суббота, 7 февраля 2009 г.

Племя рожекнижников

Ничего не могу с собой поделать, но не люблю я русскоязычные социалки вроде Одноклассников или Вконтакте. Они почему-то устойчиво у меня ассоциируются с быдлодромами. Не то чтобы «Я – Д’артаньян, а, все пидарасы». По большому счету я такое же мещанское быдло, дело не в этом.

Я прекрасно понимаю необходимость иметь профиль в какой-то социальной сети, но у меня есть для него определенные цели - я хочу, чтобы это был уголок Наумова как автора Mbiz. Страничка на Одноклассниках и Вконтакте  грозит моментально превратиться в мекку, друзей, знакомых, реальных одноклассников и одногруппников, коллег, бывших девушек с вопросом - "чем эта сучка лучше меня?", проходящих зевак, и пр. людей которых я конечно, всегда рад видеть и с которыми не против пообщаться, но мне нужен профиль не для этого -). Для меня блоггинг работа, и он мне нужен как потенциальный инструмент маркетинга, а не место где на «стене» красуется член, выложено видео с последней попойки, а из комментариев лишь «тема сисек не раскрыта».

Попсовые Одноклассники и «Контакт» это конечно не все, из «народных» есть еще «Мой мир » на Mail.ru, и «Мой круг » от Яндекса. И если первый позиционирует себя как ВОднокласснике, то второй с претензией на «профессиональное» применение. У меня кстати, уже довольно давно там профиль, но абсолютно мертвый, потому что почему-то к сервису душа не лежит.

Забыл еще одного претендента – Toodoo . Социальная сеть для блоггеров, которая мне вполне нравится, и вроде всем устраивает, кроме того, она по сути содержит весь минимально необходимый функционал, всем хороша, но это немного другое… В общем ей - "Да", но нужно кое-что еще.

Поэтому решил я пойти «за моря» к родоначальникам жанра. А точнее, присмотреться к MySpace и Facebook . Пока остановился на Facebook и попробую стать рожекнижником -). Очень много нравится изначально, в первую очередь прямая и обратная интеграция с блогами, Twitter, соц. закладками, Youtube, новостями и пр., что обеспечивает полную веб2нольность. Все это позволяет, при желании использовать его с пользой дела!

Но, пока это планы, нет времени даже тему блога доделать, поэтому мой профиль пока пуст. Кстати, когда давно я заводил профили на MySpace и Facebook, но история та, же что и с Twitter, которым я себя заставил заняться с 3-го раза -). Посмотрим как получится в это раз. Буду очень благодарен, если выскажите свое мнение, особенно ценно будет услышать впечатления людей, которые знают о Facebook не понаслышке и уже успели там, как следует обжиться.

Рожи "не книгами" но тоже ничего:



Еще читать:
5 вещей от которых я полностью или частично отказался в 2009 году
Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 4. Description и Keywords.
Школа попрошаек


Читайте по теме