суббота, 5 декабря 2009 г.

15 первых blogspot-блогов по версии Яндекс.блоги 2009

Помнится год назад я сделал пост “15 первых блогов по версии сервиса Яндекс.блоги”. Тогда это было скорее исследование, желание выяснить как рейтинг относится к blogspot, кого балует, кого игнорирует и т.д. Сейчас у меня такого интереса нет, поэтому я оставляю за бортом вопросы объективности рейтинга. Повторить этот перфоманс год спустя я решил обзора ради, по-моему отличная альтернатива череде уже привычных ревю. Итак, приступим (данные на 2 декабря 2009 года, blogspot-блоги на собственном домене я не разыскивал):

1) Google Russia Blog
104 место, авторитетность – 14742
В этом году Гуглоидам удалось обойти Давыдова, правда не существенно.

2) Маркетинг в маленьком городе
106 место, авторитетность - 14647
Великий и ужасный уступил пальму первенства, совсем чуть чуть. Отмечу так же прогресс в 35 позиций по сравнения с прошлым годом.

3) Культовый Журнал
201 место, авторитетность - 10252
Год назад отметился 9 местом, с тех пор в глазах Яндекс.Блоги только прогрессирует.

4) Аналайзмен
211 место, авторитетность - 9971
Для меня почетное место Макса приятно, потому что я очень давно знаком с его классным блогом.

5) DENNY'S BLOG
217 место, авторитетность - 9813
Новичок "десятки", но не новичок как таковой - первые записи датированы 2007 годом.

6) Привычка не думать
335 место, авторитетность - 7245
Заметки о классических человеческих заблуждениях за прошедший год тоже лишь добавили.

7) Дневник Лианы
382 место, авторитетность - 6557
А вот это новичок, блог до сего дня мне незнакомый, но по первым впечатлением слоган: "ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ" оправдывает вполне.

8) Блог Ирмы
503 место, авторитетность - 5250
Как я понимаю - близнец Лианы, тематика примерно та же - ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ, автор судя по всему тоже. Видимо рецепт работает -).

9) Mbiz
788 место, авторитетность - 3807

10) СОВЕТЫ.БЛОГСПОТ.КОМ
911 место, авторитетность - 3409
Очень любопытный блог - рекомендую.

11) Алёна C++
978 место, авторитетность - 3206
Елена Сагалаева так же демонстрирует стабильность.

12) КАК СТАТЬ БОГАТЫМ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ?
1029 место, авторитетность - 3107
Представитель класса бизнес-блогов на Blogger.

13) Beautiful things
1098 место, авторитетность - 2953
Симпатичный проект, на blogspot подобных немного.

14) ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАМЕТКИ О РАЗНОМ
1132 место, авторитетность - 2892
Внимательный глаз разглядит туже сеть Лиана - Ирма и т.д.

15) Арт-уголок
1169 место, авторитетность - 2834
Несмотря на то что домен не блогспотовский, блог попался мне на глаза и я включил его в список. Название говорит за себя.

Вместо вывода: Тенденция радует – blogspot блоги ранжируются в этом году выше, практически весь список представляет первую 1000. Как и годом ранее, призываю вас не относиться к этому рейтингу всерьез, он далеко небезгрешен – очень много известных и достойных блогов он несправедливо обделяет, в то же время как кому-то раздает шикарные авансы! В общем, не принимайте близко к сердцу!



Еще читать:
Заметки на полях: Выше конкуренция – меньше усилий!

Читайте по теме