понедельник, 2 февраля 2009 г.

Школа попрошаек

На «загнивающем» западе распространен такой способ заработка, как сбор пожертвований – Donate. Причем, этим абсолютно не брезгуют и топовые блоггеры. В числе которых мне попадались индивиды, декларирующие в своих финстриптизах ежемесячную сумму в несколько тысяч подорожавших американских рублей. А что у нас?

Признаться, мне не знакомы наши (для меня это все русскоязычные) блоггеры, которые добились хотя бы близких результатов. Я наблюдал несколько попыток, причем их совершали вовсе не лузеры или блоггеры-юнаты, а видные представители блогосферы. Результат во всех случаях был примерно один – несколько долларов, максимум $10-20 в месяц. Причем акция по сути выходила единоразовая, потому, что столь щедрые дотации поступили от самых преданных поклонников, которые ясен пень, не собираются брать блоггера-любимчика на постоянное содержание. Поэтому в последующие месяцы сумма получаемой «стипендии», как правило, падала, вместе с ней исчезал энтузиазм, и "глупая" кнопка исчезала с глаз долой.

Этот разговор я начал не просто так. На днях, заглянув на Toodoo, я обнаружил интересное нововведение – Donate! Что под этим скрывается? Сервис предлагает вам инструмент для возможности собирать пожертвования.

Работает это просто – вы устанавливаете у себя кнопочку, предварительно подтвердив права на сайт, настраиваете принимаемую валюту и все. С подробностями можно ознакомиться здесь.

Затеяно это конечно, не ради благотворительности, а за 5% коммисионных за рублевые пожертвования и хрен знает сколько (по текущему курсу Roboxchange) на прочие.

Вот такие вот дела, так что кому интересно пробуйте, потом делитесь отзывами. Я даже испытывать не стал, не только потому, что понимаю что в голодные кризисные месяцы, меня читатели не завалят деньжищами, это не главная причина. Главная – я хоть убей не пойму, зачем мне посредник если я вдруг решу повесить у себя такую кнопку…

Еще читать:
Зарабатываем с J2J. Инструкция для новичков.
Как увеличить поисковый трафик на Blogger. Часть 3. Sitemap.
О практической пользе Technorati
Disqus дает повод для дискуссии?
На чем сделать деньги. Обзор стратегий заработка в Интернете


Читайте по теме