понедельник, 22 ноября 2010 г.

B2B маркетинг: работа с пресс-релизами

Когда я только начал работать над комплексным продвижением и развитием клиентских блогов (а это в основном корпоративные блоги представителей малого, возможно где-то даже среднего бизнеса), я довольно быстро обнаружил что одного поискового продвижения и продвижения в социальных сетях зачастую оказывается недостаточно.

У каждой компании регулярно появляются какие-то новости, происходят разные события, одним словом возникают информационные поводы о которых следует информировать самую широкую публику. То есть, иногда нужен мгновенный доступ к мощным информационным каналам, инструмент взаимодействия со СМИ. Как известно, один из лучших способов подобного рода взаимодействия - распространение пресс-релизов.

Что такое пресс-релизы, думаю лишний подробно рассказывать нужды нет — это информационные сообщения для прессы. Как вы сами понимаете ручное распространение пресс-релизов дело хлопотное, а самое главное, не сиюминутное (обычно я так раньше и поступал). Самый простой способ автоматизировать процесс из тех что мне известно — использовать платформу B2Blogger.

Платформа B2Blogger



С помощь каналов B2blogger можно оперативно отправить пресс-релизы в крупнейшие новостные агрегаторы, интернет-издания и даже по электронной почте журналистам.

В базовый пакет (стоимостью $30) входит размещение в ленте B2blogger.com, трансляция в Яндекс Новости / Google Новости, рассылка блоггерам и журналистам (1900 адресатов).

Дополнительно вы можете разместить пресс-релиз на ведущих информационных агентств, а так же - финансовых, автомобильных, экономических, развлекательных, спортивных общетематических, IT изданиях:



Существует возможность бесплатного размещения пресс-релизов (правда с ограничениями и только в ленте B2Blogger.

Какого эффекта можно ожидать от распространения пресс-релизов c помощью B2Blogger?


Результат можно ожидать синергический. Публикация быстро попадает в Яндекс.Новости и Google.Новости. Как известно оттуда новости парсят автоматом или расхватывают на рерайт очень большое количество сайтов.

Если информация в пресс-релизе интересная, о ней обязательно напишет какая-то количество блоггеров и журналистов из числа тех кому был разослан пресс-релиз (за ними опять же кто-то перепечатает).

Публикация на опциональных релевантных площадках, конечно, же существенно усилит эффект.

Результат — информирование широкой аудитории, ссылки (материал расходится по новостным агрегаторам), повышение узнаваемости бренда и многое другое. Одним словом, убивается сразу «куча зайцев». Бонусов достанется всем — и маркетологам, и сеошникам и пиарщикам.

Где и как лучше использовать B2Blogger?


Для среднестатистического блоггера B2Blogger вряд-ли станет "инструментом на каждый день" (потому что среднестатистический блоггер редко является источником серьезных информационных поводов), а вот для корпоративных блогов, этот сервис просто находка.

Кроме того, на мой взгляд неплохой результат можно получить если вы открываете новый интересный сайт или сервис (не просто СДЛ, а СДЛ с амбициями и бюджетом). Можно обеспечить ему неплохой старт.

Регистрация на B2Blogger.

Еще читать:
Кладбище поисковых систем
100 моих постов о SEO

Читайте по теме