вторник, 26 января 2010 г.

Акция: “Новые лица”

В одном из недавних постов я говорил о том, что я хочу ввести в практику миниобзоры совсем новых или относительно новых блогов. В упомянутой публикации, акция не была четко обозначена, поэтому я делаю это сегодня.

Условия акции “Новые лица”


В акции может принять участие ЛЮБОЙ блог SEOшной или близ SEOшной тематики, автор которого считает что он пока еще не успел надоесть публике. Да, определение расплывчатое, зато никого не ограничивает и не ущемляет. К тому, же оно более корректно нежели прежнее – блогу может быть полгода, год или больше, блоггер может быть уже совсем не новичок. Не всегда проект (даже если он интересный) успевает отметиться в рубриках “Интересно почитать” на десятках отраслевых блогов. Все знают как в большинстве случаев работают подобные вещи (бывает что и по принципу – “главное вовремя подлизывать попец”).

лица
Поэтому в относительно широких кругах известны лишь десяток-два лиц. Это нормально, так и должно быть. Да, и многие блоггеры заслуженно и справедливо входят в число этих лиц. Я не считаю что кто-то там исписался или надоел как собака, но лично мне “новые лица” интересны тоже.                
В, общем, в акции может принять участие любой блоггер подходящей тематики, который считает что внимания к нему пока недостаточно.

Что предлагает акция “Новые лица”?


Всего лишь постовой и минимум одного читателя (в моем лице).

Как принять участие?


Нужно оставить заявку в постовом или написать мне не е-мейл. Я выберу понравившуюся публикацию (или публикации) и в течение недели сделаю постовой.   

Что я прошу в замен?

Ничего. Акция не требует обратных ссылок, вашего анонса или чего-то еще (хотя, конечно, если кто-то захочет это сделать – отказываться не буду).

Акция “Новые лица”: Как можно зарабатывать в интернете? Тематика блога говорит сама за себя, но этим не ограничивается. Отличный пример - пост о том как повысить посещаемость блога.

Еще читать:
Стоит ли продаваться дешево?
Статейный фундамент
Пищевые цепи контента

Читайте по теме