воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Кириллическая зона, два апдейта, Mbiz

За те несколько дней пока я пропадал случилось сразу несколько интересных событий. Поэтому, вместо обзора блогов, я решил сделать совсем короткий обзор новостей и поучаствовать в эстафете.

Самая главная новость это, конечно кириллические домены, которые фактически появятся уже 21 ноября. Но об этом вы уже, наверное, наслышаны. Я так и вообще даже по телевизору в новостях видел. Если не слышали, подробности можно посмотреть здесь.

кириллица

Еще на днях произошло сразу 2 апдейта – PR и тИЦ. Я давно уже не уделяю особого внимания теме апдейтов, но происшествие забавное. На моей памяти таких выстрелов дуплетом еще не было, а здесь все вместе, да еще и неожиданно. Гугл приучил к апдейтам под “новый год”, Яндекс начал отучать от апдейтов тИЦ каждые 2 недели, поэтому большая часть психически здорового  народа (не тех кто ночами не спит в ожидании апа), скорее всего ни того ни другого не ожидало, а тут нате.

Делитант передал эстафету, начало которой было положено Профессором. Суть – рассказать про свой бренд, в моем случае Mbiz или Maxibiz. На самом деле все настолько банально, что некоторое время назад казалось мне высосанным из пальца (потом привык). Что такое biz, думаю расшифровывать особо не нужно есть даже такая доменная зона – сокращенно от “бизнес”. В первой редакции было все таки Mbiz, но подобный домен был занят, мне было интересно начать вести блог, а не искать компромиссы с доменом, поэтому mbiz с легкой руки (и без особых умственных напряжений) трансформировался в maxibiz. Maxi – это максимальный, поэтому фраза стала носить определенный характер.

То что делается с “легкой руки” (имеется в виду без особых умственных напряжений), не всегда хорошо в долгосрочной перспективе. В моем случае, Maxibiz и получившийся “максимальный бизнес”, в большей степени соответствовали сути чистого “бизнес-блога”, с его инфо-продуктами, коачингом в традициях МЛМ и пр. Моя же цель была делать блог о профессиональном блоггинге, начиная с бытовых мелочей платформ, через поисковое/социальное продвижением (белыми методами), до монетизации (опять же в первую очередь одобренные партией способы). К тому же, каждый второй начал меня звать-величать Максимом (это тоже со временем притомило), поэтому я начал потихоньку отыгрывать к Mbiz, где буква M гораздо многозначительнее, здесь вам и медиа- и мульти- и макси- если хочется, а главное никаких “Максимов” –).

Вот такая история, наверное, все это не было изначально продумано, многое сделано в спешке. Но, для меня важен “сухой остаток” – к домену и вывеске привыкаешь, а большинство людей даже не задумываются над тем что скрывается за подобными вещами, я здесь провел в связи с эстафетой небольшое исследование, и выяснил что самый устойчивый бренд относительно моего блога - “Дмитрий Наумов”. Именно с таким “якорем” чаще всего ссылаются на мой блог, и это хорошо.

Эстафету хочу передать “Стальной груше” и Терентию Шахову, потому что мне интересно что кроется за загадочным для меня “lllaxtep”.

Еще читать:
Почему Blogger дерьмовая платформа?
Как я составляю семантическое ядро

Картинка с сайта.

Читайте по теме