понедельник, 7 декабря 2009 г.

Maulnet Tools

Недавно начал пользоваться новым сервисом от “Маула и ко” - Maulnet Tools. Штука полезная, поэтому решил что ее стоит прорекламировать.

Сервис на самом деле стоящий. Во-первых, он бесплатный. Во-вторых, обладает отличным функционалом. Судите сами, благодаря панели Maulnet Tools можно мониторить сразу все ваши сайты по десяткам параметров.

Честно говоря, я не знаю сколько можно запихать сайтов в один аккаунт, но предупреждений о каких-либо ограничениях не встречал. Очень удобно оказалось так же то, что можно организовывать закладки (как в браузерах) – сверхполезная фича если вы следите не только за своими сайтами (а например, еще за сайтами клиентов или конкурентов) и вам не с руки складывать все яйца в одну корзину. Вообще, интерфейс вполне приятный (картинка кликабельна):
maulnet tools
Но, вернемся, к самому главному. Сервис поддерживает огромное количество параметров, среди них:

  • PR 
  • тИЦ 
  • DMOZ 
  • FeedBurner 
  • Я.Блоги.Беклинки 
  • Я.Тематика 
  • Y.Беклинки 
  • Y.Индекс 
  • ЯППБ 
  • Я.Каталог 
  • Твитты 
  • Technorati 
  • Alexa.Rank 
  • Я.Индекс 
  • G.Индекс 
  • Я.Источник 
  • Я.Регион 
  • Каталог.Mail 
  • Р.Индекс 
  • Ответы.Mail 
  • LI 
  • Memori 
  • Упоминания в Google 
  • Я.Картинки 
  • Регистрация 
  • Продлен до 
  • IP 
  • Размер страницы 
  • Время загрузки 
  • Кол-во ВС 
  • Кол-во символов 
  • Кол-во слов 
  • Все на News2 
  • Одобрено на News2 
  • LI.Хосты за сутки 
  • Пользовательский параметр 
  • Доступность 
  • iframe 
  • Занятость 
  • Р.Уники 
  • Р.Просмотры 
  • Р.Уники(главная) 
  • Р.Просмотры(главная)

Т.е. это практически все что может понадобиться и даже больше. По всем параметрам отображаются не только значения, но и динамика, т.е. изменения произошедшие с момента последнего “замера”.

Да, и еще – для кого-то приятным бонусом окажутся счетчики PR/тИЦ. В общем, одним словом, рекомендую!

P.S. Горячее копчение курицы - самый простой рецепт для коптильни горячего копчения. У меня уже слюни текут!

Еще читать:
15 первых blogspot-блогов по версии Яндекс.блоги 2009
Google Analytics занялся разведкой!
Google о спаме в комментариях

Читайте по теме