вторник, 10 февраля 2009 г.

Дополнения к статье о виджете Related Posts

Пост в первую очередь будет интересен тем пользователям Blogger (blogspot), которые установили себе скрипт Related Posts, описанный в одной из моих статей.

Те кто это сделал, наверное заметил некоторые странности в работе скрипта. Я к сожалению не сделал скриншот, но вы и так знаете что я имею в виду – вместо «пулек» отображаются странные картинки с надписью "Обновите до ПРО версии сегодня". Я вначале проспал это событие и о странностях впервые узнал от Алексея ака Paskalex. Посмотрел у себя на блоге – да, действительно бадяга. Первая мысль была – «Какая к черту "про" версия у подобного скрипта?». Пошел к первоисточнику, но никакой информации проливающий свет на это дело не нашел.

Из чего сделал простой вывод – поскольку скрипт работает, а он не может не работать, поскольку выполняется полностью на нашем блогспотовском сервере, дело скорее всего в том что картинка «пульки» была расположена на каком-то бесплатном хостинге где истек срок ее размещения, или ее кто-то случайно удалил, ну и т.д. в том же духе - версий можно сочинить сколько угодно, важно другое – дело исключительно в файле картинки «пульки».

Мне не ведомо, когда разработчик исправит проблему, я даже сомневаюсь что он собирается этим заниматься вообще. Поэтому я решил рассказать каким образом решить проблему. Даже если автор скрипта пошевелится, вам все равно придется вносить изменения в код, к тому же многим будет не лишним узнать, как поставить свою пульку или удалить ее вовсе. Так что, приступим:

Как и в любом современном грамотном коде, совместимым со стандартами, за оформление отвечает CSS код. К стилям и обратимся. Если вы откроете исходный пост, это как раз шаг №2. Нас интересуют атрибуты списка (li):
related-posts ul li {
……
……
Ссылка на картинку пульки располагается в строке:

background : url("http://i263.photobucket.com/albums/ii150/
mohamedrias/newconcept_bullet.png")

Теперь, у нас есть два варианта:

1) Удалить эту строку полностью, как это пока сделал я, и обойтись без «пульки».
2) Сделать свою «пульку», загрузить на свой платный хостинг или один из бесплатных, и поменять url-адрес в этой строке. Так я планирую сделать, но пока заняться этим некогда (боюсь так и останусь без пульки, потому что нет ничего более постоянного чем временное -).

В общем решать, вам. Кстати, вышеуказанный Алексей ака Paskalex, поделился информацией о более продвинутом с его слов аналоге скрипта, единственная проблема – вроде бы, поддержка кириллицы. Я пока не смог его изучить, потому что сервер на котором он располагается уже полдня как не доступен, но надеюсь добраться и познакомиться с ним поближе удастся – как знать, может быть придется «менять коня не переправе» -).

Еще читать:
Племя рожекнижников
5 вещей от которых я полностью или частично отказался в 2009 году

Бизнес буксует? Система управления предприятием TeamWox GroupWare решит проблему! Узнайте как это работает!


Читайте по теме