понедельник, 24 мая 2010 г.

Заметки на полях: Про рекламу в Twitter

В последнее время все сеошная и манимейкерская братия активно пишет про всякие сервисы организующие рекламные кампании в Твиттере и дающие таким образом заработать. Я не пишу потому что «баба яга» против.

Однажды я написал обзорный пост про способы заработка на Твиттере (обзор буржуйских сервисов), но это было сделано больше для общего развития. На самом деле, меня тошнит от рекламы в Twitter.

Я и не тот человек который "живет" в Тви. Нерегулярно общаюсь, нерегулярно пишу сообщения (не считая автоматического анонса постов), но откровенную рекламу я там видеть не хочу. Спамеры твиттерского разлива меня раздражают даже больше чем те что атакуют обычные блоги (кстати, и к рекламе на обычных блогах я отношусь более чем лояльно и спокойно).

Твиттер тем и отличается что представляет собой единое информационно пространство. Пространство которое и так давно стало помойкой. То ли еще будет!


Я считаю, если ты хочешь гадить — гадь у себя дома, на своем блоге, который хоть как-то вырван из общего потока, является "личной территорией". Право читателя - ходить на твой блог, или не ходить. Положительно или отрицательно относиться к расположенной на нем рекламе. Но, когда захламляется общий «радиоэфир», зачем такой Твиттер нужен? Изначально смысл твиттера и тех же ретвитов — отделять зерна от плевел, а не многократно ретранслировать дерьмо. Или я не прав?

P.S. Без рекламы, конечно нельзя. Все мы так или иначе используем «Тви» для рекламы — кто-то для рекламы себя, кто-то для рекламы своего блого, кто-то продукт продвигает. Но, нельзя это делать так же как покупать ссылки на сапе, это не будет работать, только сервис похоронит.

Постовой:
Советы с края света
Узнайте все о технологии поиска

Еще читать:
Выгодно ли быть копирайтером?
Как придумать доменное имя?

Читайте по теме