Влияние социальных сервисов на ранжирование
1. Ссылки с Delicious – 21% ниже минимальногоДебаты – 11,9%
2. Ссылки с StumbleUpon – 19% ниже минимального
Дебаты – 12,3%
3. Ссылки с Twitter – 17% ниже минимального
Дебаты – 10.7%
4. Ссылки с LinkedIn – 15% ниже минимального
Дебаты – 11%
5. Ссылки с Facebook – 12% ниже минимального
Дебаты – 9,1%
6. Ссылки с MySpace – 11% ниже минимального
Дебаты – 8,4%
Комментарии экспертов:
Marty Weintraub – Twitter не оказывает влияния на ранжирование, но возможно все впереди.
Hamlet Batista - Matt Cutts в одном из своих видео, сообщил по этому поводу что Google глубоко наплевать на то сколько у вас фоловеров в Twitter. В алгоритме участвуют ссылки другого рода.
Статистика использования сайта и СЕРПа пользователем
1. Кликабельность страницы в «Серпе» – 42% низкое значениеДебаты – 11,4%
2. Кликабельность в «Cерпе» домена в целом – 39% низкое значение
Дебаты – 11,3%
3. Наличие поисковых запросов по названию домена или брэнду – 36% низкое значение
Дебаты – 12,3%
4. Использование уточняющих запросов – 32% минимальное значение
Дебаты – 11,2%
5. Время пребывания пользователя на странице – 26% минимальное значение
Дебаты – 12%
6. Голоса, комментарии, рейтинг в Google SearchWiki – 19% ниже минимального
Дебаты – 9,1%
7. Ссылки из Google Gmail – 9% ниже минимального
Дебаты – 7,8%
Комментарии экспертов:
Andy Beal – Хотя Google может экспериментировать с этими данным, я не находил подтверждение тому что они оказывают заметного влияние на ранжирование.
Ian Lurie – Не один из этих факторов не является значительным, но глупо думать что Google игнорирует их вовсе, и их роль скорее всего будет выше.
Читать часть 1,2,3 Итоговый пост.
Еще читать:
Факторы ранжирования Google 2009. Часть 1. 2. 3.
Если не покупают места под баннеры…