза от них определенно есть, поэтому, если вы не страдаете “заболеваниями” которые я диагностировал у себя чуть выше, “не повторяйте этого дома!”. Да, и я полностью не отказываюсь, а просто больше не делаю это систематически. К тому же речь идет только об этом блоге, и не распространяется на другие сайты блоги которыми доводится заниматься.

нет!

2) Рубрики “Вопросы и ответы” и “Интервью с Гуру”
Тот случай, когда не сжигаю мосты и пока считаю что отказываюсь “частично”, хотя, на деле посты с такими ярлыками не публикуются уже очень давно. “Вопросы и ответы” не пошли в первую очередь потому, что я сам не стал их развивать. Сразу после старта рубрики, как только начали поступать вопросы, я понял что если дело пойдет, времени на обычные традиционные посты не останется вообще. Начал спускать это дело на тормозах. Рубрика не успела стать привычной, поэтому о ней благополучно и быстро забыли.

Интервью, мне честно говоря порядком надоели (не у себя на блоге – их было не так много, а в принципе). У самых заметных персонажей блогосферы они были взяты уже раз по 20 (а то и больше), поэтому больше не интригуют. Интервью же, с более рядовыми блоггерами изначально обещают не так много и зачастую не интересны (ни хочу никого обидеть). Интересуют, разве что, интервью с друзьями-знакомыми, да международные интервью, которые достаточно регулярно делает Михаил Шакин. В общем, сам “наелся” и других пичкать не хочу – всевозможных интервью сейчас и без меня валом.

Хотя, может быть у меня появятся еще хорошие вопросы для кого-нибудь, да, и рубрика “Вопросы и ответы” может еще получить “вторую молодость”, но пока - на “консервацию”.

3) Постовые через биржи Blogun/J2J и пр
Об этом я уже писал. Отказался от постовых (имеется ввиду не вообще, а по средствам всяких сервисов) не потому что имею что-то против указанных бирж. Отнюдь. Просто решил сделать это идеологией данного блога. В целом, же, зарабатывать и продвигаться там можно неплохо.

4) От счетчиков Лиру
На самом деле отказался уже, наверное, больше года назад, но тогда почему-то забыл об это упомянуть. Google Analytics начал использовать года 2 назад, какое-то время, зачем-то, параллельно ставил счетчики Ли.ру. Сейчас уже давно перешел исключительно GA, дублировать еще какой-то статистикой смысла не вижу.

5) От клипов в конце постов
Не отказался совсем, но сейчас они куда более редки гости нежели год назад.

Интересно, от чего отказываетесь вы?

Акция “Новые лица”: Очень полезно знать что зарабатывать можно не только продавая ссылки оптом, но и на графике. Этому посвящено не так много проектов, тем ценнее “Сборник советов по стокам”. Если вам не ведомо что такое “стоки”, начать с регистрации на Shutterstock.

Еще читать:
5 идей использования старых постов
Коллекция распространенных SEO ошибок
Блоггер против валидатора W3C

Читайте по теме