Обратил внимание на одну особенность сегодняшнего SEO (ничего нового в ней нет, просто подумалось) . Особенность в следующем – чем больше у тебя бюджет, тем меньше внимания можно уделять внутренней оптимизации. Или по-другому: чем выше конкуренция, тем усилия по внутренней оптимизации меньше значат, т.е. имеешь сильных конкурентов – внутренней оптимизацией можешь не заниматься вовсе.
Почему? Можно не рассказывать, это и так очевидно – если ниша вкусна и на нее много охотников, все решает исключительно внешняя оптимизация, конкретно количество вложенных ден. знаков. Если идти еще дальше, то кроме печальных выводов (вроде “контент давно уже не “King”” и не так много решает), можно прийти еще и парадоксальным или исключительно бредовым идеям. Почему элементарные логические цепочки всегда этим заканчиваются? А может быть все наоборот?
Еще читать:
Google о спаме в комментариях
Подборка советов по AdSense