понедельник, 23 ноября 2009 г.

Как разгрести Twitter-помойку? Часть 2.

В первой часть я начал разгребать свою Twitter-помойку с помощью пары сервисов и твиттер-клиентов. Сегодняшний пост внеплановый, потому что на днях я наткнулся на пару отличных сервисов, которые стоят того чтобы о них рассказать.

Если вы помните, в первой части рассматривались по большей части автоматические сервисы работающие по-принципу – “отписываю всех кто не ответил взаимностью на фолловинг”, либо “отписываю всех кто давно не обновлялся”, т.е. предположительно “мертвые” аккаунты.

Описанные ранее сервисы, несомненно, очень эффективны и полезны, но, как показывает практика, этих инструментов недостаточно. Они позволяют автоматизировать значительную часть работы, но если у вас запущенный случай – малой кровью не обойтись. Главная задача которую они не способны решить – узнать в лицо твиттераса.

Когда еще народ не успел напридумывать всяких хитрых штук, оставалось одно - открывать свой Тви-аккаунт и начинать избавляться от балласта вручную. Некоторым читателям может быть не понятно, как такая ситуация возможна? Как можно быть заочно подписанным на те ленты на которые ты не хотел подписываться? Если вы не читали первую часть напомню.

Самый типичный случай – автофолловинг. Технология спорная, имеющая тяжелый побочный эффект (в виде того самого балласта), но тем не менее, имеющая право на существование. Мои аргументы в пользу автофолловинга – используя его, я не пропущу нужных людей (из тех кто на меня подписывается), мне легче потом отсортировать и убрать ненужных. К тому же автофолловинг – жест внимания и благодарность читателю. Как я отметил выше – удалить лишнее потом всегда можно. Но, вернемся к нашим сервисам.

Неважно используете вы автофолловинг или нет, и в какой степени у вас все запущенно, инструмент для эффективной работы с подписчиками нужен. Встроенная админка Twitter для этого малопригодна по причине крайне скудной отображаемой информации. Какая информация нужна? Для меня это:
Базовая информация
По которой можно узнать язык и примерную тематику тви-ленты на которую тебе посчастливилось оказаться подписанным. Первым делом обращают на себя внимание англоязычные товарищи. Если я на них не подписывался сам, если они транслируют далекую от моих интересов информацию – с огромной долей вероятности это твитерасы.
Количество подписчиков
Если у взаимного фоловвера их 120.000 – велика вероятность что вы имеете дело с типичным твитерасом, а если еще и тематика MLM и что-то подобное, вероятность – 100%. Не стоит отмечать, что я не имею в виду аккаунты твиттер-селебрити, которые заслуженно популярны и на которые ты подписывался сам.

Дата последнего обновления
Так же немаловажная информация.
Мне удалось найти сервисы которые дают всю необходимую информацию, и вообще оказались очень удобны для профилактических работ - Tweepular и TweetBuddy. Давайте немного подробнее о каждом.

Tweepular

tweepular

Как видите, сервис показывает все что нужно. Поэтому, если у вы подписаны на несколько сотен или тысяч человек. После автоматической чистки (см. 1 часть), потратьте немного времени на то чтобы посмотреть этот список и расставив галочки, избавиться от всего неугодного. Очень в тему оказалась сортировка по различным показателям.

TweetBuddy

tweetbuddy

Не такой удобный как первый, но имеет собственные фишки – сортировка по признакам фоловинга (взаимный фолловинг, односторонний – оба возможных варианта). Поэтому служит отличным дополнением ТвиПулару. Может выполнять даже обратную задачу. Благодаря TweetBuddy можно подписаться на людей которым ты не ответил взаимностью, а следовало бы.

Еще читать:
Зачем нужно продвигать чужие страницы?
CheapTop – быстро и дешево в топ?
годом ранее:
Сколько вы тратите на продвижение блога ежемесячно? Итоги голосования.

Читайте по теме