воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Первые 15 blogspot-блогов по версии Яндекс Блоги

Спонсор поста: Заказать дорогое наращивание волос в салоне красоты.

Постоянные читатели наверное помнят, пост "Насколько крутым может быть блог на сервисе Blogger? Топ блогов на blogspot ". Сегодня я решил побродить по сервису Яндекс Блоги , и посмотреть как дела обстоят там.

Но, перед самим обзором хочу сразу сказать о некоторых вещах:
1) Я решил найти только 15 самых рейтинговых;
2) Я искал только блоги 3 уровня, на домене .blogspot.com, единственное исключение - попавшийся на глаза Stimmi;
3) Рейтинг постоянно меняется, поэтому не факт что завтра картина не будет иной;
4) Рейтинг, мягко говоря, чудной, и принцип по которому он расставляет блоги, не совсем ясен. Хорошо известные блоги с большим количеством подписчиков могут находиться очень низко, в то время, как практически нулевые, в первой 1000. Поэтому, прошу не рассматривать его буквально - за что купил, за то и продаю. Цель этого поста - не объективность, а обзор 15 самых популярный блогов по версии Яндекс Блоги;
5) За основу бралась авторитетность, а не количество RSS подписчиков;
6) Если я кого-то пропустил, извиняюсь -).

Итак, сам рейтинг наиболее популярных русскоязычных блогов на платформе Blogger, по версии сервиса Яндекс Блоги:


1) Маркетинг в маленьком городе
140 место, авторитетность - 13872
Ну, кто же не знает Давыдова? На мой взгляд - однозначно русскоязычный blogspot-блоггер №1.

2) Litemoney
293 место, авторитетность - 9007
Блог о заработке.

3) Propozitiv
945 место, авторитетность - 3861
Еще один блог о заработке.

4) Google Russia Blog
1149 место, авторитетность - 6049
Официальный блог Google далеко не первый -).

5) Золотые Страницы Моей Жизни
1501 место, авторитетность - 2751
Блог Марины Тотьмяниной обо всем что ее интересует.

6) Жизнь во всех ракурсах 
1547 место, авторитетность - 2689
Блог Spomoni.

7) Что интересного происходит в науке
1705 место, авторитетность - 2509
Заметки про последние новости в естественных науках и всё вокруг них. Приятно удивило, что блог о науке на столь достойной позиции.

8) Гуляка Гурни, похеревший гламур, глянец, пикап, тусовки, блеск и роскошь
1712 место, авторитетность - 2496
Блог Гуляки Гурни -)

9) Культовый Журнал 
1845 место, авторитетность - 2357
Вся чушь в одном журнале

10) Вablorub
2071 место, авторитетность - 2174
И еще раз про заработок

11) Привычка не думать
2222 место, авторитетность - 2055
Заметки о классических человеческих заблуждениях

12) Как сделать деньги в Интернете
2285 место, авторитетность - 2012
Ваш покорный слуга.

13) Алёна C++    
2790 место, авторитетность - 1733
Кто сказал что женщины не умеют программировать? Елена Сагалаева доказывает обратное.

14) Блог Stimmi      
3293 место, авторитетность - 1551
Не знаю за что Яндекс так обидел уважаемого мною блоггера. Количество подписчиков лишний раз свидетельствует о том что рейтинг не очень справедлив.

15) А вам слабо?    
3422 место, авторитетность - 1510
Блог маньяка о больбе с ленью и "легком" заработке

Вот такой получился рейтинг местами странный, местами несправедливый, ну а на сладенькое классика Radiohead:



Подписаться на RSS.


Читайте по теме



19 комментариев:

  1. Странно, что Вы на такой "низкой" позиции...
    Хотя в то же время, для меня и моего блога эта позиция - заоблачная... сейчас, по крайней мере:)

    ОтветитьУдалить
  2. Во-первых, уже давно бы пора на "ты" -). Во-вторых, рейтинг же динамический. Бывало занимал более высокие позиции, сейчас вот так. Не буду же я подлавливать момент когда я в пятерке -). Как было на сегодняшний день, так и опубликовал.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и вообще, я не считаю этот рейтинг объективным, у "А Вам слабо", под 1000 rss подписчиков, Propozitiv - 20... Ощущение, что тыкают в небо, только в Давыдова более-менее попали -).

    ОтветитьУдалить
  4. Ы. В жизни рейтинга этого не касался, но... Дело в том, что Яндекс мой блог считает рассадником дублей. Поэтому везде, где только можно, я у него под фильтрами. Среднесуточное кол-во человек с Яндекса равняется аж 3 или 4-м! О_о

    Вот такие пироги :_)

    ОтветитьУдалить
  5. есть еще Коперник (хоть и со своим доменом),Тормоз... А еще удивила такая далекая позиция мегапопулярного Московского бомжа

    ОтветитьУдалить
  6. To Alan: Да, действительно, очень уважаемые блоггеры, просто на Яндекс Блоги очень сложно организовать поиск, поэтому изначально я смотрел блоги с доменом .blogspot. Единственное решил включить Stimmi, потому что он мне случайно попался.

    Блог тормоза
    1346 место, авторит. 2976
    Коперник
    2148 место, авторит. 2112

    Низкая позиция Московского бомжа и Коперника думаю вызвана тем, что блоги сейчас редко обнавляются - примерно раз в месяц, поэтому теряют позиции. Ведь кроме количества подписчиков учитывается еще масса вещей - количество ссылок с др. блогов, колличество комментариев, и т.д.

    ОтветитьУдалить
  7. To Stimmi: Это проблема, а у меня последний месяц с Гугл не лады - то же упало до 3-4 в сутки, зато Яшка кормит нормально. Нужно бороться -).

    ОтветитьУдалить
  8. Хотелось бы и мне когда-нибудь оказаться в этих 15-ти...

    ОтветитьУдалить
  9. Все в руках наших -). Но, к этому условному рейтингу, еще раз прошу не относиться буквально. Это одна из версий, к тому же очень странная. Цель поста была не раздача "Оскаров", а небольшой обзор blogspot-блогов -).

    ОтветитьУдалить
  10. To Alan: Кстати, Тормоз же переехал с blogspot! Или я путаю? Пойду посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  11. Основной показатель авторитетности у Яндекса - это количество ссылок с постов других блогов на посты данного блога. Именно на статьи! На главную - тоже влияет, но уже меньше. А количество RSS подписчиков тоже важный фактор для рейтинга, но гораздо меньше влияет, чем ссылки.
    Вот и ответ на вопрос.
    Если у человека - 1000 подписчиков, но при этом мало кто из блоггеров ссылается на его статьи - он будет ниже в рейтинге.
    Причем ссылки с сайтов, форумов, социалок и букмарок - не катят. Именно с блогов.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, Андрей, Вы все верно заметили, но остается открытым вопрос - на сколько объективен такой подход к рейтингу? Ссылки можно купить. Простой пример - конкурс Теммы Майнаса "Рождение сверхновой", где люди буквально за месяц входили с нуля в Топ-1000 или даже 500! Для этого нужно только определенное количество денег и какой-нибудь Blogun или J2J. Разве это реальный показатель авторитетности? Количество подписчиков так же есть способы "накрутить", правда это посложнее и подороже.
    Я думаю, что идея алгоритма Яндекс Блоги не плоха, поскольку учитывается даже активность комментаторов, но по-моему он пока немного сыроват.

    ОтветитьУдалить
  13. Не катите бочку на мой блог Propozitiv :)
    Я новичёк и стараюсь! :) Будет и больше подписчиков ... буду стараться... И так стараюсь.
    Будем знакомы меня зовут Владимир :)

    ОтветитьУдалить
  14. Владимир, я не хотел катить на Propozitiv, у Вас хороший блог, на который я регулярно захаживаю. Блог я привел в пример не для того чтобы "старички" поворчали -), а для того чтобы продемонстрировать что количество подписчиков не является для рейтинга решающим. А то что достаточно молодой блог забрался относительно высоко свидетельствует об активной работе автора. Рад знакомству -).

    ОтветитьУдалить
  15. Дмитрий, я сказал в шутку :) Тоже рад знакомству :)

    ОтветитьУдалить
  16. добавил вас в Блоги, постоянным читателем которых я являюсь :) кстати...
    теперь ваш читаю и Litemoney, хоть Litemoney уже очень давно :)

    ОтветитьУдалить
  17. Для сравнения привёл бы такую версию англоязычных блогов.
    ПОка что я виду тенденцию, что среди русских лидируют блоги о блогах (тиап того де SEO) целевая аудитория таких блогов ограничена

    ОтветитьУдалить
  18. У нишевых блогов всегда "диапазон" уже, но так уж сложилось. Те кто хотят писать обо всем обычно не морочат себе голову и ведут дневники на ЖЖ или ЛИ.ру, там и аудиторию набрать легче. А про англоязычные блоги у меня уже был пост, ссылка вначале этой публикации.

    ОтветитьУдалить