пятница, 16 января 2009 г.

Биржа Nahaa

В покупке ссылок мне всегда больше всего не нравилось то как они расположены и оформлены. Обычно это самый подвал, мелкий шрифт где ты соседствуешь с какой-нибудь порнухой, к тому же сразу видно и понятно что эта ссылка куплена. Довольно новая биржа ссылок Nahaa предлагает вам ссылки из контекста на вполне хороших условиях.

Как по мне, так я считаю это направление очень перспективным, потому что такого рода продажа ссылок имеет ряд преимуществ. Главные из которых – ссылка всегда будет окружена "смысловым" текстом, от этого выглядит естественно, и как следствие из этого (а это уже второе), подобные ссылки сложнее вычислить. Это близко к размещению статей на платных плащаках. В общем, в этом отношении я вижу только достоинства.

Теперь мои первые впечатления от знакомства с Nahaa:


1) Понравилось то что все качественно и по-человечески сделано. Есть сервисы где дизайн на столько кривой и убогий, что сразу не хочется связываться. Для меня это косвенный показатель серьезности и солидности организации.

2) В ходе регистрации вас несколько раз просят ознакомиться и согласиться с правилами, условиями и пр. Я считаю это тоже свидетельство основательности подхода.

3) Единый интерфейс для веб-мастера и рекламодателя. На мой взгляд очень удобно, сам интерфейс приятный и юзабильный.

4) Продолжая тему интерфейса, довольно хорошо организована панель веб-мастера. Кстати, площадки ищутся следующим образом – вы вводите ключевое слово или слова и получаете список сайтов, в контексте которых встречаются необходимые вам якори. Интересно, что вместе с этим показывается и фрагмент текста, окружающий ключевое слово. Кроме этого отображаются базовые показатели площадки – тИЦ,PR, вложенность страницы, количество исходящих и т.д.

5) В принципе, мне нравится XAP, особенно ее широкий функционал, но мне не нравятся Ксапы. Благо на Nahaa обычные всем понятные web-money.

6) Партнерская программа – 25% от доходов Nahaa, что есть 5% от дохода веб-мастера или расхода рекламодателя. В принципе, ничего сверхъестественного биржа не предлагает, но порадовало разнообразие форматов рекламных материалов для партнеров.

7) Плохая новость для пользователей Blogger – им в который раз не удастся побывать в шкуре веб-мастера, поскольку единственный способ участия в системе – загрузка кода на свой сайт.

Это вкратце мои первые впечатления. Сейчас я хочу потестировать биржу, как говориться попробовать руками, так что через какое-то время ждите продолжение темы!

Еще читать:
Что можно сварить из XAPы?
Profitblog. Еще одно место где встречаются блоггеры и рекламодатели.
Зарабатываем с J2J. Инструкция для новичков.
Выбор хостинга. На очень полезном для новичков и не только проекте Терентия Шахова.

Читайте по теме



2 комментария:

  1. У меня тоже только положительные впечатления. Вот только спрос пока маловат.

    ОтветитьУдалить
  2. То Делитант: На счет спроса ты прав, но думаю, тема будет набирать обороты!

    ОтветитьУдалить