Побродив некоторое время по Facebook, я собрал 7 целевых страниц:
Coca-Cola
Компания традиционно находится в авангарде маркетинговых и рекламных изысканий, поэтому, было бы странно не обнаружить ее страницу на Facebook.
Adidas
Целевая страница Coca-Cola решает исключительно имиджевые задачи, целевая страница Adidas является в том числе и продающей (только для жителей США).
Red Bull
На первый взгляд целевая страница Red Bull не обещает ничего интересного, но если хорошенько ее исследовать, можно найти интересные вещи. Толь грузится все почему-то очень долго...
Kit Kat
«Ровная» по контенту страница, полезного не так много, но ознакомиться можно.
Toyota (USA)
Ну куда же без Toyota? Концерн справедливо делает упор на североамериканский рынок (в «старом свете» хватает своих хороших автопроизводителей, да и народ там не такой инфантильный — на фейсбук так просто не купишь!), поэтому когда заходишь на страницу Toyota обнаруживаешь тождество с Toyota USA.
Louis Vuitton
Еще свежи воспоминания о прошедшем Чемпионате Мира по футболу (еще стоит в ушах гул вузувел), поэтому на Louis Vuitton в «красном углу» ролики-интервью с легендами футбола. Сделано все очень неплохо, с присущем стилем.
NBA
NBA не отстает от Adidas и тоже продает свои майки на Facebook. Что, кстати, является трендом — кто может продавать свои товары на Facebook (например, одежду), тот продает. Остальным (не будешь же продавать Kit Kat онлайн) остается пускать слюни и использовать социальные сети строго для укрепления бренда.
Ну и еще один факт — Facebook хорошо работает в северной америке, в Европе уже результат не тот, о Рунете пока вообще говорить рано!
P.S. Отличный хостинг, по отличным ценам!
Еще читать:
E-mail подписка VS RSS
Как ускорить blogspot-блог?