понедельник, 14 декабря 2009 г.

Несколько расширений для Google Chrome

Решил дополнить предыдущий пост, который получился не то чтобы без рационального зерна, без “тест-драйва” и конкретных рекомендации. Но, вначале важное замечание – для установки расширений, не пойдет версия 3 и ниже. Нужно ставить Google Chrome 4.

На момент написания поста это была бета-версия, но у меня работает стабильно, без нареканий. На сколько, мне известно в браузерах под “Мак” и “Линукс” пока еще поддержка расширений не была реализована (так чтобы ее потрогать руками), но ожидается вот-вот.

Кстати, помимо поддержки расширений, 4-ая версия Chrome, обзавелась функцией экспорта закладок в одноименный сервис от Google (эка невидаль).

Но, перейдем непосредственно к плагинам. Я нашел (к счастью) самые необходимые для себя плагины. Вообще, ради любопытства перебрал десятка два, но жить оставил всего 3-4 (если ставить 15 то зачем было отказываться от Мозилы?). Возможно, вы разделите мой выбор:

Brizzly

brizzly
Отличное расширение, одним махом решает проблему с Twitter и Facebook. Для кого-то это даже будет повод отказаться от десктопного клиента.  

Del.icio.us Tools

delicious
Когда я хочу сделать закладку, я открываю Delicious – сервис который я давно использую исключительно по прямому назначению. Поэтому такого расширения реально не хватало.

Chrome SEO

chrome seo
Этот плагин порадовал не сколько количеством отображаемой информации, столько тем что за 2 дня уже дважды обновился. Причем, оба раза кардинально положительно.

Я на этом остановился, хотя пожалуй, “gmail чекер” тоже поставить стоит. Если среди читающих есть такие же “чудилы” (юзают Хром, пробуют расширения), будет интересно узнать ваши впечатления – предпочтения.

P.S. Литературный интернет-журнал – сказка для тебя. Очень интересный проект!

Еще читать:
Делаем из картинки гиперссылку
SEO факторы которые будут иметь значение в 2010?

Читайте по теме