среда, 17 июня 2009 г.

Регистрация в англоязычных каталогах - проблемы и решение.

Казалось бы, о регистрации в каталогах давно все всем известно. Можно долго спорить о том эффективно это или нет, какой прирост пузомерок может дать и т.д, но кто бы что ни говорил , все “прогоняют” свои проекты по каталогам. С русскоязычными сайтами в это отношении проблем нет – пути дорожки известны. Есть сервисы вроде 1ps, программы для автосабмита (или “полуавто”), в конце концов, можно открыть Яндекс.Каталог (потому что там по определению должны быть качественные каталоги) или любой поисковик и найти там сотни каталогов для ручной регистрации. А как быть если нужно прогнать по каталогам англоязычный проект?

С этим сложнее, потому что информации о том “куда податься” практически нет, да и вообще, подобным опытом сеошники делятся с большой неохотой. Поэтому выбор не так велик – можно кропотливо собирать базу самому и по ней сабмитить вручную, можно пользоваться редкими англоязычными базами для Allsubmitter (которые обычно содержат 99% хлама), можно заказывать работу не менее редким (по сравнению с количеством предложений о прогоне по русскоязычным каталогам) специалистам или “клевать” отовсюду понемногу. В связи с этим, для многих будет бесценным сервис  Regmonster, который я не так давно для себя открыл.

Но, прежде чем перейти к сервису – немного о том, зачем такой прогон вообще нужен. Первое что обычно говорят опытные сеошники – ускорение индексации в поисковых системах. Ну, так говорят наверное, ооооооочень опытные сеошники - старой довебдванолевской закалки –). Конечно, “прописка” на пользу индексации, просто сейчас, это путь не самый быстрый. Пока поисковики проиндексируют ссылки с каталогов они уже 20 раз найдут путь к вашему сайту по ссылкам с социальных сервисов. Для этого достаточно “пробомбить” блог по авторитетным сервисам вроде (Digg, Reddit, Delicious, Mister Wong, Furl, Propeller и пр.). Не все они nofollow, но можно выбрать достаточное количество dofollow для того чтобы обеспечить быструю индексацию. Хотя, существуют и каталоги с которых поисковики не вылезают, поэтому в любом случае – на пользу.

Самое главное что может дать прогон по каталогам – начнут неплохо “выползать” НЧ, а то и СЧ запросы. А уж если вы делаете проект заточенный под какой-то НЧ (СЧ) ключевик (или несколько), одних каталогов может быть достаточно для того чтобы выбраться по нему в топ (на заметку “марафонцам”). Даже если вы не делаете упор на определенные строго запланированные сочетания ключевых слов, при условии грамотного оформления (составленные в нужном количестве и качестве заголовки/описания для каталогов), можно поиметь ощутимый прирост трафика по НЧ/СЧ.

regmonster

Ну, а теперь непосредственно к Regmonster. Сервис предлагает прогон по следующим базам: “белые” англоязычных каталоги – 3500 шт., “серые” англоязычных каталоги – 2181 шт. Цифры даны на  момент написания - база регулярно дополняется новыми каталогами, плюс чистится от канувших в лету. Все что вам нужно это добавить URL сайта и основные ключевые слова. Далее за вас грамотно составят заголовки/описания и начнут с нужной вам скоростью “прописывать”. При этом сами зарегистрируют e-mail, сами подтвердят где это необходимо регистрацию сайта, вам останется только оценить проделанную работу. Плюс к этому предлагаются такие полезные услуги как - сабмит только по каталогам с уникальными IP (бесплатно) и допрогон по свежим каталогам.

Сервис не бесплатный, любая хорошая работа должна чего-то стоить, но поскольку предложение является по сути уникальным, цены совсем не высоки. Многие могут поинтересоваться – как на счет прироста PR и результатов. Я пока не могу ответить на этот вопрос, потому что нужно дождаться апдейта, но, клиенты называют прирост для нулевых сайтов 1-3, в среднем 2. Есть описание опыта прогона русскоязычных сайтов - кого заинтересовала тема, на серче есть ветка, посвященная Regmonster. Там же можно посмотреть отзыва. Кроме того, много информации и дельных советов по регистрации можно найти на блоге Минского бомжа.

Еще читать:
Adsense для RSS-каналов
Инструменты веб-мастера от Google и Yandex

Читайте по теме