четверг, 27 августа 2009 г.

Факторы ранжирования Google 2009. Часть 4.

Влияние социальных сервисов на ранжирование

1. Ссылки с Delicious – 21% ниже минимального
Дебаты – 11,9%

2. Ссылки с StumbleUpon – 19% ниже минимального
Дебаты – 12,3%

3. Ссылки с Twitter – 17% ниже минимального
Дебаты – 10.7%

4. Ссылки с LinkedIn – 15% ниже минимального
Дебаты – 11%

5. Ссылки с Facebook – 12% ниже минимального
Дебаты – 9,1%

6. Ссылки с MySpace – 11% ниже минимального
Дебаты – 8,4%

Комментарии экспертов:
Marty Weintraub – Twitter не оказывает влияния на ранжирование, но возможно все впереди.
Hamlet Batista - Matt Cutts в одном из своих видео, сообщил по этому поводу что Google глубоко наплевать на то сколько у вас фоловеров в Twitter. В алгоритме участвуют ссылки другого рода.

Статистика использования сайта и СЕРПа пользователем

1. Кликабельность страницы в «Серпе» – 42% низкое значение
Дебаты – 11,4%

2. Кликабельность в «Cерпе» домена в целом – 39% низкое значение
Дебаты – 11,3%

3. Наличие поисковых запросов по названию домена или брэнду – 36% низкое значение
Дебаты – 12,3%

4. Использование уточняющих запросов – 32% минимальное значение
Дебаты – 11,2%

5. Время пребывания пользователя на странице
– 26% минимальное значение
Дебаты – 12%

6. Голоса, комментарии, рейтинг в Google SearchWiki
– 19% ниже минимального
Дебаты – 9,1%

7. Ссылки из Google Gmail – 9% ниже минимального
Дебаты – 7,8%
Комментарии экспертов:
Andy Beal – Хотя Google может экспериментировать с этими данным, я не находил подтверждение тому что они оказывают заметного влияние на ранжирование.
Ian Lurie – Не один из этих факторов не является значительным, но глупо думать что Google игнорирует их вовсе, и их роль скорее всего будет выше.


Читать часть 1,2,3 Итоговый пост.


Еще читать:
Факторы ранжирования Google 2009. Часть 1. 2. 3.
Если не покупают места под баннеры…

Читайте по теме