среда, 26 августа 2009 г.

Факторы ранжирования Google 2009. Часть 2.

Продолжаем тему факторов ранжирования Google начатую в первой части. В сегодняшней публикации переходим к следующим группам факторов.

Внешние факторы ранжирования

1. Ключевое слово в якоре внешней ссылки – 73% очень высокое значение
Дебаты – 6,4%

2. Link Popularity (качество/количество внешних ссылок) – 71% очень высокое значение
Дебаты – 9,2%

3. Разнообразие источников внешних ссылок (ссылки с большого количества уникальных доменов) – 67% очень высокое значение
Дебаты – 8,5%

4. Авторитетность (TrustRank) внешних ссылок
– 65% очень высокое значение
Дебаты – 8,7%

5. Page Rank источников внешних ссылок
– 63% высокое значение
Дебаты – 8,8%

6. Релевантная тематика источников внешних ссылок – 58% высокое значение
Дебаты – 10,6%

7. Вложенность ссылающейся страницы – 51% среднее значение
Дебаты – 9,1%

8. Количество и качество dofollow ссылок – 25% минимальное значение
Дебаты – 10,8%

9. Соотношение dofollow/nofollow ссылок указывающих на сайт – 17% ниже минимального
Дебаты – 11,4%

Комментарии экспертов:
Jon Myers – Для меня сегодня стратегия победы - ставка на внешнюю оптимизацию. Уделяйте особое внимание анкорам и тому чтобы внешние ссылки были с релевантных по тематике страниц. Старайтесь чтобы ссылки были с как можно большего количества уникальных доменов. PageRank как и прежде может быть отправной точкой в анализе конкурентов и поиске возможных источников ссылок. Не забывайте о внутренней перелинковке, она много стоит!
Russell Jones – Ссылки рулят!
Jane Copland – Я не считаю что соотношение dofollow/nofollow ссылок имеет значение. По крайней мере, наличие большого количества nofollow ссылок не вредит ранжированию. Подумайте сами, есть много очень полезных сервисов и сайтов с nofollow, например, Twitter. Уж не думаете ли вы, что ссылки с него вредны?


Ссылочные факторы (link-based) связанные с доменом

1. Трастовость домена – 66% очень высокое значение
Дебаты – 9,5%

2. PageRank домена – 64% высокое значение
Дебаты – 11%

3. Разнообразие ссылок с различных (уникальных) доменов – 64% высокое значение
Дебаты – 9,4%

4. Тематическая релевантность доменов – 64% высокое значение
Дебаты – 10,9%

5. Скорость прироса/убывания ссылок на домен – 52% среднее значение
Дебаты – 9,5%

6. Ссылки с доменов .gov, .edu, .mil – 47% среднее значение
Дебаты – 13,8%

7. Соотношение dofollow/nofollow ссылок на домен – 21% минимальное значение
Дебаты – 11%

Комментарии экспертов:
Ann Smarty – значение силы домена велико (пока еще). Именно по этим причинам новые, «нулевые» страницы хорошо ранжируются если они относятся к авторитетному домену.
Beanland Aidan – ссылки с доменов .gov, .edu, .mil уже не имеют прежней силы.
Читать часть 1,3,4Итоговый пост.


Еще читать:
Продвижение с помощью биржи liex

Читайте по теме