суббота, 12 декабря 2009 г.

Расширения для Google Chrome

Я не знаю почему так произошло, но я уже несколько месяцев назад незаметно для себя перешел на Google Chrome. Вначале была “ломка” от отсутствия привычных фоксовских плагинов, которые так облегчают жизнь. Но, в Google Chrome было какая-то сила – чарующий минимализм, простота, надежность, скорость. Как болид Формулы-1 – никаких тебе магнитофонов с сабвуферами, GPS, кондиционеров и прочей роскоши. Только жесткая табуретка спортивного “седла” и много диких коней под копотом, рождающих невероятные чувства (я конечно, не пробовал, но в этом не сомневаюсь -).

От плагинозависимости долго не удавалось избавиться полностью, поэтому родился идиотский (потому что ужасно нерациональный) ритуал – параллельное использование Chrome/Mozilla. Второй был нужен в тех случаях когда требовалось использование какого либо плагина (например, одного из seo-плагинов), в то время как первый использовался во всех иных ситуациях.

Постепенно, ломка начала проходить и от “Мозилы” я отказался почти полностью, выбрав из двух зол (плагины или Хром) браузер от Гугл. Выбор, опять же, нерациональный, но каждый имеет право на маленькую безобидную причуду, я в том числе. 

К чему я все это развел? Поначалу я ждал когда же наконец появятся расширения для Google Chrome? Потом, когда предал их в угоду своему капризу, и уверовал в то что Google не скоро побалует общественность плагинами, они мне стали неинтересны. Я думать о них забыл, привыкнув обходиться. И вот сегодня неожиданно для себя обнаружил что они уже есть. Возможно уже давно, как есть, но, лично для меня новость.
google chrome extensions
Помните, я писал как-то про безделушку BlogThis? Оказалось что существует даже такое расширение для Google Chrome. Да, что там BlogThis!? Есть много куда более интересных вещей. Впрочем, не буду больше пудрить вам мозги, лучше все увидеть собственными глазами.

Кстати, раз пошла такая пьянка. На днях познакомился с отличным блогом - Компьютер для начинающих. Тема браузеров там поднимается тоже, обязательно загляните.

P.S. Еще одна новость – компания Медиасфера проводит акцию “Клинты Сразу!”. Интернет-ориентированным компаниям, наверняка, будет интересно узнать подробнее о продвижении сайта.

Еще читать:

Делаем из картинки гиперссылку
SEO факторы которые будут иметь значение в 2010?
Maulnet Tools

Читайте по теме