суббота, 7 февраля 2009 г.

5 вещей от которых я решил полностью или частично отказался в 2009 году

Решил, что кому-нибудь может быть интересен небольшой список вещей, которые я активно делал или использовал в блоггинге раньше, но сейчас от этого отказался вообще или минимизировал.

Примечание: нижележащий список не является моим советом или руководством к действию.

Я отказался от:

1) Систем обмена трафика - Feedmates и BlogUpp.
Не скажу что они бесполезны. Трафик шел регулярно, особенно с первого. Или я уже это перерос или просто обнаглел, но после того как количество посетителей перестало опускаться с отметки в районе 200 в сутки, я решил что 30-90 посетителей в месяц от них мне никакой погоды не делают. К тому же они дополнительно нагружают блог информацией, которая не всегда нужная и полезная для меня и читателя. BlogUpp исчез с блога уже давно, а вот feedmates не появляется в новых постах с января.

2) Регулярного постинга в соц. закладки.
Когда я заводил блог мне хотелось чтобы он развивался как можно быстрее, поэтому я использовал практически любую возможность (из бесплатных) чтобы его как-то продвинуть. В том, числе, нормой для меня было практически каждый пост постить куда только возможно, в том числе и в соц. закладки. Не то чтобы я это делал с бронелобой тупостью барана, но, тем не менее умудрялся несколько раз получать «красную карточку» от Mister Wong. Бывало, доходило до абсурда - разгар акции «заКЛАДкоискатели», чистый аккаунт, 15 чужих блогов и не единственной закладки на свой блог – получай бан.

Конечно, дело не в отсутствии адекватности у Mister Wong, остальные сервисы более вменяемы, просто я понял как это глупо. Из сервисов сейчас использую только любимый Delicious (ранее фаворитом был предательский Mister Wong), сугубо по назначению. История похожа на пункт №1 – польза от закладок есть, но, она уже давно не стоит того чтобы убивать на это время, которого и так нет. Даже если это процесс автоматизированный – в баню.

3) Большого количества кнопочек.
У меня и раньше их было не особо много, но сейчас за исключением одной-двух, остались только те, которую несут хоть какую-то социальную нагрузку, напр. Toodoo или Technorati.

4) Активной продажи постовых и спонсорских ссылок.
Был один не очень продолжительный отрезок времени (примерно, середина лета – начало осени 2008), когда в каждом посте я продавал 3-5 ссылок. От этой практике я ушел уже довольно давно, хотя не отказался от этого полностью, поэтому 1-2 оплаченных постовых иногда появляются, но далеко не в каждом посте. Побудили к этому шагу печальные наблюдения за Blogun–бумом, когда у многих блоггеров после каждого поста, который может содержать 1 предложение (!), начали следовать чуть ли не 10 ссылок, восхваляющих холодильники или пластиковые окна. Как говорил мой декан – «Водку придумали умные люди для умных людей». От «водки» я не отказываюсь, но употребляю с умом и в меру -).

5) Кросспостинга.
Но, об этом я уже писал.

Решил пока дальше не продолжать, потому что на 5-ом пункте возникла идея – а может лучше эстафету запустить? В общем, так и не определился, поэтому никому не навязываю, подхватывайте все желающие!

Еще читать:
Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 4. Description и Keywords.
О чем должен знать начинающий блоггер-манимейкер.

У вас праздник? Праздничное агентство знает как сделать так чтобы вы запомнили его на долго. Впрочем, скучные будни может скрасить тоже.


Читайте по теме